20 задач бизнеса, которые можно решить с помощью партнерского маркетинга

Партнерский маркетинг позволяет масштабировать бизнес с помощью посредников. Однако это — глобальная абстрактная цель. Партнёрские программы также решают множество конкретных задач, включая те, с которыми не справляется традиционная реклама. Разбираем 20 таких бизнес-задач.
1. Достигли потолка по охватам в привычных каналах
Партнеры помогают выйти на новую аудиторию без необходимости увеличивать рекламные бюджеты.
2. Низкая конверсия в рекламе
Партнеры приводят людей, которые уже заинтересованы в покупке. Это повышает конверсию.
3. Вы продаете услугу, в которой сложно представить конечный результат
В некоторых нишах, например, в консалтинге, психологическое помощи, дизайне или исследованиях крайне трудно представить конечный результат. Партнеры создают дополнительную точку касания с клиентом, убеждают, делятся успешными кейсами и просто снижают тревожность за счет личной рекомендации.
4. Длинный цикл сделки, и клиенты теряются на пути к покупке
Партнеры помогают не упустить лида: напоминают, подогревают интерес и доводят до результата.
5. Продукт стоит выше рынка
Партнер, которому доверяют, лучше объяснит ценность и закроет клиента там, где реклама не справится.
6. Конкуренты начали сбивать цену
С помощью партнерских рекомендаций можно обосновать ценность, не снижая стоимость продукта.
7. Ваша аудитория мало времени проводит в интернете и не сидит в соцсетях
Партнеры уже общаются с такой труднодоступной аудиторией — в узких каналах, сообществах, офлайне.
9. У вас технологически сложный продукт
Партнеры объясняют сложное простыми словами и «переводят» ценность на язык своего клиента или знакомого. А также повышают доверие к продукту за счет своего одобрения.
8. У вас сфера с высоким уровнем доверия: медицина, финансы, недвижимость
Там, где есть риски для финансов или здоровья, люди особенно ценят личные рекомендации.
10. У вас инновационный продукт, к которому рынок пока не готов
Партнеры помогают развеять сомнения и формируют первый спрос.
11. Осваиваете новый сегмент рынка
Партнеры уже работают с нужной аудиторией и помогают зайти в сегмент без лишних затрат.
12. Хотите масштабироваться, но бюджет ограничен
Модель оплаты за результат позволяет расти без серьезных первичных вложений в продвижение.
13. Только вышли на развитый рынок и нужно быстро занять позицию
Партнерские рекомендации помогают новому игроку рынка стартовать без демпинга и массовой дорогой рекламы.
14. B2B-сфера, где важны связи и рекомендации
Партнеры уже на «ты» с нужными вам ЛПР — это позволит ускорить ход сделки и склонить клиента к выбору именно вашего предложения.
15. Не хватает ресурсов в маркетинге или продажах
Партнеры закрывают часть функций: создают креативы, общаются с лидами, дают ответы. А платите вы им только за результат.
16. Заходите в регион, где вас никто не знает
Местные партнеры придают доверие новому бренду — ведь их уже знают и уважают.
17. У вас лояльные клиенты, но вы не вовлекаете их в продвижение
Реферальные программы позволяют превращать довольных клиентов в активных промоутеров.
18. Запускаете новый продукт и хотите понять спрос
Партнеры помогают быстро протестировать интерес аудитории и получить обратную связь.
19. Ваша ниша не предполагает отзывов (юриспруденция, финансы, медицина)
Там, где люди не склонны писать отзывы, рекомендации партнеров компенсируют этот пробел.
20. Сфера с высоким риском негатива
В некоторых нишах легко получить негативные отзывы, причем незаслуженно. Такое часто бывает в инвестициях, франчайзинге, сетевом маркетинге и медицине — там, где есть риски для здоровья или финансов, а пользовательская грамотность, как правило, на низком уровне. Партнерские рекомендации помогают сохранять репутацию и смещают фокус с негатива.
Как сделать партнерскую программу эффективной
Партнерский маркетинг приносит бизнесу множество выгод, одна этот канал продвижения, как и любой другой, не работает «сам по себе». Чтобы партнерства давали стабильный результат, ими нужно управлять.
PRM Online берет на себя всю рутину и делает партнерства прозрачными для обеих сторон.
1. Генерация ссылок и промокодов
Можно создавать индивидуальные условия для каждого партнера: с разными метками, страницами, логикой начислений.
2. Отслеживание лидов и сделок
Платформа показывает, кто откуда пришел, на каком этапе сделки находится и сколько принес бизнесу дохода.
3. Статистика по каждому партнеру
Вся информация по партнерам и результатам их деятельности — в одном месте.
4. Автоматический расчет вознаграждений
Система сама считает, кто сколько заработал. Можно настроить любую удобную модель расчета.
Также в системе есть раздел с заявками от партнеров на выплату, чтобы бизнес ничего не пропустил и не разрушил доверие.
5. Аналитика и дашборды
PRM Online собирает всю аналитику по работе партнеров и программе в целом: кто самый эффективный, сколько лидов получено через посредников, сколько сделок и отказов.
Автоматизируйте партнерский маркетинг с помощью PRM Online
PRM Online автоматизирует 90% задач и защищает от ошибок, возникающих из-за человеческого фактора. Вы развиваете партнерскую сеть — привлекаете, обучаете, мотивируете. А партнеры получают понятную систему и честные выплаты, что повышает их вовлеченность.
Оставьте заявку на бесплатную демонстрацию на сайте PRM Online — менеджеры покажут, как работает система, и ответят на все вопросы.