Домклик и СберМаркетинг запустили омниканальную кампанию с использованием 3D-медиафасада

Домклик запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку сервиса «Сделка за свои средства». За разработку креативных материалов и продвижение отвечала команда СберМаркетинга.
«Сделка за свои средства» — это сервис для оформления договора купли-продажи недвижимости без ипотеки, проведению безопасных расчетов, регистрации права на объект и проверки его истории. Конкурентное преимущество сервиса в оперативности, надёжности и безопасности.
Команда Домклик: «Аудитория сервиса — это люди, заинтересованные в покупке или продаже недвижимости, поэтому нам было важно через все доступные каналы напомнить о надежном, современном и технологичном продукте, который поможет сберечь время и провести сделку с недвижимостью максимально комфортно и безопасно».
Чтобы рассказать о выгодных особенностях продукта, команда использовала омниканальный подход, включающий продвижение ролика на ТВ и OLV-ролик баннеры в диджитал-каналах. В видеоролике креаторы подсветили боли, знакомые каждому покупателю недвижимости, — долгие процедуры по сбору документов и исследованию туманного прошлого жилплощади. Однако с Домклик все необходимые процессы пройдут безболезненно и с гарантией, ведь это ключ к безопасной сделке.
Особенностью кампании стало размещение 3D-креатива на медиафасаде. В основе визуала — крупные элементы в фирменной цветовой стилистике и высокое разрешение объемной анимации, которые позволяют коммуникации быть заметной из любой точки. Медиафасад расположен в Москве (ул. Велозаводская, 13, стр. 2).
Состав творческой группы:
Домклик (клиент)
Михаил Лисовский — СМО Домклик
Екатерина Новикова — Руководитель продуктового маркетинга и медиа
Светлана Бурмина — Медиа менеджер
Шакина Виктория — Бренд-менеджер
СберМаркетинг (агентство)