Еще более качественный мониторинг соцмедиа и СМИ

Обновление отчетов тем типа соцмедиа и онлайн-СМИ
В экспорт отчетов тем типа соцмедиа и онлайн-СМИ добавились:
- Топы сообществ, включая сортировку по аудитории и вовлеченности
- Самые резонансные сообщения по тональностям
- Топы резонансных сюжетов, в том числе, по тональности
- Сообщения сюжетов с учетом тональности.
Примеры новых блоков данных (самые резонансные негативные сюжеты и сообщения негативных сюжетов) при экспорте в Docx
Как определяется тональность сюжетов
Тональность сюжетов — это новый индекс, доступный только в экспортированных отчётах в формате Word и PDF. Он определяется на основании соотношения количества позитивных и негативных сообщений в сюжете. Объем сообщений одной тональности должен на 20 п.п. превышать объем другой тональности. Если разница между ними меньше 20 п.п, то тональность сюжета — нейтральная.
Например, если тональность сообщений распределена таким образом:
То из-за разницы между позитивом и негативом в 22 п.п., тональность сюжета будет определена как негативная.
Обновление отчетов тем типа СМИ
В экспорт отчётов тем типа СМИ добавились:
- Топы самых заметных негативных и позитивных сюжетов
- Сообщения негативных и позитивных сюжетов
Пример выбора новых данных при настройке экспорта в PDF и Docx
- Топ источников по медиаприсутствию
- Самые заметные негативные и позитивные сообщения
- Диаграмма с данными о сообщениях с разной ролью объекта мониторинга.
Пример нового блока данных (Диаграмма с данными о сообщениях с разной ролью объекта мониторинга) при экспорте в PDF
Новые блоки можно настроить при создании и редактировании:
- Подписки
- Шаблона экспорта.
А также при запуске экспорта в Сводном отчёте.
Обновление будет полезно менеджерам по связям с общественностью и маркетологам: новые блоки помогут оценивать и транслировать руководству эффективность коммуникаций, а также своевременно корректировать стратегию на основе данных аналитики соцмедиа и СМИ.