Деликатесы рядом с домом: «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Марка Premissimo стартовала с небольшого ассортимента преимущественно бакалейной категории – соусы и приправы. Теперь к бренду добавились кондитерские изделия, торт-мороженое и мягкие сыры, в том числе с голубой плесенью. Также в линейку добавлены горчичные и томатные соусы, печень трески и паштет с гусиным мясом. В ближайшие месяцы под премиальной маркой выйдут мука, торты, шоколадная паста и другие товары.
Линейка Premissimo создана для гастрономических эстетов, которые любят готовить дома. Первые отзывы покупателей показывают, что бренд нравится потребителям – средняя оценка Premissimo в мобильном приложении «Пятёрочки» – 4,8 из 5 возможных.
«Несмотря на прогнозируемое снижение реальных доходов, спрос на премиальные товары растёт. Россияне всё чаще отдают предпочтение более качественным продуктам питания с высокой добавленной стоимостью. Еда становится не просто источником восполнения энергии, а проявлением внимания к себе, возможностью в моменте получить удовольствие для повышения качества жизни, – отметил директор департамента собственных торговых марок «Пятёрочки» Роман Аврамов. – Расширение ассортимента марки Premissimo стало ответом на этот запрос. Сейчас проект активно развивается, и мы очень довольны первыми результатами».
Каждый этап создания продуктов Premissimo – от идеи до покупателя – проходит контроль соответствия высоким стандартам. Торговая сеть работает только с надежными поставщиками, специалисты компании контролируют поступающее сырье, оценивают процесс производства и проводят ежегодные аудиты на соответствие поставщика требованиям сети. Прежде чем продукт бренда выйдет на полки магазинов, его проверяют в дегустационных студиях «Пятёрочки». Отдельное внимание было уделено созданию фирменного стиля, а также упаковке. Она должна не просто привлекать внимание и выделяться на полке, но и дарить приятные ощущения с первого прикосновения. Дизайн упаковки был разработан брендинговым агентством UPRISE.
«Нашей ключевой идеей при разработке стало использование стиля модных глянцевых журналов. Так мы хотели отразить концепцию бренда и ценовой сегмент. Решением стал крупный, почти на половину упаковки логотип в стиле VOGUE, «модель» в виде аппетитной фудзоны, частично заходящая на лого, названия продуктов и RTB, которые мимикрируют под заголовки. Все «классические» элементы обложки, как говорится, налицо, или, в нашем случае, на «лице» упаковки», – рассказала директор рекламного агентства UPRISE Алёна Кузнецова.