Арбитраж на 8 марта: всё, что нужно знать для того, чтобы конвертило

4 марта 2024, 11:49
0

Арбитраж на 8 марта: как сделать так, чтобы конвертило

Расскажем, что продвигать к главному женскому дню, и почему 8 марта - самый прибыльный из всей череды праздников, начиная с Валентинова дня.
Арбитраж на 8 марта: как сделать так, чтобы конвертило

Уже через пару дней цветочные магазины сделают кассу на год вперед, а фены известной фирмы будут скупать коробками. Арбитражники заработать смогут, но не все. А те, кто смогут, точно не уступят по заработку цветочникам. Помимо статистики, мы собрали для вас топ офферов, чтобы вы точно были из тех, кто “смог”. У нас тут и цветы, и конфеты, и одежда с аксессуарами, и техника, и бьюти-товары - словом, ваша аудитория найдет всё то, что ищет. Смотрим вместе.

Важные цифры

По данным исследования Яндекса, 73% россиян планируют тратить деньги праздновать 8 марта, и это на секундочку, самая большая доля отмечающих за всю череду гендерно-влюбленных праздников. 

90% россиян собираются как минимум купить что-то специально на 8 марта. Для сравнения, отмечать 14 февраля намеревались только 33% россиян.

Что покупают?

В топе подарков:

  • Цветы;

  • Косметика, парфюмерия;

  • Сладости;

  • Напитки: чай, кофе, алкоголь.

Сколько тратят?

По данным аналитики NielsenIQ, средний чек на покупки к празднику ожидают в размере 6 тыс. рублей, что примерно на 50% больше, чем на Мужской день и на 70% больше, чем на День всех влюбленных. 

По данным проекта Tinkoff Data, в 2023 году накануне 8 марта, росли расходы на цветы, ювелирные украшения, товары для красоты, одежду, обувь, электронику и технику. Суммарно, 8 марта примерно на 30% обгонял по тратам 23 февраля. 

Как видим, Женский день явно даст жару в сравнении с предыдущими праздниками, что, впрочем, неудивительно. Тут гелем для душа не откупишься. 

Как лучше лить

1. Акции и скидки

Как и со всеми праздниками, традиционный подход с различными акциями и выгодными покупками заходит на ура. Все ищут возможность купить интересный подарок с максимальной выгодой, поэтому не стесняйтесь завлекать аудиторию.

2. Предварительный прогрев

Лучше заранее подготовить свою аудиторию к тому моменту, когда вы начнете активно продвигать офферы. Праздники - это событийный трафик, люди начинают подготовку к ним заблаговременно (ну хотя что это мы…кто в спешке не делал заказ на маркетплейсе и не сетовал на доставку, тот не мы), поэтому и вам лучше уже начать намекать своей аудитории на необходимость закупиться к такому прекрасному весеннему празднику.

3. Тематические лендинги

Лендинги с атмосферой 8 марта - то, что доктор прописал. Тематические тексты, гайды, подборки с нативным упоминанием продвигаемых товаров конвертят очень бодро.

4. Креативные креативы и продающие тексты

Здесь рассмотрим подробнее то, что работает:

  • Словосочетания с упоминанием минимальной цены или указанием на бюджетность подарка по-прежнему дают отличные результаты: “Подарок 8 марта до 1000 рублей”, “Недорогие подарки для женщин”. Это тема неновая, но из года в год рабочая, поэтому к использованию рекомендуем.

  • ФОМО - напоминалки щекотят нервишки вашего пользователя и подстегивают нажать на кнопочку “купить” как можно скорее: “Скидки до 50% на смартфоны только сегодня”, “Букеты за 1500 руб. - осталось 2 дня”.

  • Осчастливить кого-то - бесценно! Фразы с упоминанием того, как вторая половинка обрадуется подарку заходят отлично для мужской аудитории: “Девушка будет счастлива”, “Любая будет счастлива получить такой подарок”.

  • Добавьте весну! 8 марта - не только день подарков со стороны мужчин. Женщины с удовольствием дарят подарки друг другу, а поэтому создавайте креативы с акцентом на праздник весны: пастельные тона, изображения цветов, солнца, счастливые лица - всё это рождает ощущение обновления жизни и ожидания чего-то позитивного. Под этим соусом отлично продаются парфюмы, косметика и товары по уходу за собой. 

  • Вдогонку к предыдущему: тема подарков женщин друг другу открывает совершенно нескончаемый поток идей, ведь так можно продать всё что угодно, ну за исключением совсем уж мужских товаров (инструменты, товары для бритья, и т.д.). Ко всем традиционным категориям одежды/аксессуаров/парфюмерии прибавляются товары с забавными надписями, товары для дома и уюта, билеты на мероприятия.

Топ офферов для максимальных заработков на 8 марта

Бурж-трафик

1. Партнерская программа Strawberrynet

Вертикаль: E-commerce

Ставка: 10%

Куки: 30 дней

ГЕО: WW

Диплинки: ❌

Лендинги: ✅

Промо: промокод AFFINDOLEAD на скидку 10% для суммы покупки от US$80

Период действия промо: до 30.04

2. Партнерская программа GetSmarter

Вертикаль: Образование

Ставка: +50% к ставке

Куки: 30 дней

ГЕО: BR, CA, FR, DE, HK, IT, NL, SG, ES, CH, AE, GB, US

Диплинки: ✅

Лендинги: ✅

Промо: повышенная ставка

Период действия промо: до 31.03

РУ+СНГ

Образование

3. Партнерская программа Skillbox

Вертикаль: Образование

Ставка: до 19.5%

Куки: 30 дней

ГЕО: Много

Диплинки: ✅

Лендинги: ✅

Промо: промокод Indoleads дает скидку 50% на курсы и 60% на профессии

Период действия промо: неограничен

4. Партнерская программа школы «Вебиум»

Вертикаль: Образование

Ставка: до 638,3 ₽

Куки: 30 дней

ГЕО: RU

Диплинки: ✅

Лендинги: ✅

Мультикатегорийные магазины и маркетплейсы

5. Партнерская программа Shop&Show

Вертикаль: E-commerce

Ставка: 10.4%

ГЕО: RU

Куки: 30 дней

Диплинки: ✅

Лендинги: ✅

6. Партнерская программа AliExpress

Вертикаль: E-commerce

Ставка: до 64.8%

Куки: 15 дней

ГЕО: RU

Диплинки: ❌

Лендинги: ✅

7. Партнерская программа «СДЭК Шоппинг»

Вертикаль: E-commerce

Ставка: до 7.15%

Куки: 30 дней

ГЕО: RU

Диплинки: ✅

Лендинги: ✅

Одежда и аксессуары

8. Партнерская программа Finn Flare

Вертикаль: E-commerce

Ставка: до 15%

Куки: 30 дней

ГЕО: RU

Диплинки: ✅

Лендинги: ✅

9. Партнерская программа «Твое»

Вертикаль: E-commerce

Ставка: до 13%

Куки: 30 дней

ГЕО: RU

Диплинки: ✅

Лендинги: ✅

Напитки

10. Партнерская программа «ВинЛаб»

Вертикаль: E-commerce

Ставка: до 7.8%

Куки: 30 дней

ГЕО: RU

Диплинки: ✅

Лендинги: ✅

Сервисы кэшбека

11. Партнерская программа сервиса «Пакет»

Вертикаль: E-commerce

Ставка: до 899,6₽

Куки: 30 дней

ГЕО: RU

Диплинки: ✅

Лендинги: ✅

Книги

12. Партнерская программа «МИФа»

Вертикаль: E-commerce

Ставка: до 26%

Куки: 30 дней

ГЕО: RU

Диплинки: ✅

Лендинги: ✅

Электроника

13. Партнерская программа интернет-магазина МТС

Вертикаль: E-commerce

Ставка: до 8,45%

Куки: 14 дней

ГЕО: RU

Диплинки: ❌

Лендинги: ✅

14. Партнерская программа Xiaomi

Вертикаль: E-commerce

Ставка: до 6.5%

Куки: 30 дней

ГЕО: RU

Диплинки: ✅

Лендинги: ✅

Бытовая техника

15. Партнерская программа Tefal

Вертикаль: E-commerce

Ставка: до 12.74%

Куки: 30 дней

ГЕО: RU

Диплинки: ✅

Лендинги: ✅

Туризм

16. Партнерская программа Aviasales

Вертикаль: Туризм

Ставка: 53.85%

Куки: 45 дней

ГЕО: RU

Диплинки: ✅

Лендинги: ❌

17. Партнерская программа «Яндекс Путешествий»

Вертикаль: Туризм

Ставка: до 7.28%

Куки: 30 дней

ГЕО: RU, BY, KZ

Диплинки: ❌ 

Лендинги: ✅

18. Партнерская программа Fresh Wind Hotel

Вертикаль: Туризм

Ставка: 840₽

Куки: 30 дней

ГЕО: WW (включая RU)

Диплинки: ❌ 

Лендинги: ✅

Цветы

19. Партнерская программа Flor2u

Вертикаль: E-commerce

Ставка: до 10.4%

Куки: 30 дней

ГЕО: RU

Диплинки: ✅ 

Лендинги: ✅

20. Партнерская программа «Тут Цветы»

Вертикаль: E-commerce

Ставка: до 12.51%

Куки: 30 дней

ГЕО: RU

Диплинки: ✅

Лендинги: ✅

Товары для взрослых

21. Партнерская программа Интимшопа

Вертикаль: E-commerce

Ставка: 20%

Куки: 30 дней

Диплинки: ❌

Лендинги: ❌

Выводы

Если ваша аудитория в России или странах СНГ, то у вас есть все шансы превратить 8 марта в золотое дно. А вот с бурж-трафиком всё не так очевидно. Мы выбрали для вас несколько бурж-офферов с эксклюзиаными промо для наших вебов, но в целом в странах Европы и Северной Америки Международный женский день имеет скорее социальный подтекст. Сложно предугадать, какие бренды будут устраивать промо, но в основном это компании, основанные женщинами, а также очень крупные бренды, которые стремятся подчеркнуть равные права своих сотрудников вне зависимости от пола. 

В странах Латинской Америки и в регионе АПАК праздник также более значим в социальном аспекте, нежели чем в ритейле.


В поисках своих идеальных офферов? 

Мы с вами нашли друг друга! У нас в Indoleads 3000+ партнерских программ из 180+ ГЕО. Присоединяйтесь!

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is