Полезный обед на полках: «Пятёрочка» выпустила готовый ЗОЖ-рацион от «Вкус & Польза»
Уникальность коллекции – в тщательно выверенном составе без искусственных добавок и прозрачной крупной маркировке КБЖУ прямо на лицевой стороне упаковки.
В ассортимент вошли сытные блюда, созданные для полноценного приёма пищи. Вкусовая палитра линейки выстроена вокруг полезных ингредиентов и ярких сочетаний. Ценителям белковых решений предлагается нежное куриное филе с ореховым соусом и минимумом углеводов, а также куриная грудка с овощами-гриль – настоящий рекордсмен по содержанию протеина. Любителям классики придётся по вкусу лёгкий «Цезарь» с запеченными креветками. Для сытного обеда идеален густой тыквенный суп-пюре, а для полезного начала дня – рисовая каша без сахара на кокосовом молоке. Вся продукция изготавливается с чистым составом и без использования искусственных ингредиентов. Линейка стартует с пяти позиций, но уже в 2026 году пополнится новыми блюдами. Оценить новую коллекцию готовой еды «Вкус & Польза» можно в московских магазинах «Пятёрочка».

Контроль качества – приоритет при производстве всех собственных торговых марок сети. На упаковки готовой еды линейки «Вкус & Польза» и других СТМ X5 («Пятёрочка Кафе» и «Перекрёсток Select») наносится знак «Система качества X5». Он подтверждает, что каждое блюдо прошло контроль на всех этапах – от выбора ингредиентов до соблюдения температурного режима на полках магазинов.

«Сегодня запрос на готовую еду смещается от простого удобства к комплексной пользе. Мы видим растущий спрос на продукты с предсказуемым составом и понятной питательной ценностью, особенно среди молодёжи и людей, ведущих активный образ жизни. Новая линейка «Вкус & Польза» – это шаг к тому, чтобы сделать осознанное питание доступным и удобным форматом. Мы хотим, чтобы у наших гостей был не только широкий, но и содержательный выбор, отвечающий их жизненным принципам», – отметил Сергей Филиппов, директор разработки собственных торговых марок категории ЗОЖ торговой сети «Пятёрочка».
Масштабирование ЗОЖ-бренда - часть стратегии устойчивого развития Х5, направленной на популяризацию здорового образа жизни и повышение доступности качественных товаров для правильного питания. СТМ «Вкус & Польза», перезапущенная в «Пятёрочке» в 2024 году, уже завоевала доверие покупателей своим подходом и чистым составом. В портфеле бренда – более 150 позиций в категориях «Бакалея», «Молочные продукты», «Здоровые снеки» и «Напитки». Высокое качество подтверждается оценками клиентов в мобильном приложении сети, где средний рейтинг продуктов линейки держится на уровне 4,85 баллов из 5.