URLITERATURE: Поделись ссылкой и напомни друзьям, что читать — хорошо. Читайте на Cossa.ru

18 марта 2014, 16:45
4

URLITERATURE: Поделись ссылкой и напомни друзьям, что читать — хорошо

Все знают о сервисах, которые укорачивают ссылки, но что, если поступить наоборот и вписать в URL больше слов, тем самым совместив две разные ссылки? Перед вами кейс агентства Havas Digital Russia для «Республики».

Задача. Сети магазинов «Республика» нужна была активность в digital с минимальными затратами, а лучше вообще без них.

Идея. Агентство акцентировало внимание на проблеме, что, общаясь в Сети, молодежь использует минимум слов и читает все меньше. Может, пора начать работать над увеличением запаса слов? Для начала — в ссылке.

Решение. На сайтах с интересными новостями крутились баннеры с надписью Enlarge you URL! и предлагали делиться интересной информацией. Нажимая на баннер, человек оказывался на cайте, где ему сообщалось, что это проект «Республики», который позволяет делиться интересной новостью и заодно рекомендовать книги.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Как это работает. Попав на сайт, ставим ссылку на одну из последних статей на Cossa.ru и выбираем книгу — например, Александра Дюма «Граф Монте-Кристо».

Копируем ссылку и переходим по ней. Вот что у нас получилось:

Две ссылки объединяются в одну (в адресной строке появляется больше слов), а когда пользователи делятся этой ссылкой, то друзья видят не только собственно пост, но и встроенную в него обложку книги (с возможностью перейти по ссылке и купить ее в онлайн-магазине). Больше слов — больше пользы.

Цель кампании — заставить людей улыбнуться идее (enlarge your URL!) и запомнить, что «Республика» продает книжки. И даже если человек не захочет расшаривать пост или делать покупку, то, возможно, вспомнит, что давно не читал хорошую литературу, и стоило бы этим заняться.

Результат. Идея позволила снизить стоимость производства, а также существенно уменьшить медиазатраты. За две недели мы получили 15 000 уникальных посетителей, сотни тысяч сгенерированных ссылок и пиар. Для проекта, который стоил 200 долларов, это огромный результат при минимуме усилий, — говорит креативный директор Havas Digital Лукас Зайден (Lucas Zaiden).

Проект получил популярность и за пределами России. «Проект был показан на крупнейших сайтах по всему миру: в Испании, Франции, Японии, Великобритании, Бразилии, США, — рассказывает Зайден. — Всем понятна его идея и цели. Интересно наблюдать за тем, как проект путешествует по миру и возвращается в Россию, хотя сделан он был именно здесь.

Кстати, проект по-прежнему работает — у всех есть шанс увеличить свою маленькую ссылку и прослыть оригинальным умником. Пишите ещё!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is