Как запустить контекст с бюджетом 40 тыс. рублей и не разориться на комиссионных

13 июня 2019, 11:27
0

Как запустить контекст с бюджетом 40 тыс. рублей и не разориться на комиссионных

Как сэкономить на контекстной рекламе 50% бюджета за счет автоматизации, сравнение стоимости ведения рекламы в агентствах и системе PromoPult, расчет выгоды.
Как запустить контекст с бюджетом 40 тыс. рублей и не разориться на комиссионных

Мы много рассказываем о технической стороне автоматизации контекстной рекламы. Например, о массовом составлении объявлений на основе YMLповышении CTR с помощью быстрых ссылок или подборе минус-слов

А есть ли вообще смысл вникать во все это и автоматизировать рекламу? Не проще ли отгрузить бюджет адекватному агентству и ждать потока заявок?

Как всегда, все дело в деньгах. С бюджетом уровня Озона или Газпрома жить проще —  есть средства на эксперименты и крупные рекламные кампании, можно спокойно выбирать подрядчика, ориентируясь на качество. 

Но с условными 40 тыс. руб. в месяц поле для маневров сужается. У топовых агентств порог входа — 100-200 тыс. руб. (и это только на одну рекламную систему). Об инхаус-команде говорить не приходится — бюджета хватит, чтобы нанять на полставки хорошего специалиста (а клики как оплачивать?). Для самостоятельной же настройки рекламы в интерфейсах Яндекс.Директа и Google Ads нужен опыт и время.

Остается два жизнеспособных решения: 

  1. запустить контекст, используя систему автоматизации, 

  2. найти агентство, готовое взяться за работу с (очень) небольшим бюджетом. 

Разбираемся, во сколько обойдется запуск рекламы в агентствах и автоматизированной системе PromoPult, какая часть бюджета пойдет на оплату комиссионных и какие работы входят в стоимость. 

Сколько стоит настройка контекста в агентствах

Для мониторинга цен агентств мы выбрали типичный проект, который располагает малым бюджетом:

  • Интернет-магазин запчастей для китайских авто (Geely, Chery, Lifan и проч.). 

  • Регион — Москва и область.

  • Рекламный бюджет — 40 тыс. руб./мес.

  • Нужна реклама в Яндекс.Директе и Google Ads (поиск, РСЯ и КМС).

Мы изучили ценовые предложения 8 известных агентств контекстной рекламы. Агентства выбрали из ТОПа поисковой выдачи по запросу, связанному с контекстной рекламой в Москве.  

Первая проблема, с которой столкнулись, — у четырех агентств минимальный бюджет составил от 100 до 300 тыс. руб. У одного — 500 тыс. руб. 

С нашим бюджетом готовы работать три агентства. Вот их предложения: 

Казалось бы, годового бюджета в размере 480 тыс. руб. хватит на оплату услуг даже самого дорогого агентства. Только вот затраты, указанные в таблице, НЕ включают расходы на оплату кликов в рекламных системах. Это чисто стоимость работы агентств. 

В среднем настройка и ведение рекламы в агентствах обойдется в 31 761 руб. в месяц. Иными словами, средняя комиссия «съест» 80% бюджета на рекламу.

И это не окончательная цифра. Захотите увеличить количество ключей? Платите. Захотите добавить объявлений сверх оговоренного в договоре количества? Платите. Решите обновить креативы для медийки? Вот вам счет…

Разумеется, все эти расчеты обоснованы. Работу в агентстве выполняют специалисты, каждый из них должен получать зарплату, плюс косвенные траты на содержание агентства, да и прибыль тоже должна откуда-то взяться.

Сколько стоит автоматизация контекста?

В модуле контекста системы PromoPult действуют такие комиссии на размещение рекламы:

  • Яндекс.Директ (поиск + РСЯ) — 0%,

  • Google Ads (поиск + КМС) — 15%.

То есть если вы запустите рекламу в Яндексе, то будете платить исключительно за стоимость кликов. Дополнительно система с вас списывать ничего не будет. 

PromoPult — это платформа, дружественная к малому бизнесу. Минимальный порог входа — 1330 руб. Процент комиссии не зависит от бюджета, количества ключей и объявлений.

При бюджете 40 тыс. руб. расходы на размещение рекламы в Яндексе и Google через PromoPult составят 6 тыс. руб. в месяц.

Что входит в стоимость:

  • пользование интерфейсом системы для создания и управления рекламными кампаниями — одновременно в Яндексе и Google;

  • отраслевые решения — предустановленные пакеты настроек для разных тематик;

  • автоматическая интеграция счетчиков статистики (Яндекс.Метрика и Google Analytics);

  • инструмент корректировки ставок в зависимости от времени показа;

  • автоподбор ключевых фраз (на основе семантики рекламируемого сайта или сайтов конкурентов, из счетчиков статистики, из Вордстат, путем перемножения слов);

  • генерация заголовков и текстов объявлений (в том числе с помощью бесплатного генератора из YML);

  • автоподбор минус-слов и кросс-минусовка;

  • автоматическое управление ставками и показами в зависимости от выбранной тактики и бюджета;

  • мастер отчетов — работает в режиме реального времени.

Подробно о запуске рекламы в PromoPult читайте в гайдах:

«Контекстная реклама регионального интернет-магазина»

«Настройка медийной рекламы для строительной компании»

Таким образом, функционал PromoPult перекрывает все работы, которые предлагают агентства в своих тарифных пакетах.

Также вы можете использовать технологию «Контекст+». Это уникальная разработка PromoPult, аналогов которой нет на рынке. 

Суть технологии в том, что система выбирает объявления с низким CTR, специалисты переписывают заголовки, тексты, быстрые ссылки, отображаемые URL и делают перекрестную минусовку. Затем запускается в показ два варианта объявления — новое и старое. Если новое обеспечило больший CTR, то старое объявление удаляется, а вместо него транслируется новое. 

Использование «Контекст+» дает экономию до 45%. Стоимость технологии — 10% от бюджета. То есть при бюджете 40 тыс. руб. дополнительный расход составит 4 тыс. руб. В агентствах подобная услуга называется A/B-тестированием. Обычно ее предлагают в топовых тарифных пакетах или за дополнительную плату. 

Не уверены, что сможете все сами настроить? Подключите персонального менеджера. Он поможет установить системы аналитики на сайт, собрать семантику и минус-слова, выбрать подходящую тактику, составить кликабельные объявления. 

Для понимания того, как работает персональный менеджер, взгляните на кейс. Здесь описано, как менеджер помог повысить CTR рекламной кампании с 0,21% до 16,02%.

Стоимость подобной услуги в агентствах — около 1500 рублей в час, и часов будет не два и не три. В PromoPult же специалист за 4000 руб. будет целый месяц помогать вам (в том числе в телефонном режиме).

Итак, суммируем расходы на настройку и ведение контекста в PromoPult:

При работе в системе Promopult вы, конечно же, потратите не только деньги, но и свое время. Это тоже стоит учитывать. Но если воспользоваться услугой персонального менеджера, можно снизить нагрузку до минимальной.

Считаем. Сравниваем. Выбираем

Для наглядного понимания экономии рассчитаем, какая часть бюджета уходит на оплату услуг агентств и системы PromoPult:

При обращении в агентство придется отдать на оплату услуг от 66% до 98% бюджета. 

В PromoPult вы платите честные 15% комиссии за рекламу в Google Ads, за Директ ничего не платите, по желанию подключаете дополнительные услуги. В «максимальной комплектации» процент расходов на услуги не превысит 35%. 

Даже если сравнить расходы на рекламу в PromoPult с расходами на рекламу в самом «дешевом» агентстве 2, то экономия составляет от 30% до 50%:

Начните прямо сейчас

Для работы в PromoPult не нужно быть профи. 

От регистрации в системе до запуска первой кампании пройдет не более 20-30 минут. Интерфейс простой и понятный, на каждом этапе есть всплывающие подсказки. А персональный менеджер проследит, чтобы вы не допускали ошибок и поможет повысить эффективность рекламы. 

Готовы попробовать инструменты автоматизации в действии? Поехали!

Ответить?
Введите капчу