Как найти покупателей на Яндекс Картах: кейс Adventum и ЖК «Преображенская площадь»

Покупка квартиры начинается с выбора района, а не названия ЖК. Люди ищут объекты по их расположению, изучают инфраструктуру и другие детали. Поэтому Яндекс Карты становятся отличным помощником в привлечении целевых лидов.
Задача
С 2022 года Adventum сотрудничает с застройщиком Regions Development. Сейчас в продвижении у агентства жилые комплексы «Преображенская площадь» и «Dream Towers». Кампанию запустили с самого старта продаж, а размещение в Яндекс Картах подключили 31 декабря 2022 года. Оно работает и по сей день.
Для продвижения использовали брендированное приоритетное размещение с POI, когда логотип отображается на карте даже без поискового запроса. Такой формат позволяет охватывать как «горячих», так и «теплых» пользователей — тех, кто просто изучал район.
Цель — приводить уникальные целевые звонки (УЦЗ), за счет выделения ЖК среди конкурентов.
Для достижения цели команда Adventum задействовала все доступные возможности Яндекс Карт:
в разделе «Акции» регулярно публиковали актуальные предложения от застройщика;
в «Витрине» размещали планировки с самыми выгодными квартирами;
в «Историях» визуализировали основные УТП комплекса.
Помимо заполнения карточки бренда, специалисты Adventum регулярно проводили аудит и обновление информации о компании в процессе размещения. Кроме того, команда постоянно следила за ценами, визуальными и текстовыми элементами, своевременно обновляла планировки, проводила настройку брендированных планировок в Витрине.
Результаты продвижения
Благодаря возможностям площадки за период с декабря 2022 по апрель 2025 года зафиксировали стабильный рост всех ключевых показателей в Яндекс Картах:
Параллельно с продвижением клиента в Яндекс Картах мы вели работу по другим рекламным источникам и регулярно сравнивали стоимость уникальных целевых звонков.
По соотношению затрат и эффективности Яндекс Карты оказались наиболее выгодным каналом, особенно с учетом неаукционного размещения и относительно небольшого бюджета.
Важно отметить, что качество трафика из Яндекс Карт оказалось самым высоким среди всех каналов:
процент отказов — самый низкий по сравнению с другими источниками;
глубина просмотра — в 3 раза выше, чем среднее значение по сайту;
среднее время на сайте — выше на 200%.
По показателям мы увидели, что Яндекс Карты позволяют привлекать «горячую» аудиторию — люди уже выбрали локацию и активно ищут объект для покупки. Именно поэтому присутствие в геосервисе в формате POI дает не просто охват, а конверсионный трафик, способный приводить реальных покупателей.
В условиях ограничения рекламных инструментов на рынке Яндекс Карты показывают отличную конкурентоспособность в привлечении целевого трафика на сайт.
По данным исследования “РОМИР”, почти 90% респондентов доверяют геосервисам как источнику информации. Поэтому особенно важно поддерживать карточку компании в актуальном состоянии, вовремя публиковать акциии использовать все нативные возможности сервиса.
Даниил Плетнев, Senior Media Planner, Adventum