Опыт внедрения Яндекс Тег Менеджер в Адмитад

Как Адмитад совершенствует отслеживание конверсий
1 июня 2025 года экосистема Адмитад внедрила новые стандарты отслеживания конверсий в партнерских программах. Рекламодателям предлагают перейти на server-to-server (S2S) или гибридную интеграцию (включает S2S и Front-end интеграции), которые гарантируют более точный учет лидов и конверсий.
Как Тег менеджер упрощает интеграцию рекламодателей в Адмитад
Технические специалисты Адмитад подготовили шаблон для Яндекс Тег Менеджера, использование которого позволяет легко настроить интеграцию между рекламодателем и компанией.
Процесс прост и удобен для любого пользователя Яндекс Метрики, будь то маркетолог или аккаунт-менеджер. Пользователь заходит в своем аккаунте в счетчик Яндекс Метрики, где в галерее шаблонов находит нужный по названию. Далее остается заполнить всего несколько обязательных полей — трекинг начинает работать сразу же после установки.
Таким образом, во-первых, рекламодатели могут буквально за несколько минут запустить Front-end интеграцию. Во-вторых, решение безопасно, так как написано в изолированном Java-Script коде. Он не имеет доступа к сайту рекламодателя, так как находится в контейнере и не вызывает никаких внешних скриптов. Единственным вызовом вне контейнера является отправка запроса в Адмитад, куда передается информация о совершенном заказе на сайте. И последнее, легкость обновления данного шаблона — его всегда можно обновить до последней версии буквально в несколько кликов.