Сбер запустил кампанию о поддержке офисных сотрудников и студентов с советами от «Гигачат»

Сбер представил новую коммуникационную кампанию, в центре которой — умный помощник Гигачат. Проект фокусируется на вызовах офисных сотрудников и студентов, которые сталкиваются с трудностями возвращения в рабочий ритм после летнего отпуска или каникул: потеря концентрации, «синдром белого листа» и эмоциональное выгорание.
Многие люди испытывают стресс в переходный период с отдыха к интенсивной работе: сложно сосредоточиться на больших задачах, тяжело писать первые письма или отчёты, появляется ощущение, что «рабочая голова» включается слишком медленно.
Кампания показывает, что Гигачат может стать надежным помощником в этот период:
· быстро разберёт большой рабочий файл и поможет вычленить главное;
· подскажет, как начать письмо руководителю;
· поддержит при подготовке к важной презентации;
· поможет структурировать учебные материалы или составить конспект.
Команда Гигачат: «Сентябрь — это когда в ушах ещё шумит море, а в почте уже 200 писем и курсор мигает в пустом письме коллегам. В этот момент важна не магия, а первый шаг — поэтому Гигачат выступает как умный помощник и партнёр: быстро раскладывает большие файлы по тезисам, предлагает красивые формулировки письма и помогает без боли вернуться в рабочий и учебный ритм».
Креативное решение
В креативной части кампания играет на эмоции узнавания ― персонаж сталкивается с типичными рабочими ситуациями, а затем обращается к Гигачату, который помогает справиться с задачей и вернуть уверенность.
Команда Гигачат, Сбербанк:
Валерия Лёпа – Руководитель направления по продуктовому маркетингу
Команда СберМаркетинга:
Константин Симонов — Креативный директор
Семин Никита — Ведущий креатор
Поздняков Артем — Ведущий арт-директор
Скотт Анастасия — Менеджер группы специальных проектов
Дягилева Юлия — Руководитель группы (клиентский сервис)
Комаровский Владислав — Старший продюсер (постпродакшен)