Видеподкаст MEDIA MIX получил премию АКМР как лучший корпоративный B2B-подкаст

Подкаст MEDIA MIX стал победителем Национальной премии «Лучшие корпоративные медиа — 2025», организованной Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), в номинации «Лучший корпоративный B2B-подкаст».
Премия АКМР — одно из ключевых отраслевых событий, ежегодно отмечающее лучшие проекты в области корпоративных коммуникаций и медиа.
MEDIA MIX — рекламный видеоподкаст, где ведущие представители маркетинговой индустрии и бизнеса открыто обсуждают актуальные темы и делятся лучшими практиками. Формат включает интервью, аналитические выпуски, ток-шоу и документальные спецпроекты.
За последний год MEDIA MIX заметно вырос по форматам, охвату и признанию в индустрии и стал целой контент-экосистемой для маркетологов:
- Выпущен первый спецвыпуск в формате ток-шоу
- В феврале вышел первый документальный фильм о бренде «Фрутоняня», получивший награду на Московском международном фестивале корпоративного видео
- Проект вошел в шорт-лист премии Silver Mercury
- Среднее количество просмотров на выпуск увеличилось до 70 тысяч — в среднем в 20 раз выше, чем у других подкастов в сегменте
- Общее число просмотров превысило 9 миллионов
Команда MEDIA MIX продолжает развивать проект, расширяя аудиторию и осваивая новые форматы, чтобы помогать маркетологам ориентироваться в меняющемся медиаландшафте и принимать решения, опираясь на реальный опыт коллег по рынку.