Как оформить фото для карточки товара на Wildberries

14 августа 2025, 11:00
0

Как оформить фото для карточки товара на Wildberries

Технические и визуальные требования. Хорошие и плохие примеры.
Как оформить фото для карточки товара на Wildberries

Фото товара действует как магнит для потенциального покупателя на Wildberries. Как оформить фото, которое всего за несколько секунд мотивирует пользователя перейти в карточку и сделать заказ, рассказываем в статье.

Технические требования к фото на Вайлдберриз

В карточку товара на Wildberries можно добавить до 30 фотографий. Главное фото влияет на рейтинг карточки, а значит на позиции товара в выдаче маркетплейса, значит этому изображению стоит уделить особое внимание.

Минимальное разрешение для фото товара на ВБ — 700 × 900 px. При этом процент сжатия должен быть не ниже 65%. Покупатели в первую очередь обращают внимание на фотографии хорошего качества, соответственно, более высокое разрешение позволит увеличить конверсию карточки товара.

Вот ещё несколько важных требований к фото:

  • Вертикальный формат фотографий.

  • Рекомендуемое соотношение сторон — 3:4. При загрузке квадратного изображения в верхней и нижней части на фото появятся светлые полосы, чтобы изменить соотношение сторон до 3:4.

  • Максимальный размер одной стороны фотографии не может превышать 8000 px.

  • Разрешение фото — от 72 dpi и выше, чтобы обеспечить качественный просмотр фото на экранах любых устройств.

  • Загрузить фото в карточку можно в трех форматах: PNG, JPG, WEBP.

  • Запрещено использовать маркетинговые надписи на всех фото в карточке товара. К числу таких слов и фраз, например, относятся «Скидка», «Хит продаж», «№1 на рынке», «Бестселлер».

Пример недопустимой надписи на фото из Справочного центра WB

Кроме базовых фотографий, в карточку товара можно добавить рич-контент. Как это сделать, читайте в этой статье.

Wildberries рекомендует использовать нейтральные тона в качестве основного фона на изображениях. Неброская цветовая гамма позволяет пользователю сконцентрироваться на фото самого товара и правильнее оценить его внешний вид. 

Нейтральный серый фон не отвлекает от футболки

Если вы продаёте товар-набор или комплект предметов, то желательно делать фото каждого элемента из набора в единой стилистике.

Пример фото из карточки набора чаев — все фото выдержаны в едином стиле, есть поясняющие надписи

Количество фото в одной карточке и размеры товаров на изображении

Максимальное количество изображений для одной карточки товара — не более 30. При этом размер одного фото не должен превышать 10 Мб. Покупателям обычно вполне достаточно до 10 фото, чтобы объективно оценить внешний вид и характеристики товара. Вайлдберриз рекомендует добавлять в карточку больше одного фото, ссылаясь на лучшие показатели конверсии.

На каждой из фотографий важно соблюдать размер площади, которую занимает товар:

  • для обуви и аксессуаров это показатель не менее 10%;

  • для других категорий, включая одежду, — не менее 20%.

При заполнении карточки товара система подскажет, если фото не соответствует этим требованиям, и порекомендует загрузить другое изображение, на котором товар будет занимать больше места.

Список визуальных требований к фото на Wildberries

Помимо технических требований, площадка предъявляет определенный список требований к визуалу. Вот что в него входит:

  • Чёткость, яркость, контрастность.

  • Отсутствие бликов, затемнений, размытий, «шума», отражений.

  • Полное попадание товара в кадр без обрезки каких-либо его деталей.

  • Товар должен занимать как можно большую площадь на фото, но не выходить за его границы.

  • Запрещено использовать фильтры и ретушь, которые могут исказить реальные цвета, формы, размеры и материалы товара.

  • Если снимаете одежду на модели, поработайте над равномерным освещением и презентабельным видом фона для съемки. Поза модели должна быть естественной. Обратите внимание, что фото детей в вульгарных и вызывающих образах недопустимы.

Фото халата в середине может забанить модерация

  • На фото должны быть показаны все элементы товара. Например, для одежды фото делают в нескольких ракурсах, чтобы покупатель мог оценить расположение застёжки, разрезов, особенности кроя и фасона. На кадрах для техники должно быть показано расположение всех разъёмов, кнопок, шнуров и других важных деталей товара.

У карточки с пуховиком в каждом из представленных цветов по 12 фото. На них отображено вблизи, как выглядят детали: манжеты, молнии, подклад, пояс. Кроме того, фото на модели в разных ракурсах, в высоком разрешении, на нейтральном фоне, есть инфографика

Если вы продаёте товар, который представляет собой набор предметов, на первом фото обязательно нужно разместить кадр целого набора. На дополнительных — показывать отдельные составляющие из набора, а также комбинации из комплекта.

На главном фото косметических наборов показаны все товары из комплекта

Для одежды, обуви и аксессуаров площадка рекомендует добавлять фото, на которых товар представлен на модели или манекене. Так пользователь сможет оценить, как смотрится вещь.

В карточке утепленного мужского жилета 8 фото на модели в разных ракурсах

Рекомендации по предметной съемке товаров для Wildberries найдете в Справочном центре ВБ.

Для продвижения товара в поиске Wildberries рекомендуется дополнять фото инфографикой. На таком кадре присутствует фото самого товара плюс текстовое сопровождение, графики или таблицы. В инфографике важно перечислить, какие выгоды и преимущества есть у товара, указать его главные функции и характеристики. Если инфографика сопровождает все фото товара, они должны быть сделаны в единой концепции.

Пример карточки, в которой вся инфографика к товару сделана в единой дизайн-концепции

Чтобы сделать качественную инфографику, можно просмотреть примеры у конкурентов, а также изучить отзывы на их товары. В них можно найти претензии покупателей, например, к непрезентабельной упаковке или неясной фактуре материала на фото, и сделать на этом акцент в своей инфографике. Как анализировать товары конкурентов на Wildberries, мы рассказывали здесь. А подробный гайд по созданию инфографики на маркетплейсе найдете в этой статье.

Если у товара есть аксессуар — например, чехол для хранения сумки, подарочная коробочка для браслета и прочее — он тоже должен присутствовать на следующей фотографии после главной.

На фото видно, что браслет идет в комплекте с мешочком

Какие фото не пройдут модерацию на Вайлдберриз

Все фотографии товаров на маркетплейсе перед публикацией проходят модерацию. Если фото заблокируют, причину увидите в личном кабинете. 

Чтобы избежать проблем, проверьте, не нарушают ли изображения правила Wildberries:

  • Не соответствуют техническим требованиям площадки по размеру, разрешению, качеству — о них мы писали выше.

  • Нарушают авторские или иные права, содержат незаконные материалы.

  • На фото есть маркетинговые надписи, присутствуют логотипы, бирки или посторонние изображения.

  • Вульгарные позы и образы моделей, особенно это касается детей.

Как использовать фоторедактор в личном кабинете Wildberries

Чтобы улучшить фото в карточке товара, можно не прибегать к сторонним сервисам, а воспользоваться встроенным фоторедактором в личном кабинете селлера. Кнопка перехода в инструмент находится под фото.

Интерфейс интуитивно понятный. Что можно сделать в фоторедакторе WB:

  • создать коллаж из нескольких фото (опция доступна только с подпиской «Джем»);

  • заменить фон на изображении;

  • добавить текст, фигуры;

  • сгенерировать слоган при помощи AI (бесплатно доступно 20 генераций в месяц);

  • дополнить изображение иконками (доступно только с платной подпиской);

  • скачать отредактированное фото на ПК.

Чтобы воспользоваться фоторедактором, перейдите в него из карточки товара. Если в ней не добавлены фотографии, загрузите их прямо в редактор.

Меню фоторедактора Wildberries

Подробная инструкция по работе в фоторедакторе WB — здесь.

Что такое «Фотостудия» Wildberries и кому доступен сервис

«Фотостудия» — это сервис Wildberries для обработки фотографий одежды при помощи AI. Он может «надеть» вещь на сгенерированную ИИ модель, поменять модель или фон на исходном фото.

На июль 2025 г. у сервиса есть два существенных ограничения:

  • он доступен только селлерам с подпиской «Джем» (подробно о ней мы рассказываем в этой статье);

  • отредактировать фото получится только в уже созданных и опубликованных карточках, при создании новой карточки сгенерировать модель или фон не получится.

Перейти в «Фотостудию» можно так же, как и в фоторедактор — по клику на кнопку в карточке товара:

Не все исходные фото подойдут для обработки при помощи AI. Примеры удачных и неудачных фотографий, а также подробную инструкцию по генерации найдете в Справочном центре ВБ.

Учитывайте требования Wildberries и работайте над конверсией карточки товара

Если фотографии не будут соответствовать обязательным требованиям площадки, карточка товара не пройдёт модерацию и не появится в каталоге WB. Если же соблюдать только технические требования и не обращать внимание на визуал, шанс, что такой товар привлечёт внимание покупателя, минимален. 

Помните, что качественные и привлекательные фотографии на маркетплейсе — один из важных и эффективных маркетинговых инструментов, который способствует увеличению продаж. На площадке огромная конкуренция, и фото, сделанные в домашних условиях, вряд ли смогут выделиться на фоне студийных снимков. Профессиональная съёмка товара на улице или в помещении поможет создать все важные условия для качественного фото: много света, однотонный фон, качество снимков, отсутствие бликов и теней.

Следуйте требованиям и рекомендациям Wildberries, анализируйте карточки конкурентов и работайте над повышением конверсии карточек своих товаров. 

Привлечь больше покупателей помогут SEO (поисковая оптимизация карточки) и внутренняя реклама на WB. Сэкономить время, рекламный бюджет и повысить эффективность продвижения на площадке можно с помощью бесплатных инструментов для селлеров PromoPult:

  • Биддер внутренней рекламы скорректирует ставки в ваших кампаниях на основе реальных ставок конкурентов и позволит показываться на нужных позициях, не переплачивая за это. Ставки регулируются для каждого артикула отдельно. Можно настроить автопополнение баланса и дневные лимиты трат.

  • Инструмент «Мониторинг позиций» автоматически подберет ключевые слова к каждой карточке, сгруппирует их в кластеры и будет отслеживать по ним позиции в поиске и категориях WB, причем не только для ваших товаров, но и для товаров конкурентов.

  • Отчеты по внутренней и внешней рекламе конкурентов дадут информацию о топовых товарах, ставках, типах кампаний, местах размещения. Это поможет в разработке собственной стратегии продвижения на маркетплейсе.

Работайте над визуалом карточек товаров и привлекайте на них трафик при помощи поисковой оптимизации и рекламы, а бесплатные инструменты PromoPult повысят эффективность продвижения на Wildberries.

Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2Vtzqw3y4Hf

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is