Кейс Dreame, Big Media Moscow, VOX и Hybrid Platform: как получить CR в 1,9 раза выше плана

16 декабря 2025, 14:10
0

Кейс Dreame, Big Media Moscow, VOX и Hybrid Platform: как получить CR в 1,9 раза выше плана

Омниканальная коммуникация с целевой аудиторией по всей воронке: от охвата до целевых действий
Кейс Dreame, Big Media Moscow, VOX и Hybrid Platform: как получить CR в 1,9 раза выше плана

Производителю умной бытовой техники Dreame требовался способ выделить бренд среди конкурентов. Нужны были заметность в условиях высокого рекламного шума и охват целевых пользователей. Совместно с рекламным агентством Big Media Moscow было разработано решение сделать связку DSP Hybrid Platform и AI-Vision рекламной платформы VOX. Именно они и сформировали единый омниканальный контур в brandformance-кампании.

Цели и задачи

Нужно было не просто создать охват, а привести заинтересованных пользователей к целевым действиям. Для этого были зафиксированы конкретные цели и KPI:

  • привлечь целевую аудиторию заметными рекламными форматами и достичь WOW-впечатления у целевых пользователей

  • получить last-click и post-view конверсии, CR (last-click + post-view) ≥ 1%

  • обеспечить CTR: по баннерным форматам Hybrid Platform ≥ 0,2%, по in-image / in-content форматам VOX ≥ 0,3%

  • выдержать качественные метрики на посадочных: BR ≤ 50%, время на сайте ≥ 30 сек, глубина просмотра ≥ 1,1 стр.

Сформулированные таким образом цели требовали одновременно точного попадания в контекст и аудиторию (чтобы увеличить вероятность интереса) и продуманного сценария «доведения» до действия (чтобы конвертировать интерес в покупку).

Реализация

1) Контекстная релевантность и таргетинг в Hybrid Platform

Semantica 360° анализировала содержание страниц в режиме реального времени по нескольким уровням. От текста и изображений до видео и аудио, понимая смысл страницы. Это позволяло показывать объявления аудитории, действительно заинтересованной в продукте, и достигать максимальной релевантности рекламы.

Помимо Semantica 360°, использовались дополнительные инструменты таргетинга:

  • Places + SuperGeo — геотаргетинг на посетителей гипермаркетов электроники и бытовой техники

  • Аудиторные сегменты — показ рекламы на основе поведения и интересов, без привязки к содержанию страницы

  • Segments — кастомные аудитории из разных источников данных под цели РК

  • Post-view ретаргетинг — повторные контакты с пользователями, видевшими баннер, но не совершившими действие

2) Управление вниманием и заметностью в VOX

VOX справлялся с задачей управления вниманием благодаря решениям, которые действительно запоминались. Креативы In-image интегрировались в иллюстрации к статьям и располагались в зоне основного внимания (центр экрана).

Отдельный вклад обеспечили WOW-эффекты, анимации, выходящие за границы привычной рекламной области. Вылетающие за пределы креатива предметы захватывали внимание, помогая достигать яркого впечатления.


Для повышения релевантности использовалась функция Detection, система распознавала в контенте фото интерьеров и делала акцент на напольные покрытия и ковры, выделяла их анимацией и объединяла с in-image-креативом для пылесосов в одну концепцию. А фото с женскими прическами обнаруживали и дополняли рекламой фенов.

 

3) Форматы для нижних уровней воронки

In-Content Plus — креатив как «мини-сайт» с интерактивным наполнением для каждого продукта Dreame. Он появлялся в тексте статьи, занимая фокусные позиции, и использовался в post-view-ретаргетинге, когда было понятно, какой товар заинтересовал конкретного пользователя. Детальное описание нужного товара помогало окончательно убедить пользователя совершить целевое действие.


Механики VOX Shoppable позволили в рамках In-content plus также еще комбинировать имиджевое видео и товарную ленту. Пользователь мог выбрать нужный товар в креативе и перейти на страницу покупки. Итоговый анализ показал, что этот формат отлично отработал внизу воронки: 65% целевых действий на посадочных страницах было выполнено после взаимодействия с VOX Shoppable. Формат одновременно усиливал узнаваемость бренда и стимулировал продажи.


4) Единая логика контактов и поведенческая оптимизация

Общая система коммуникаций по всей воронке сформировала целостное и последовательное общение бренда Dreame с пользователями. Применяя омниканальный подход Hybrid Platform и VOX, стало ясно, какие форматы увидит каждый целевой пользователь и как отреагирует на них в связке друг с другом. Благодаря этому было возможно выдержать единую частоту показа и сохранить историю общения и покупок в едином контуре.

Во время кампании регулярно тестировались разные связки креативов и таргетингов с выявлением наиболее конверсионных сценариев. Оптимизация на основе поведения дала положительную динамику метрик и рост конверсий на протяжении всего периода РК.

Результаты

Attention-метрики

  • 14% наведений курсора на креатив (в 1,2 раза больше среднего значения)

  • 23 сек. среднее время взаимодействия1,2 раза больше среднего)

  • 2% закрытий баннера1,5 раза ниже среднего)

Эффективность по кликам, трафику и конверсиям

  • CTR по VOX — 0,5%1,7 раза выше плана)

  • CTR по баннерам Hybrid Platform — 0,3% 1,5 раза выше плана)

  • BR — 30,6%1,6 лучше плана)

  • Время на сайте — 1 мин. 24 сек.  2,8 раза больше плана)

  • Глубина просмотра — 1,3 стр.1,2 раза выше плана)

  • CR — 1,9%1,9 раза выше плана)

«Совместная кампания с AI Vision рекламной платформой VOX стала для нас отличным примером того, как современные рекламные технологии и продуманный медиамикс могут обеспечить качественную коммуникацию с пользователями. Благодаря использованию сразу нескольких форматов от VOX и интеграции с решениями Hybrid Platform, нам удалось не только успешно наладить контакт с потенциальными покупателями, но и получить конверсии. Важно отметить как рост знания продукта, так и хорошие показатели эффективности — мы увидели стабильный рост CR и отследили факт продаж на сайте», — Валентина Ху, Head of marketing in Russia, Dreame.

«Как агентство, ответственное за рекламную кампанию Dreame, мы всегда ищем решения, которые позволяют эффективно охватывать аудиторию на разных этапах воронки и обеспечивать реальный бизнес-результат. С платформой VOX у нас получилось выстроить именно такую стратегию. Мы получили сильные метрики: высокий CR (почти в 2 раза больше от плана) и CTR (в 1,7 раза больше от плана), перевыполненные показатели по глубине просмотра, времени на сайте и BR, а также продажи дорогих продуктов (РЦ некоторых товаров достигала 139 990 рублей), что для медийного инструментария отличный результат! Особенно хотим отметить готовность VOX к нестандартным подходам, гибкость и высокий уровень технологичности решений. С такими партнёрами легко достигать нужного результата», — Александра Фатеева, Account Director, Big Media Moscow.

«Такие подходы, включающие сложные сценарии взаимодействия с аудиторией, конечно, показывают эффективность. Уже не всегда получается успешно запустить один креатив на всех, независимо от того, на каком уровне воронки находится пользователь. Ведь коммуникация с пользователем с несформированным спросом будет отличаться от стадии выбора и сравнения товаров с конкурентами. И провалиться вглубь воронки пользователи могут уже в ходе рекламной кампании за 2 недели. Вспоминая Модель AIDA в маркетинге, мы структурировали весь путь клиента от знакомства с продуктом до покупки. «Attention» — привлечение внимания потенциального клиента. Для этого использовали яркие in-image креативы с wow-эффектами. «Interest» — интерес к продукту. Подсвечивали качество и функционал товара с помощью баннеров Hybrid platform. «Desire» — формирование желания обладать продуктом. Тут использовали интерактивные форматы In-Content Plus под каждый продукт, чтобы передать ценность и показать, как он улучшит жизнь! «Action» — действие. И в завершение формат shoppable, который побуждал к покупке», — Наталия Фролова, CEO & Co-founder VOX.

«Этот кейс наглядно показал, как Hybrid Platform помогает бренду не просто охватить аудиторию, а довести ее до действия. За счёт Semantica 360° и точного таргетинга мы вывели Dreame к максимально релевантным пользователям, а единый контур с VOX по всей воронке обеспечил управляемую частоту, качественный трафик и рост CR почти в 2 раза вместе с улучшением ключевых метрик на посадочных», — Наталия Маркитан, Business development Group Head, Hybrid.


Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is