LinkedIn для бизнеса: что вам стоит знать о крупнейшей деловой сети

22 октября 2021, 16:55
0

LinkedIn для бизнеса: что вам стоит знать о крупнейшей деловой сети

Занимая лидирующую позицию в нише профессиональных социальных сетей, LinkedIn предлагает широкий выбор инструментов для решения большого круга бизнес-задач.
LinkedIn для бизнеса: что вам стоит знать о крупнейшей деловой сети

LinkedIn был основан в 2002 году, а в 2016 году компания была приобретена корпорацией Microsoft. На данный момент LinkedIn занимает лидирующую позицию в нише профессиональных социальных сетей, объединяя более 774 миллионов, 57M+ компаний и 120 000 учебных заведений в более чем 200 странах.

Миссия LinkedIn — объединить профессионалов всего мира, чтобы сделать их более успешными и продуктивными, в том числе налаживая связи между ними. Если изучить сеть чуть глубже, мы увидим, что LinkedIn — это далеко не только личные профили-резюме пользователей. Здесь важен профессионализм, карьерный путь, количество выданных и полученных рекомендаций и оценок, а не возраст, пол, или национальность.

«Мы видим рост интереса к платформе, потому что она помогает российским компаниям развиваться на других рынках, позиционировать свой бренд как работодателя и находить аудиторию, до которой сложно достучаться через другие каналы».

Петр Королев, Product Director Httpool Russia

Особенности пользовательских профилей 

Кроме обычных профилей, на Linkedin есть профили успешных всемирно известных бизнесменов, таких как Билл Гейтс, Ричард Брэнсон и многих других. 

Эти люди являются авторитетами и лидерами мнений в своих индустриях, делятся своим видением происходящего на рынке, своим опытом и экспертизой. Как и в других сетях у пользователей есть возможность подписаться на обновления этих профилей, чтобы следить за всеми новыми публикациями, которые будут отображаться в основной новостной ленте.

Linkedin можно пользоваться как бесплатно, так и оформить подписку, которая открывает больше возможностей для общения и придает профилю более высокий статус.

По статистике, пользователи обновляют свои профили на Linkedin в 3,6 раза чаще, чем свои резюме. Вероятная причина этого в том, что так им проще получать полезные рекомендации от Linkedin и делать себя более привлекательными как профессионалов.

Новостной и образовательный контент 

Кроме пользовательского контента платформы в структуре LinkedIn есть проект LinkedIn Pulse — новостная бизнес платформа, агрегирующая статьи и материалы на различные тематики, наполняя ими основную новостную ленту пользователя. С помощью этой платформы пользователи могут быть в курсе всего происходящего в релевантных для них рынках и сферах бизнеса. 

Помимо новостей LinkedIn помогает своим пользователям развить свои профессиональные навыки с помощью платформы LinkedIn Learning во множестве сфер: от курсов по Microsoft Office и Photoshop, до написания бизнес стратегий и развития собственного стартапа.

Профессиональные сообщества

Наконец, пользователи могут самостоятельно формировать открытые или закрытые сообщества, чтобы объединиться для достижения какой-то общей цели или просто для общения и обмена опытом. Таким образом, внутри огромной сети действует множество специализированных тематических групп.

Естественно, что почти 800 миллионов пользователей, собранных в профильные сообщества, с подробными сведениями об их карьере и профессиональных связях, привлекли более 57 миллионов компаний, начиная от представителей малого бизнеса, заканчивая международными корпорациями, которые также создали и поддерживают свои профили на Linkedin. 

Решение задач бизнеса

Linkedin предоставляет инструменты для решения достаточно большого круга бизнес-задач: 

  • Построение имиджа компании среди профессиональной аудитории.

  • Поиск партнеров и клиентов.

  • Создание профессиональных сообществ.

  • Отслеживание индустриальных новостей.

  • Рекрутинг.

  • Обучение сотрудников и др.

Платный функционал

Кроме основного бесплатного функционала LinkedIn предлагает пользователям расширенные платные возможности. Особенно ценны две из них:

LinkedIn Sales Navigator — набор инструментов для пользователей, работающих в продажах. В них входит расширенный функционал поиска и обработки потенциальных партнеров, возможность отправлять сообщения базе лидов, а также иметь доступ к дополнительным сведениям о компаниях, с которыми работает пользователь.

LinkedIn Talent Solutions — набор инструментов для рекрутеров и HR сотрудников, позволяющий публиковать и продвигать вакансии, легко найти пользователей с нужным набором компетенций и связаться с ними для потенциального сотрудничества.

Площадка для профессионалов и компаний

Объединив все эти инструменты в одну экосистему LinkedIn развивает концепцию «инвестиции времени vs траты времени». Это справедливо как по отношению к индивидуальным пользователям, так и к компаниям. Сеть призывает и стимулирует всех своих пользователей совершенствовать свои профессиональные навыки, делиться опытом и искать новые возможности развития своей карьеры и бизнеса. 

Благодаря столь широкому функционалу LinkedIn действительно смещает фокус пользователей в рабочий контекст, а сама сеть становится не просто платформой для общения и потребления контента, а полноценным рабочим инструментом, с помощью которого можно решать как повседневные задачи, так и реализовывать масштабные стратегии по построению бренда и развитию бизнеса.

Российские компании чаще всего используют Linkedin для продвижения на зарубежных рынках. Активнее всех платформой пользуются представители IT-сферы, сферы финансов, образования, логистики, а также российские экспортеры оборудования.

За помощь в подготовке статьи благодарю Сергея Карапетьянца, Client Solutions Lead в Httpool Russia. 

Компания Httpool является официальным партнёром крупнейших рекламных платформ в мире и предлагает различные рекламные продукты и решения. Если у вас есть вопросы по проведению кампаний в Twitter, Facebook, Spotify, LinkedIn, Snapchat, Warner Music, AdColony, Brainly, LG SmartTV Ads и других, вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Httpool и получить всю необходимую поддержку. 

Ответить?
Введите капчу