Кейс от интернет-агентства Registratura.ru: 1 200 реальных клиентов за 2 недели и 0 рублей за продвижение…. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 мая 2014, 16:47

Кейс от интернет-агентства Registratura.ru: 1 200 реальных клиентов за 2 недели и 0 рублей за продвижение…

Увеличение охвата целевой аудитории группы в 2,5 раза.
Увеличение эффекта обратной связи от участников в 4 раза.
Кейс от интернет-агентства Registratura.ru: 1 200 реальных клиентов за 2 недели и 0 рублей за  продвижение…

Клиентом была поставлена задача - привлечь аудиторию в группу через оффлайн акцию "Давай дружить", мотивировав новых подписчиков подарками от сети ресторанов "Грабли". Рассказать о преимуществах и новинках продукции сети ресторанов. Обеспечить обратную связь с посетителями ресторана, выполнять функции «горячей линии» сети ресторанов "Грабли". Срок проекта – апрель-май 2014 г.

Согласовали акцию с сетью ресторанов "Грабли", разработали системы выдачи кодов для получения подарка новым подписчикам, утвердили порядок получения подарков.

Распределили посты в группе на: побуждающие к действию (викторины, игры, посты с обращением к аудитории), информативные (новости о компании), развлекательные, информирование об акции "Давай дружить".

Ежедневно отслеживались изменения в аудитории группы, и активно велась работа с вопросами по акции.

Рис. 1Динамика активности в группе

Из графика видно, что с начала проведения акции резко увеличилась активность в группе: комментарии от участников, лайки, просмотры разделов группы.

  Рис. 2График увеличения количества посещений по г. Москва


Данный график отражает увеличение количества посещений целевой аудитории по г. Москве, где и расположена сеть ресторанов сеть ресторанов «Грабли».

Рис. 3 Динамика естественного прироста участников в группу.

Специалисты отдела SMM Registratura хотели бы дать несколько советов:

§  Заранее готовьтесь, что Вы столкнетесь с огромным объемом массивов данных.

§  Поддерживайте «живое общение» с участниками акции, отвечайте на каждый запрос, на каждое обращение потенциального участника. Дайте ему понять, что Вы заинтересованы в нем.

 Подведение итогов:

За время проведения акции «Давай дружить» охват целевой аудитории группы увеличился в 2,5 раза.

Количество уникальных посетителей выросло в 2 раза.

·Вступивших в месяц составило 1200 человек.

·Увеличилась обратная связь от участников (отметки «мне нравится», «рассказать друзьям» и т.д.) примерно в 4 раза.

 Общее количество действий в группе за время проведения акции составило 3000.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is