Создание вирусного контента. Приемы и фишки.
SMM-агентство SMMashing Media
19 марта 2019, 16:09
0

Создание вирусного контента. Приемы и фишки.

В статье мы рассмотрим примеры вирусного контента и дадим практические рекомендации по его созданию.
Создание вирусного контента. Приемы и фишки.

Вирусным называют контент, который вызывает молниеносную реакцию у аудитории и сам распространяется: пользователи делятся им, обсуждают его. 

Если посмотреть, чем объединены большинство вирусных видео, изображений или текстов, можно обратить внимание, что:

1) Этот контент универсален - он может быть интересен большой массе людей, а не нескольким десяткам подписчиков;

2) Он вызывает эмоции у зрителей или читателей, поэтому набирают сотни и тысячи комментариев и репостов;

3) Он качественно сделан, продуман.


Самый известный пример вирусного контента - “видос с хомяком-повторюшкой”

https://www.youtube.com/watch?v=UZPoUYZz7Jc 

Это один из примеров развлекательного вирусного видео-контента. Почему он набрал популярность? Давайте для начала разберемся, какие есть 2 основных способа создания вирусного контента.

1-й способ сделать вирусный контент - темы, которые всегда вызывают обсуждение

Конечно, волшебной таблетки для создания контента, который комментируют и репостят тысячами нет, увы. 

Но есть темы, которые всегда вызывают эти обсуждения. Например:

  • - дети;

  • - актуальные новости;

  • - секс, ЛГБТ, феминизм;

  • - политика, полиция, война;

  • - необычные лайфхаки;

  • - провокации, пранки;

  • - общий враг для группы людей. Враг, разумеется, в хорошем смысле - просто тот, кого боятся и могут недолюбливать среди вашей целевой аудитории.

Но, конечно, особенно эффективно использовать сразу 2-3 темы из вышеназванных. Тогда можно развязать настоящий холивар. 

Вернемся к видео с хомяком - в нем как раз используется сразу несколько тем: это провокация/пранк и полицейский в ролике, которого можно считать “общим врагом” для россиян. Граждане действительно относятся к полиции (а тем более работникам ДПС) со страхом - ведь никто не останавливает их на дороге, чтобы поблагодарить, что они отлично водят автомобиль. Нет, скорее всего - это обернется для них штрафом, а потому, шутки над работниками ДПС для них, своего рода, отдушина.

Или вирусный ролик от студии My Duck Vision - “Скандальная правда о McDonald's“. 

https://www.youtube.com/watch?v=WizgSa1byUw

Он тоже создан на перепутьи нескольких тем - политика, война, провокации (отправьте письмо…), общий враг (так уж повелось, что 8 лет назад многие на полном серьезе считали Америку врагом нашей страны). Контент действительно подготовлен качественно и действительно нес бы в себе большую пользу (если бы не был шуткой). 

Люди, которые понимали этот юмор на грани - делились видео со своими друзьями и коллегами. А кто-то даже поверил в это и отправлял видео, чтобы предупредить своих близких!

И, конечно, не можем не упомянуть недавний пиар-ход от Reebok. Который, скажем так, не совсем корректно перевели на РФ-рынок.

Сами найдете темы, которые (возможно неосознанно) использовали при создании этой рекламы? Целевая аудитория, между прочим, была довольно узкой. Но реклама получилась вирусной - она вызывала у всех разные эмоции, от негодования до поддержки в лице зрителей. Еще и медиа подхватили обсуждение этого конфликта. Так что, как бы там ни было, пиар-кампанию можно считать успешной в плане охвата. А вот в плане лояльности - это не точно :)

Когда вы создаете контент на такой тонкой грани, нужно быть осторожным - можно переборщить и задеть чувства зрителей настолько, что это приведет вовсе не к росту базы клиентов и подписчиков.

2-й способ сделать вирусный контент - максимальная полезность

Да, действительно, второй способ создать вирусный контент, особенно в довольно узких тематиках (таких, как интернет-маркетинг, например) - это создание супер-полезного материала.

Брайн Дин выпустил новый огромный гайд по SEO-оптимизации сайта и контента. Стратегия содержит все работающие методики и отлично подходят для использования в 2019 году. За 3 месяца она помогла увеличить органический трафик почти на 20% и позволила ему получить несколько сотен ссылок на свой сайт. 

Контент-маркетинг - одно из самых перспективных направлений для компаний, которые хотят развиваться в онлайн-среде. Пользователи чаще делятся обзорами, чем ссылками на товар; а полезные инструкции помогают заработать доверие намного больше, чем скидка в 10%.

Если вы решили использовать 1 способ - создавайте вирусный контент аккуратно, чтобы не пострадала репутация вашей компании. А если, ваш больше по душе создавать супер-полезный контент - не жалейте времени на то, чтобы подготовить по-настоящему ценный материал.

Не пропустите!

Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой