Как отключить мобильные приложения и игры в контекстно-медийной сети Google Ads

21 декабря 2018, 12:53
0

Как отключить мобильные приложения и игры в контекстно-медийной сети Google Ads

В сентябре 2018 года Google изменил порядок отключения показа рекламы в мобильных приложениях и играх в КМС Google Ads. В материале расскажем, как правильно отключать эти площадки.
Как отключить мобильные приложения и игры в контекстно-медийной сети Google Ads

Для чего отключать мобильные приложения и игры

Качество трафика рекламного объявления в контекстно-медийной сети Google напрямую зависит от площадки, где показывается объявление. Реклама в мобильных приложениях и на сайтах игровой тематики часто приводит к росту некачественного трафика и сливу бюджета, поэтому есть смысл отключить показ рекламы на этих площадках.

Как раньше отключали эти площадки

  1. Исключали категории «Игры» и «Мобильное приложения GMob».
  2. Исключали серверы мобильной рекламы adsenseformobileapps.com и appspot.com.
  3. Исключали тему «Игры».


Google убрал возможность исключать категории «Игры», «Мобильное приложения GMob» и сервера мобильной рекламы. Возможность исключать тему «Игры» осталась, но она не гарантирует, что реклама не будет показываться на сайтах игровой тематики. Это опциональная возможность.

Как теперь отключать мобильные приложения и игры

Способ 1

  1. Создайте список исключенных мест размещений со всеми категориями мобильных приложений. Добавьте его в те кампании КМС Google Ads, для которых хотите отключить показы в мобильных приложениях.

2. Исключите тему «Игры».

Способ 2

1. Отключите показ рекламы в мобильных приложениях через Adwords Editor. Для этого зайдите в «Управление». В разделе «Ключевые слова и таргетинг» перейдите в «Категории мобильных приложений, Исключенный критерий». Добавьте исключенные категории мобильных приложений на уровне кампании и исключите категорию мобильных приложений «All Apps».


2. Также дополнительно исключите тему «Игры».

Заключение

Прежде чем отключать показы на определенных площадках, изучите статистику в отчете по местам размещения. Если реклама в мобильных приложениях и играх не приносит конверсии, исключите эти площадки. Так вы сможете сэкономить рекламный бюджет.


А чтобы быть в курсе всех обновлений, регистрируйтесь на наш вебинар «Настраиваем поисковую рекламу в Google Ads» 15 января 2019.




Ответить?
Введите капчу