Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании «Пятёрочки Доставка» и «Пятёрочки Кафе»

15 октября 2025, 13:39
0

Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании «Пятёрочки Доставка» и «Пятёрочки Кафе»

С 1 октября стартовала новая федеральная кампания «Чё бы заточить?» по продвижению готовой еды для брендов «Пятёрочка Кафе» и «Пятёрочка Доставка».
Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании «Пятёрочки Доставка» и «Пятёрочки Кафе»

Задача кампании – увеличить товарооборот и привлечь новых покупателей в категории «Готовая еда», подчеркнув вкус, выгоду и удобство покупки рядом с домом или через доставку «за 30 минут».

Главный герой роликов — стендап-комик и народный любимец Сергей Орлов, который впервые на больших экранах остроумно отвечает на знакомый каждому вопрос — что бы вкусного съесть прямо сейчас, если нет времени готовить. Креативная идея строится в формате стендап-шоу, где Орлов находит удобное и близкое решение — купить готовую еду из «Пятёрочки» с быстрой доставкой и попробовать вкусный борщ, сырники, выгодное комбо с аппетитной карбонарой и цезарем. В каждом ролике Орлов демонстрирует, как легко и приятно решить вопрос с приемом пищи, используя блюда из «Пятёрочка Кафе» и заказывая еду с помощью «Пятёрочка Доставка».


Почему Сергей Орлов?

При выборе персоны команда ориентировалась на исследование, включающее такие критерии, как знание селебрити среди ЦА, мотивация к покупке, ассоциация с категорией и доверие. Лидером стал Сергей Орлов – популярный и любимый стенд-ап комик среди аудитории 18–35 лет. Его образ идеально отражает стиль жизни, когда важна скорость и доступность, а также готовность съесть что-то вкусное «на ходу». Кроме того, Орлов известен своей любовью к лапше быстрого приготовления и имеет коллекцию лапши из своих путешествий, что делает его идеальным выбором для кампании, ориентированной на удобные и быстрые решения для питания.

Что нового в креативе?

Креативная концепция кампании удивляет сюрреалистической эстетикой: с коллажами, пластилиновыми персонажами и живыми солёными огурчиками. Антураж поддерживается яркой и неординарной визуальной стилистикой в стиле ретро: нейросети и графические решения создают «вау»-эффект, который удерживает внимание зрителя. Ключевой приём создания коммуникации – сделать нестандартный креатив, который выбивается из рекламного кластера, наполненного майонезными роликами, освежить бренд и сделать его более привлекательным для молодёжной аудитории.

Почти вся графика роликов создана алгоритмами: команде важно было сохранить ощущение «безумного» шоу, где привычная реальность ломается и превращается в яркую декорацию с атмосферой броской ретро-рекламы. Зритель видит павильон, «недоделанный потолок», анимации и коллажи – всё это подчёркивает экспериментальный дух кампании. Визуальные креативы тоже поражают воображение: пластилиновая белка с лицом Сергея Орлова, охотно поедающая орешки, живые солёные огурчики, вылезающие прямо из банки, и 3D-курьер, который кормит комика. Все эти образы складываются в сюрреалистичное, ироничное зрелище, где границы между рекламой и шоу стираются.

Бренды «Пятёрочка Доставка» и «Пятёрочка Кафе» представлены как готовые решения в самых разных жизненных ситуациях — от неожиданных гостей до спонтанных мыслей «хочу поесть прямо сейчас». 

Сергей Орлов, стендап-комик:

«Мне очень понравилось работать с «Пятёрочкой», я чувствую родственный посыл в смыслах, которые закладывает компания. Надеюсь, это не последний раз, а начало большой истории нашего сотрудничества!»

Тамила Агамова, Директор по маркетингу X5 Digital:

«Запуск Рекламной кампании с Сергеем Орловым – логичный шаг развития ключевых стратегических направлений для нас: молодёжь и готовая еда. Готовая еда – важный драйвер заказов, частоты покупок и среднего чека в онлайн-канале. А молодёжь демонстрирует высокую активность, выбирая готовую еду чаще других сегментов.» 

Святослав Борисовский, менеджер группы брендов торговой сети «Пятёрочка»:

«Для «Пятёрочки» это особенная кампания ещё и потому, что впервые мы вышли с коммуникацией нового позиционирования «Пятёрочка Кафе выручает». Оно отражено не только в слогане, который Сергей потрясающе обыграл, но и в самом сюжете ролика и наружной рекламы, где мы показываем, как готовая еда от СТМ «Пятёрочка Кафе» выручает героя и всех наших покупателей полноценным вкусным обедом или завтраком вместо перекусов на бегу.»

«Хотелось сделать не просто рекламу, а весёло-безумное ТВ-шоу 90-х с добротной примесью сюра. Оттуда — и пластилиновая белка с лицом Сергея Орлова, и зомби-огурцы. И всё это — чтобы люди точно запомнили и даже напевали «чё бы заточииииить», – комментирует креативная команда «Родной Речи».

Кампания будет поддержана во всех магазинах сети, на ТВ, в цифровых каналах, наружной рекламе, на радио, в социальных сетях и внутренних каналах коммуникаций торговой сети «Пятёрочка». 


Состав творческой группы:

Клиент: Торговая сеть «Пятёрочка»

«Пятёрочка Кафе»

Святослав Борисовский, менеджер группы брендов

Яна Маликова, руководитель направления бренд-коммуникаций

Людмила Киселева, менеджер по бренд-маркетингу

«Пятёрочка Доставка»

Тамила Агамова – Директор по маркетингу X5 Digital

Марина Пантилеенко – Руководитель по маркетинговым коммуникациям

Анастасия Иванова – Бренд-менеджер

Анна Батищева – Старший медиа-стратег

Екатерина Артёмова – Медиа-менеджер

Агентство: «Родная Речь»

Подразделение LION

Исполнительный креативный директор: Александр Мерзляков

Креативный директор: Василий Губин

Копирайтер: Кирилл Шабалин 

Арт-директор: Ксения Пантелеева

Директор по стратегическому планированию: Федоркова Наталья

Продюсер: Валентина Восс

Менеджер по работе с клиентами: Виктория Левина

Продакшен: агентство Hype Agency

Режиссер: Алексей Стародубов 

Оператор: Евгений Козлов

Фотограф: Алексей Константинов

Продюсер: Андрей Самсонов

Ассистент продюсера: Елизавета Резникова 

Художник по костюму: Александра Нгуен

Художник-постановщик: Александра Третьякова 

Второй режиссер: Эрика Леонтяк 

Постпродакшн продюсер: Вероника Виноградова, Лео Цой 

Music, sound design, final mix - Sphere rep by NEU

CGI, VFX, AI - PAPATON Studio 

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is