Как развивается международный рынок MarTech: настоящее и будущее
Серия
Рассказывает Анна Амброзевич,
2 июля на конференции Promartech состоялось выступление эксперта по маркетинговым технологиям,
Анна Амброзевич проанализировала основные тенденции развития международного рынка маркетинговых технологий — на данный момент и в ближайшем будущем.
А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
С 2011 по 2025 годы число
Активнее всего развиваются решения в категориях:
-
контент и опыт (Content and Experience), 4301 продукт в 2025 году;
-
социальные сети и отношения (Social and Relationships), 3355;
-
коммерция и продажи (Commerce and Sales), 3052;
-
данные (Data), 1900);
-
управление (Management), 1427.
В 2025 году фиксировался равномерный рост во всех категориях. Ускорилось развитие
В ближайшем будущем рынок будет развиваться в соответствии с «законом
«Рост технологических изменений — экспоненциальный, рост организаций — логарифмический».
Бурное развитие технологий будет сочетаться с достаточно медленными темпами трансформации на организационном уровне.
Искусственный интеллект изменит рынок MarTech, но это не произойдёт в самом ближайшем будущем: старой, уже сложившейся экосистеме и
Уже сейчас ИИ позволяет создавать огромное количество новых
Технологии ИИ в сочетании с подходами
Один из ключевых трендов
В 2025–2030 годах на смену «простой» компонуемости приходит возможность интеграции сервисов на микроуровне. Тренд на composability будет способствовать появлению кастомных
В новых условиях технологии ИИ берут на себя продакшен и аналитику, а маркетологи фокусируются на стратегии, креативе и операционном управлении. Специализированные
В ближайшем будущем
Будущее мартеха будет определяться не отдельными решениями и продуктами, какими бы яркими они ни были, а компонуемостью и дизайном адаптивных систем.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.


