На полки через проверку: эксперты и покупатели «Пятёрочки» продегустировали более 1700 товаров

8 сентября 2025, 12:32
0

На полки через проверку: эксперты и покупатели «Пятёрочки» продегустировали более 1700 товаров

«Студия вкуса» — дегустационное пространство торговой сети «Пятёрочка». Ежемесячно в нём проводится около 100 дегустаций. По их результатам, на полки магазинов в 2025 году вышло около 60 новых товаров
На полки через проверку: эксперты и покупатели «Пятёрочки» продегустировали более 1700 товаров

В фокусе дегустаций — сравнение продукции разных производителей. Это помогает специалистам сети выбрать лучшего поставщика для производства товаров под собственными торговыми марками. Также тестирование проводят для сравнения разных рецептур от одного и того же производителя, и для проверки стабильности качества товаров. С января по август 2025 года было проведено почти 600 таких проверок, что на 12% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Благодаря им покупатели «Пятёрочки» получают наиболее качественные готовые блюда, мясные и молочные продукты, консервы, бакалею и другие товары собственных торговых марок.

В каждой дегустации участвует до 15 независимых экспертов в пищевых технологиях, которые оценивают образец по нескольким параметрам: вкусовым, визуальным, органолептическим и т.д. Участниками дегустаций могут стать и постоянные покупатели, которых торговая сеть приглашает адресно, либо через рекламу в магазинах. Так, в 2025 году в проверках приняли участие более 1000 гостей «Пятёрочки».   

Чаще всего на дегустацию попадали товары из категории фреш (46%) — сыры, молочная продукция, мясные изделия. Помимо них, в лидерах сладкая бакалея (14%), где чаще сравнивали печенье, вафли и конфеты, а также бакалея (12%), например, рыбные и мясные консервы. Популярными брендами в дегустациях стали «Вкус & Польза», благодаря активному расширению их ассортимента в 2025 году, а также «Выручай» — новая кросс-категорийная марка, недавно вышедшая на полки магазинов сети. 

«Постоянные дегустации необходимы для максимально точного понимания, что покупатель хочет видеть на полках. А для него это возможность быть причастным к формированию ассортимента магазина у дома, влиять на то, какой производитель будет поставлять его любимый сыр. Такой диалог помогает повысить уровень доверия к товарам под нашими брендами — сегодня они есть в чеке у каждого шестого покупателя «Пятёрочки»», - отмечает начальник отдела контроля качества собственных торговых марок «Пятёрочки» Елена Генералова.

Ответить?
Введите капчу