Все ИИ- и ML-решения Hybrid в едином комплексе Core AI

В AdTech‑экосистеме Hybrid за последние годы появилось много новых инструментов на базе искусственного интеллекта и машинного обучения для эффективного управления рекламными кампаниями. Их объединили в единый комплекс Core AI, и вот что именно он может:
Адаптировать рекламу под поведение пользователей для повышения ее релевантности
Упрощать масштабирование кампаний, обеспечивая стабильность результатов
Повышать конверсию за счет точного подбора креативов и аудитории
Автоматизировать управление кампаниями, снижая затраты на ручные настройки.
В Core AI входят инструменты для персонализации креативов, расширения целевой аудитории, оптимизации кампаний, подбора инвентаря и размещения в релевантном контексте. А также ИИ-помощник Copilot для автоматизации запуска и настройки рекламных размещений.
Разберем их подробнее.
Copilot запускает программатик-рекламу в 2 клика
Решение работает по заданным параметрам и KPI пользователя и позволяет ускорить настройку кампаний вдвое, улучшая результаты до 50%.
Также ожидается обновление возможностей ИИ-помощника Copilot. Все подробности будут анонсированы на Hybrid Conf 2025.
Инструменты для персонализации креативов решают следующие задачи:
1. Автоматизируют процесс создания динамичных креативов и повышают отклик аудитории (DCO). Алгоритм подбирает такое сочетание элементов, которое с наибольшей вероятностью приведет к целевому действию. В среднем показатель CTR увеличивается на 27% по сравнению со стандартными кампаниями.
2. Генерируют креативы для различных групп пользователей. Вы можете загрузить существующие креативы или выбрать их из прошлых кампаний, после чего система создаст разнообразные версии с обновленными визуальными решениями, что поможет адаптировать их под различные кампании и сегменты аудитории.
Пример работы персонализации креативов
3. Приоритизируют показы конверсионных баннеров. Вы можете выбрать оптимизацию на уровне всего рекламодателя или для конкретной кампании. В зависимости от настройки, например, по кликам, конверсиям или другим событиям, система определяет наиболее результативные баннеры и автоматически приоритизирует их на показе.
Результаты внутреннего тестирования показали, что использование ИИ-генерации и приоритизации показов способно повысить общую результативность рекламных кампаний на 20–30%. А также значительно сократить время и расходы на проведение A/B-тестов.
4. Персонализируют рекламные объявления на основе товарного фида. Вы можете использовать автоматически сгенерированные баннеры с релевантными товарами, привлекать новую аудиторию, включая пользователей, не посещавших ранее ваш сайт, и подбирать для них релевантные товарные категории.
Расширение целевой аудитории
Решение на основе ML-алгоритмов для привлечения новой аудитории, схожей по характеристикам и поведению с пользователями, совершившими различные действия на сайте рекламодателя (Look-alike). В среднем, инструмент обеспечивает повышение CTR в 90% случаев и приводит к росту конверсии на 70%.
Оптимизация кампаний
Инструмент ML-оптимизации ставок, который рассчитывает вероятность получения нужного результата и приводит кампанию к желаемому KPI. Он обеспечивает рациональное использование бюджета независимо от его размера, а также минимизирует человеческий фактор и обеспечивает стабильность результатов.
Подбор инвентаря с помощью ML
Инструмент на базе машинного обучения, который анализирует интересы пользователь по посещениям сайтов и приложений. В зависимости от стратегии это могут быть популярные приложения и сайты или ресурсы с высокой аффинитивностью к целевой аудитории. На основе внутренних исследований мы пришли к выводу, что инструмент позволяет снизить стоимость конверсии в 2 раза по сравнению с кампаниями без него.
В статье рассказываем подробнее про инструмент.
Размещение в релевантном контексте
Включает в себя технологию на базе AI, ML и computer vision для многоуровневого анализа контента: текста, изображений, видео и аудио в режиме реального времени (Semantica 360°). Технология полностью понимает смысл содержания страницы, а не просто ищет набор ключевых слов и показывает рекламные объявления на аудиторию, заинтересованную в вашем продукте.
Возможные сценарии использования:
Контекстуальный таргетинг. Собирает аудиторные и тематические запросы по ключевым словам, поддерживает настройку запретных слов для узких таргетингов.
Семантический анализ. Использует категории, классификации, учитывает наличие фраз и показывает рекламу на страницах, где смысл текста совпадает с темой объявления. Обеспечивает максимально точную интерпретацию содержания страницы
«Core AI — это не просто набор инструментов, а результат многолетней экспертизы команды Hybrid в области AdTech, машинного обучения и автоматизации. Мы создали комплексное решение, которое закрывает весь цикл работы с digital-кампаниями. И главное — все процессы внутри Core AI связаны между собой и работают как единый организм, в реальном времени подстраиваясь под изменения в поведении пользователей, рынок и цели рекламодателя», — комментирует Светлана Другова, Директор по продукту Hybrid.
Все инструменты Core AI адаптируются к изменениям в реальном времени и оптимизируют каждую стадию кампаний — от подбора аудитории до автоматической настройки креативов и ставок. Благодаря продвинутым ML‑алгоритмам платформа постоянно обучается на ваших данных, повышая точность прогнозов и эффективность рекламных бюджетов. Вы получаете не просто инструменты автоматизации, а интеллектуальное решение, которое растет вместе с вашими бизнес‑целями и гарантирует максимальный ROI.