Виктория Давыдова, HunterMob: дизайн — это сердце агентства
Продолжаем знакомить вас с креоформанс-командой HunterMob. Сегодня в фокусе внимания Виктория Давыдова, руководитель дизайн-направления в агентстве. Что её вдохновляет, что помогает лавировать среди дедлайнов, как будет развиваться команда — все подробности ищите в интервью.
В чем основная задача дизайн-направления? Чем вы в первую очередь помогаете работе HunterMob?
Мы — сердце нашего агентства, потому что создаем рекламные креативы.
Кто сейчас в твоей команде?
На данный момент это специалисты в дизайне и креативах самой разной специфики и направлений: от графического дизайна до motion и AI-технологий.
Отдел сформирован полностью?
По большому счету — да, но нам есть, куда еще стремиться. Может быть, мы ждем именно тебя?
Что сложнее всего в работе дизайн-направления?
Самое трудное — точный промпт с первого раза. Обычно спасают 2–3 итерации. А еще нейросети значительно упрощают нам жизнь и работу: подчеркну, что сейчас особенно важно уметь ими пользоваться.
А чего (или, может быть, кого) не хватает для команды мечты?
Нам не хватает специалистов узкого направления (web-дизайнеры, специалисты по направлению playable ads и т.д.). Если ты узнаешь себя и хочешь развиваться с нами, пиши Рузане.
С какими отделами в агентстве дизайн взаимодействует больше всего? И что помогает выстраивать эффективную коммуникацию?
Прежде всего с медиабаингом: процессы отлажены, поэтому опытные коллеги понимают друг друга с полуслова. Работает принцип «не гадать, а уточнять», и если в задаче нет конкретики, мы не додумываем — возвращаемся за деталями, чтобы не делать двойную работу.
Идеальный тимбилдинг для отдела дизайна — это…
Сложно сказать про идеальный, но команда всегда в восторге после наших совместных выездов и офлайн-встреч с коллегами.
Как вы переживаете кризисы и решаете проблемы в команде?
Перераспределяем задачи. Если у кого-то никак не получается одна из них, не стоит мучаться над ней слишком долго: лучше передать вопрос более квалифицированному или узкопрофильному специалисту, чтобы ускорить процесс. Ну и, конечно же, всем нам помогает качественный отдых.
В чем суперсила команды дизайна?
В готовности всегда придти на помощь друг другу. И, конечно же, в скиллах каждого сотрудника, потому что они уникальны (и сотрудники, и скиллы).
Идеальный рабочий день для тебя как для head of design?
Это тот день, когда нет горящих дедлайнов, а вся команда полна сил и по-настоящему вдохновлена своими задачами. Таких дней становится больше!
К какому типу руководителя ты бы себя отнесла?
К руководителю, готовому всегда слушать своих сотрудников (и не просто слушать, но и слышать).
Почему ты выбрала именно НunterMob для построения карьерного пути?
Мы начинали свое сотрудничество очень давно, и за эти годы я идейно очень сблизились с командой агентства. Благодаря сплоченной работе вместе с прекрасными коллегами я и выросла до руководителя отдела.
Без какого специалиста ты не представляешь свою команду?
Без мультизадачного специалиста. В нашем деле это очень важно.
Какие цели ты ставишь перед собой и командой на 2026 год?
Покорить мир искуственного интеллекта и найти способы оптимизировать и ускорить работу с помощью нейросетей.
Есть ли у тебя напутствие для будущих дизайнеров в HunterMob?
Всё обязательно получится — просто дай себе возможность адаптироваться на новом месте и не требуй идеала с первого дня.