СберМаркетинг стал лидером медиарейтинга агентств 2024 года

Sostav опубликовал медиарейтинг агентств и холдингов в сфере медиабаинга по итогам 2024 года. Рейтинг основан на исследованиях российского рынка медиазакупок и данных Mediascope о размещениях крупнейших рекламодателей на телевидении, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе. Первое место в рейтинге занял СберМаркетинг.
СберМаркетинг впервые в истории агентства занял первое место — в прошлом году он занимал третью строчку рейтинга. В тройку лидеров также вошли Media Instinct и Mera, однако их расстановка изменилась: Mera опустилась с первого места на третье, уступив лидерство СберМаркетингу.
«По итогам 2024 года мы показали рост за счёт расширения клиентского портфеля и увеличения объёма работ для текущих клиентов. В прошлом году мы начали работать с такими компаниями, как “Балтика”, “ОБИ”, “Аскона”, “ФрутоНяня”, “Село Зелёное” и многие другие», — рассказала Елена Батурина, управляющий директор агентского направления СберМаркетинга.
Это первый раз в истории компании, когда она возглавила рейтинг — и важный знак признания вклада команды в развитие отрасли. Благодарим наших клиентов за доверие, сотрудников — за то, что превзошли даже самые смелые ожидания, а коллег из АКАР и Sostav — за высокую оценку нашей работы.