Вебинар “Как маркетологам использовать отзывы в CJM”

Отзывы давно перестали быть просто мнением клиентов. Это ключевой инструмент влияния на решение покупателя и мощный драйвер доверия. Игнорировать их — значит терять клиентов еще до первого контакта.
Подключайтесь к бесплатному вебинару “Как маркетологам использовать отзывы в CJM”! Стартуем 19 июня в 11:00.
На вебинаре вы узнаете, как превратить отзывы в конкурентное преимущество, правильно влиять на каждую точку взаимодействия и удерживать клиента на каждом этапе. Об этом и не только расскажут наши спикеры:
- Екатерина Смирнова, директор по продажам Markway;
- Татьяна Смирнова, ведущий диджитал-исследователь сервиса онлайн-опросов “Анкетолог”.
На вебинаре разберем:
- Почему 93% россиян читают отзывы;
- Какие точки CJM наиболее уязвимы и требуют усиления через репутацию;
- Какие рабочие практики внедрить уже сейчас для контроля онлайн-откликов;
- Как через геосервисы увеличивать трафик и лояльность;
- Какие инсайты скрывают данные по поведению потребителей в цифровой среде.
Кому будет полезен вебинар:
- Маркетологам;
- Сотрудникам клиентского сервиса;
- Владельцам и руководителям бизнеса.
После регистрации вы получите чек-лист «Чек-лист доверия россиян: клиенты остаются или бегут от вас». Это практический инструмент для анализа и улучшения своей стратегии работы с отзывами. Не пропустите — будет интересно и с пользой!