«СберСеллер» и «Афиша» провели закрытый вечер для рекламодателей

7 октября 2025, 13:58
2

«СберСеллер» и «Афиша» провели закрытый вечер для рекламодателей

На презентации рекламодатели узнали, что значит сделать бренды частью культурного кода
«СберСеллер» и «Афиша» провели закрытый вечер для рекламодателей

25 сентября в Новом Манеже прошел камерный вечер «Афиша. Эксперты лайфстайла», на котором сейлз-хаус СберСеллер и «Афиша» собрали партнеров и рекламодателей, чтобы обсудить главные тренды и вызовы рекламной индустрии. 

Встречу открыл генеральный директор «Афиши» Евгений Сидоров, а кульминацией вечера стал секретный музыкальный гость — Найк Борзов, исполнивший свои лучшие хиты. Презентация продолжилась нетворкингом под сет DJ Zyomka — музыкального продюсера фестиваля «Пикник Афиши» Марины Зёмки. Атмосфера закулисья, живая музыка и неформальное общение сделали событие не похожим на классическую деловую презентацию.

На мероприятии эксперты рассказали рекламодателям, как бренды могут стать частью трендсеттерского сообщества. Для этого они предложили создавать культурную повестку и взаимодействовать с городской аудиторией через проекты компании. Например, если бренд появляется в гиде «Афиши Рестораны», он будет восприниматься экспертом в гастрономии. Когда компания интегрирована в материалы «Афиша Daily», она участвует в формировании культурного контекста, а когда присутствует на «Пикнике Афиши», то превращается в проводника самых ярких и незабываемых эмоций.

Евгений Сидоров, генеральный директор «Афиши»:

«Мы стремимся показать, что реклама в медиа — это не просто инструмент в медиамиксе, а новая глубина коммуникации: важно не просто рассказать о себе, а стать частью образа жизни. Досуг – это самая редкая "эмоциональная валюта" современности. И тот, кто помогает ее обрести, становится проводником в мир счастья».

По словам Евгения, 87% россиян считают досуг важнейшей частью жизни, но удовлетворены им лишь 15%. Почти половина (46%) признает: им не хватает ярких впечатлений. Особенно это характерно для студентов, молодых женщин и семей с детьми. Досуг перестал быть «убийцей времени», это базовая потребность, лекарство от выгорания и главный антистресс.

Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами «СберСеллера»:

«Сегодня, когда внимание людей рассеивается, бренду важно находить естественные точки соприкосновения с образом жизни своей аудитории. Не просто покупать ее внимание, а закладывать основу для долгосрочных отношений. В таком случае бренд перестает восприниматься как внешний рекламный сигнал и становится органичной частью любимых форматов, событий и городской жизни — частью культурного кода, с которым аудитория связывает свой опыт, эмоции и ценности».

Закрытый вечер объединил гостей в пространстве, где все продумано до деталей — от музыкальной программы до визуального оформления. Для рекламодателей вечер стал возможностью обсудить новые форматы взаимодействия с аудиторией и обменяться взглядами на развитие индустрии.

- +1 +
Beau Gregory #
08.10.2025 09:25
Thanks
- 0 +
Beau Gregory #
08.10.2025 10:06
Events like this are great for building stronger connections between advertisers and digital platforms. It’s interesting to see how regional markets are focusing more on integrated online experiences.

This is my portfolio:
https://www.theardor.com.au/
https://barberhairfade.com/
https://www.multiculturalassist.com.au/
https://www.dealspur.com.au/
https://titannet.com.au/
Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is