9 трендов в email-маркетинге в 2021 году

3 февраля 2021, 09:00
0

9 трендов в email-маркетинге в 2021 году

Рассказываем об основных трендах в email-маркетинге, которые будут популярны в 2021 году, и о том, как их внедрить
9 трендов в email-маркетинге в 2021 году

Чтобы рассылка оставалась эффективной, нужно быть в курсе последних тенденций и оперативно их внедрять. Рассказываем о главных трендах наступившего года. Читайте и используйте!

Тренды email-маркетинга в 2021 годуТак выглядит маркетолог, который внедрил рекомендации из подборки еще в 2020 году

Пользовательский контент

Используйте в рассылках пользовательский контент (UGC-контент): комментарии, отзывы, фото, репосты с хештегами из социальных сетей. Это выгодно, потому что:

  • он вызывает больше доверия, чем брендовые рассылки;

  • экономит время и бюджет, ведь маркетологу остается только «упаковать» контент.

Пример: покупательница сделала фото в платье вашего бренда, выложила снимок в социальные сети и отметила ваш аккаунт. Попросите ее фотографию и включите в тематическую рассылку: пользователи увидят, как платье сидит на обычной девушке, и будут больше вам доверять.

Пользовательский контент в рассылкеОтзыв блогера о сервисе, включенный в рассылку

Адаптивность

Убедитесь, что письмо корректно отображается на разных устройствах. Сделать это можно двумя способами:

  1. Отправьте рассылку на тестовые почтовые ящики разных провайдеров и проверьте, как письмо открывается на всевозможных гаджетах.

  2. Воспользуйтесь специальными сервисами для тестирования верстки писем (Litmus, Email Preview Services, Email on Acid и др.) или специальной функцией "Провидица" в сервисе DashaMail.

    Адаптивная верстка письмаОтображение письма в десктопной и мобильной версиях

Персонализация

Делайте подписчикам персональные предложения на основе истории их взаимодействия с вашей компанией. В этом поможет платформа клиентских данных (CDP): она собирает, анализирует и обрабатывает информацию о пользователях: какие страницы изучали, по каким ссылкам переходили, какие товары положили в корзину и пр. – все эти сведения автоматически подставляются в письма. Подробно о том, как настроить персонализированную email-кампанию мы рассказали в статье.

Письмо со статистикой занятийПисьмо с персональной статистикой за неделю 

Искусственный интеллект

Обращайтесь к продуктам, созданным на базе искусственного интеллекта (AI). Они упрощают работу маркетолога, а главное, делают рассылки более полезными для пользователей:

Функция Gestalt-тестирования использует нейронные сети и искусственный интеллект, которые помогут вам повысить эффективность email-кампании

Забота о пользователе

Сделайте рассылку удобной и привлекательной для пользователя: используйте гармоничную палитру цветов и не злоупотребляйте количеством CTA-элементов.

Пример удачной рассылкиСтильная рассылка – ничего лишнего


Must-have последних сезонов – темная тема:

  • выглядит эстетично;

  • делает текст более читаемым;

  • экономит заряд батареи.

Цвета шрифта и фона инвертировались успешно, а вот черный логотип без белой обводки в темной теме стал практически незаметенЦвета шрифта и фона инвертировались успешно, а вот черный логотип в темной теме стал практически незаметен из-за отсутствия белой окантовки.

Удобство для читателя – технология AMP

Используйте технологию ускоренных мобильных страниц (AMP), чтобы добавлять в рассылки карусели изображений, формы для ввода данных, диалоговые меню и др. Пользователи смогут проходить опросы, добавлять товары в корзину и оформлять заказ без перехода на сайт. 

Почему AMP-рассылки пока встречаются не так часто:

  • их сложнее верстать;

  • не все почтовые сервисы их поддерживают.

Оформление заказа в рассылке без перехода на сайтОформление заказа внутри рассылки


Бронирование даты и времени без перехода на сайтБронирование даты и времени без перехода на сайт


Интерактивные элементы в AMP-письмаКликабельные элементы и поле для ввода текста


 

Интерактивность

Используйте геймификацию: добавьте в рассылку викторину, тест, ребус, колесо фортуны или прочие развлекательные элементы (сделать это можно с помощью AMP-технологии). Эти приемы вовлекают подписчиков и тем самым повышают конверсию.

Интерактивные элементыРассылка с игровыми элементами


Также конверсию увеличивают интерактивные кнопки, видео и анимация.

Анимированная кнопка привлекает внимание и побуждает к совершению действия


GIF-анимация в рассылкеGIF-анимация делает рассылку более живой и интересной


Пусть читатель говорит с живым человеком

Повышайте лояльность к бренду, общаясь с подписчиками от имени представителя компании или персонажа.

Письмо от Даши из AviasalesРассылка Aviasales приходит от имени Даши, которая ведет рубрику на сайте и отвечает на вопросы подписчиков о путешествиях

Взрастить адвокатов бренда вам поможет сторителлинг. С его помощью вы сможете познакомиться с подписчиками поближе и расположить их к себе.

СторителлингРассылка от первого лица


Интеграция с другими рекламными каналами

Привлекайте пользователей из социальных сетей, чтобы расширить базу контактов:

  • предлагайте бонус в обмен на подписку (промокод, электронную книгу, чек-лист и др.);

  • уточните, что контент писем эксклюзивен и не дублирует (за редким исключением) материалы, опубликованные в соцсетях.

Например, в рамках интеграции с DashaMail доступно автоматическое получение лидов из Facebook Lead Ads.

Не менее эффективно для продвижения вашего бизнеса перенаправлять подписчиков из почты в социальные сети.

Приглашение в социальные сетиПриглашение в социальные сети


Каким будет 2021 год для email-маркетинга

В 2021 году в email-маркетинге на первый план выходят гиперперсонализация и омниканальность. Рассылки станут еще больше ориентированы на читателя, его потребности и интересы. Экономьте время подписчиков, отправляя максимально релевантные предложения. А для большего эффекта свяжите социальные сети (игнорировать которые в 2021 равно расписаться в собственной некомпетентности) и почту в единый канал коммуникации.

Внедряйте изменения уже сейчас, чтобы выиграть борьбу за внимание читателя, а если вам понадобится помощь, обращайтесь к DashaMail.

Ответить?
Введите капчу