В «Зелёный день» Олег Газманов объединил гостей и сотрудников Сбера в праздничном танце

16 декабря 2025, 16:40
2
0

В «Зелёный день» Олег Газманов объединил гостей и сотрудников Сбера в праздничном танце

Сбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию с участием народного артиста России
В «Зелёный день» Олег Газманов объединил гостей и сотрудников Сбера в праздничном танце

Сбер и СберМаркетинг представили рекламную кампанию с участием народного артиста России Олега Газманова. Коммуникация направлена преимущественно на молодую аудиторию и приурочена к масштабной акции Сбера — «Зелёный день». Это ежегодная ноябрьская акция Сбера, приуроченная ко дню основания компании, в рамках которой клиенты банка получают двойные бонусы за оплату любыми способами: биометрией, картой или системой «Вжух».

Ключевой элемент кампании — видеоролик, вдохновлённый виральным танцевальным трендом из соцсетей под хит Олега Газманова «Загулял», который набрал более 130 млн просмотров. В основе сюжета — идея о том, что возраст определяется состоянием души, а не цифрами. Энергичный и в свои 74 года, Олег Газманов появляется в офисе Сбера, чтобы оформить молодёжную карту, и запускает зажигательный флешмоб, в который постепенно вовлекаются сотрудники, посетители и даже маскот бренда — СберКот. Этот яркий танец символизирует общие для Сбера и артиста ценности: драйв, открытость новому и энергию жизни.

Команда Сбера: «Для нас "Зелёный день" — это больше чем акция, это ежегодный праздник для клиентов и сотрудников. Мы обратились к языку молодёжных трендов, чтобы показать: Сбер способен вдохновлять новое поколение на смелые перформансы и яркие достижения. Только мы это делаем с помощью технологичных продуктов и инновационных сервисов, а герой кампании — с помощью танца. Главное — оставаться собой и продолжать делать то, что любишь. И тогда даже в 70 можно не следовать трендам, а создавать свои».

Команда СберМаркетинга: «Соединив виральный танец под популярный трек и философию бренда, мы получили не повторение тренда, а его усиление — когда энергия народного флешмоба умножается на масштаб Сбера, создавая по-настоящему праздничный креатив».

Кампания охватывает ТВ и интернет. 


Состав творческой группы:

ПАО «Сбербанк» (клиент)

Менеджер по маркетингу: Елизавета Кондрат

Менеджер по маркетингу: Александра Фёдорова

Исполнительный директор: Илья Иванов

СберМаркетинг (агентство)

Заместитель исполнительного креативного директора: Владислав Казаков

Креативный директор: Константин Симонов

Старший арт-директор: Артём Поздняков

Ведущий креатор: Никита Сёмин

Руководитель направления клиентского сервиса: Оксана Емец

Ведущий менеджер по работе с клиентами: Анна Чанаях

Старший съёмочный продюсер: Анна Баранова

Старший продюсер поста: Алексей Злобин


Режиссер: Сергей Минадзе

Оператор-постановщик: Павел Белявский 

Второй режиссер: Кирилл Пушкин 

Художник-постановщик: Дарья Денисова 

Художник по костюмам: Анна Артамонова

Хореография: Банзай 

Директор съемочной группы: Юрий Мищенко 

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is