Новый тренд: товарные знаки на кириллице

Один из трендов нэйминга
Придумать название бренда — задача важная и ответственная. От имени во многом зависит восприятие компании в целом, её продукции или услуг. С недавнего прошлого русскоязычные названия — явный тренд нейминга.
После событий 2022 года многие иностранные бренды ушли с рынка, имена новых торговых марок все чаще звучат на русском, а вывески на латинице заменяют вывесками на кириллице.
Государство защищает отечественный бизнес разными инструментами. К примеру, предлагается повысить ставки по налогу на прибыль для компаний, которые используют иностранные товарные знаки.
Судя по опросам, потребители и сами хотят видеть русскоязычные названия.
Фото: craftum.com
Статистика Роспатента
По данным Роспатента, в 2024 году количество заявок на регистрацию товарных знаков на кириллице превысило 52 тысячи — это на 14,6% больше, чем годом ранее.
Какие преимущества предприниматели получают, регистрируя товарный знак на русском языке?
бренд на кириллице подчёркивает локальное происхождение продукта;
формирует доверие со стороны потребителей и партнёров;
повышает конкурентоспособность и создает собственную идентичность на внутреннем рынке.
Статистика федерального патентного бюро “Железно” подтверждает тренд на любовь к русскому: предприниматели действительно стали чаще делать выбор в пользу кириллицы, если это молодой бренд. Если же бизнес ведется уже давно, а о регистрации товарного знака только задумались, варианты бывают разные.
За 5 лет работы мы зарегистрировали более 17 000 товарных знаков. Зарегистрируем и ваш! Оставьте заявку на регистрацию товарного знака на сайте, в WhatsApp по номеру +79229092784 или Telegram @zhelezno_pb.