Как Fix Price и Hybrid каждую неделю запускают 2000 креативов за день

13 августа 2025, 14:33
0

Как Fix Price и Hybrid каждую неделю запускают 2000 креативов за день

Имиджевая РК, где каждую неделю нужно запускать 2000 новых креативов — звучит как задача, под которую требуется огромные ресурсы. Но вместе с Fix Price мы доказали обратное.
Как Fix Price и Hybrid каждую неделю запускают 2000 креативов за день

Бренд, который живет акциями

Fix Price — это розничная сеть с широким охватом по всей России и ассортиментом из более чем 2000 товаров. Один из важных маркетинговых инструментов бренда — постоянные акции, которые регулярно обновляются. Дополнительная сложность в том, что набор товаров и предложения различаются в зависимости от региона. Поэтому, стандартные рекламные креативы быстро устаревают и требуют постоянного обновления.

Компания хотела продвигать акционные товары через имиджевую медийную кампанию, охватывающую широкую аудиторию по всей стране. Целью было не только рассказать о текущих предложениях, но и повысить узнаваемость бренда среди новых пользователей. Однако классический подход к подготовке и запуску креативов оказался слишком сложным.

На старте проекта на подготовку одной рекламной кампании уходило до двух недель: работали два дизайнера и еще семь сотрудников со стороны Fix Price — арт-директор, бренд-менеджер, копирайтер, руководитель студии дизайна, начальник отдела рекламы и два рекламных менеджера. После этого подключались два человека со стороны Hybrid, которые запускали кампанию в течение трех рабочих дней.

Цель: быстрее, проще, умнее

Перед командой Hybrid стояла нетривиальная задача: полностью пересобрать процесс запуска медийных кампаний, не теряя в качестве креативов и при этом усиливая эффективность коммуникации с аудиторией. При этом нужно было сохранить фокус на имиджевой составляющей: растить узнаваемость, создавать визуальный контакт с брендом и влиять на performance-показатели — прежде всего, CR в добавление в корзину.

Использовать стандартные инструменты performance-маркетинга было нельзя — формат кампании не предполагал прямого привлечения трафика с последующим трекингом через классические модели. Нужно было находить новые решения и выходить за рамки привычных шаблонов.

Реализация: от шаблонного фида к кастомному брендингу

Для размещения была выбрана DSP Hybrid Platform, так как у нее широкие возможности для выбора аудитории. Также в ней есть подходящий формат динамического баннера — Feed Ads, работающий на основе фидов. В отличие от динамического ремаркетинга, Feed Ads позволяет охватить пользователей, ранее не посещавших сайт, то есть новую аудиторию, подходящую по интересам и поведенческим характеристикам. При этом для каждой категории товара можно выбрать релевантный сегмент аудитории.

Совместно с Fix Price команда Hybrid разработала кастомный шаблон креатива, полностью соответствующий фирменному стилю бренда. Это не просто карточка товара, а визуально полноценный рекламный блок с логотипом, цветами и узнаваемым стилем бренда. Креатив выглядит как полноценное медийное размещение, но при этом автоматически обновляется в зависимости от того, какие товары находятся в фиде.


Таким образом, вместо ручной подготовки 2000 баннеров каждую неделю, команда теперь просто обновляет фид — и за один день запускает масштабную кампанию по всей стране.

Аудитория: не только интересы, но и поведение

Особое внимание в проекте уделили настройке аудиторий. Благодаря широкому функционалу Hybrid Segments, удалось выйти за рамки стандартных интересов и собрать кастомные сегменты, которые максимально точно соответствовали целевой аудитории Fix Price.

Например, в охват попали пользователи, интересующиеся организацией праздников (на основе посещений магазинов праздничной тематики, ТЦ и супермаркетов), а также активные покупатели маркетплейсов, те, кто следит за предложениями конкурентов, и пользователи, интересующиеся доставкой еды. Эти сегменты оказались максимально релевантными и позволили расширить охват без снижения качества коммуникации.

Результаты

Тестовая кампания, запущенная по новой схеме, принесла результаты, которые превзошли ожидания:

  • CTR вырос на 60% по сравнению с другими медийными форматами

  • Более 4000 post-view конверсий за месяц

  • Время запуска сократилось до 1 рабочего дня

  • Состав команды уменьшился с 11 до 3 человек.

Вместе с Fix Price мы не просто автоматизировали запуск креативов, а пересобрали подход к имиджевой рекламе. Благодаря использованию кастомных Feed Ads, умному таргетингу и фокусу на актуальном контенте, мы добились крайне впечатляющего результата: регулярный запуск тысяч креативов за день, с минимальной командой и с максимальным результатом.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is