Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Новые тренды в социальной рекламе
Это не случайно, потому что, с одной стороны, НКО относятся к той сфере, где значимость коммуникаций очень высока, так как нужно привлекать большие средства и озвучивать социальные проблемы. В то же время, это та сфера, где в основе коммуникаций всегдалежат эмоции,а не продуктовое предложение.
Однако в последнее время становится все более очевидно, что ландшафт территории, на которой традиционно «живет» социальная реклама, принципиально меняется. Провокации и негативные эмоции уходят в прошлое, все сложнее становится достучаться до людей, если пытаться вызвать сострадание. Люди не в состоянии сопереживать больше, чем это в принципе возможно, поэтому в какой-то момент они просто перестают реагировать на негативную информацию. Значит ли это, что социальная реклама умирает? Вовсе нет, просто нужно сменить фокус и тональность.
А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Специалисты BBDO Moscow проанализировали работы, которые победили на фестивале рекламы Cannes Lions в этом году, и увидели несколько тенденций в социальной рекламе. Заказчиками такой рекламы чаще всего выступают некоммерческие организации, но все больше бизнесов по всему миру начинают строить коммуникации в сфере социальной ответственности, поэтому часть работ, которые можно отнести к социальной рекламе, являются инициативами коммерческих компаний.
Наталья Чуич, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow, рассказала о выводах, которые были сделаны по результатам анализа работ-победителей. Лекция «Кризис жалости или новые тренды в социальной рекламе» прошла в рамках проекта «Азбука коммуникаций для НКО», который организует Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).