Hybrid запустил продукт для сбора аналитических данных из сторонних сервисов Integration

В последние годы у рекламодателей в России вырос спрос на более точную аналитику. Простые отчеты больше не нужны, бизнес хочет точные и визуально понятные данные, собранные из разных источников в одном интерфейсе.
Скорость реакции становится конкурентным преимуществом. Но есть проблема: часто аналитика разрознена, данные собираются вручную или через сложные решения. Это приводит к ошибкам, потере времени и искаженной картине по эффективности кампаний.
Чтобы понять масштаб изменений, достаточно посмотреть на цифры. Российский рынок аналитических решений показывает стабильный рост:
В 2023 году совокупная выручка 50 крупнейших поставщиков аналитических решений в России достигла 72 млрд рублей. Это на 27% больше, чем годом ранее.
Особенно быстрыми темпами развивается сегмент программного обеспечения. Рост здесь составил почти на 40%, с объемом 1,099 трлн рублей.
В Hybrid наблюдают этот тренд по всей базе клиентов. Именно поэтому компания запустила Integration — маркетплейс интеграций, объединяющий данные из сторонних систем аналитики и верификации внутри Hybrid Platform.
Теперь не нужно постоянно переключаться между системами, скачивать CSV-файлы или вручную сводить отчеты. Все ключевые метрики находятся в одном интерфейсе, в нужном формате и в реальном времени.
Бизнес активно инвестирует в аналитику, но при этом ждет от инструментов не просто красивых графиков, а интеграции в бизнес-процессы и снижения издержек на обработку данных. Именно на этом и фокусируется Integration.
Сервис дает детальную информацию о поведении пользователей на сайте: визиты, отказы, глубину просмотра, время на странице, географию, демографию, выполнение целей и многое другое. Интеграция с Яндекс.Метрикой в Hybrid позволяет отслеживать более 20 показателей и сразу оценивать их внутри Hybrid Platform. Больше не нужно вручную выгружать данные, сверять цифры, искать несоответствия. Все уже синхронизировано и отображается в нужных срезах.
Важно отметить, что Яндекс официально подтвердил поддержку интеграции и добавил Hybrid в категории «Визуализация данных», «Управление рекламой» и «Быстрый доступ к счетчику».
Интеграция с Яндекс.Метрикой уже успела стать частью повседневной работы для многих клиентов Hybrid. Например, ее уже использует для многих своих проектов агентство интернет-маркетинга Internet Active.
«До интеграции было очень трудоемко отслеживать такие ключевые параметры как отказы, роботность, расхождения, приходилось выгружать файлы из Яндекс.Метрики и сравнивать с выгрузками из Hybrid Platform. Времени уходило много. А поскольку клиентов у нас немало, это было большой проблемой. Поэтому, данная интеграция очень упростила жизнь каждого медиабайера.
Всё в одном месте, очень удобно отслеживать показатели, не заходя в Яндекс.Метрику. Более того очень удобно стало делать WhiteList: выбрал домены/приложения, нажал одну кнопку и список готов. Благодаря тому, что сейчас можно работать, не выходя из одного окна, оптимизация кампаний стала быстрее и качественнее. Нас всегда преследовала проблема расхождений (клики/визиты). Кажется, что сейчас будет намного проще отслеживать этот момент», — комментирует Ирина Юшкова, медиабайер Internet Active.
«По данным опроса клиентов Integration, внедрение Яндекс.Метрики позволило упростить работу с аналитикой на 35%, а скорость принятия решений — на 20%. Благодаря детализированным отчетам и расширенным метрикам наши партнеры получили возможность точнее оценивать эффективность маркетинговых кампаний и оптимизировать бизнес-процессы», — комментирует Андрей Храмцов, Product Lead по интеграциям Hybrid.
Что дальше
Интеграция с Яндекс.Метрикой это только первый шаг. В планах добавить к маркетплейсу Integration другие популярные аналитические сервисы. Следите за будущими анонсами.
Дальнейшая цель — это построить единое аналитическое пространство, где рекламодатель может работать с любыми данными: быстро, точно, без ручной работы и постоянных переключений между интерфейсами.