Alarm! Alarm! — Angry Analytics даёт сигнал!
PublBox
14 февраля 2019, 16:59
0

Alarm! Alarm! — Angry Analytics даёт сигнал!

Рассматриваем кейсы использования алертинга и удобства настройки системы мониторинга и аналитики соцмедиа Angry Analitycs.
Alarm! Alarm! — Angry Analytics даёт сигнал!

В соцмедиа имидж бренда формируется стихийно - то и дело в сети появляются отзывы о компании, продукте или сервисе, как позитивные, так и негативные. Одна из ключевых задач мониторинга - не только сформировать статистику и аналитику, но и позволить вам быстро среагировать на упоминание бренда.

В таком случае важно оперативно получить сигнал о важном для вас событии. В профессиональной среде это называется алертинг - уведомление. В Angry Analytics  его можно настроить так, как вам необходимо.

Поскольку система собирает данные из соцмедиа, то самой очевидной единицей данных (тригером) для настройки алертинга является появление в системе поста или новости, отвечающих критериям подачи сигнала.

Давайте разберемся, как настроить критерии таким образом, чтобы получать только важные для вас уведомления. Это позволит не засорять информационное поле и видеть только актуальные события. В системе Angry Analytics вы можете сделать настройку уведомлений для сохраненных фильтров.

Сохраненные фильтры 

Существует стандартный  набор фильтров, среди которых:

  • теги
  • филиал
  • источник
  • релевантность
  • эмоциональная оценка
  • территориальный юнит
  • поиск по словам и выражениям

Это не полный, но наиболее популярный набор фильтров. Например, можно получить только негативные сообщения, или помеченные определенным тегом, или содержащее ключевое слово. Или вообще все вместе, да и ещё имеющее геопривязку к определенному филиалу. Настройте фильтры так, как будет удобно именно в вашем случае.

После того как нужные данные отфильтрованы, фильтр лучше сохранить, чтобы каждый раз не прокликивать нужный набор.

Теперь такой сохраненный фильтр всегда доступен в меню раздела "Посты".

После того как нужный набор фильтров сохранен, можно настроить алертинг в зависимости от задач. Если требуется максимально быстрое оповещение, то конечно, надо выбрать вариант "Сразу", для остальных случаев есть варианты - раз в 1/3/12 часов, раз в день/неделю.

Три простых кейса из нашей практики

Теория это прекрасно, но для наглядности мы покажем, как эту фишку выгодно используют наши клиенты. 

Мониторинг публикаций о вице-президенте крупного банка

В рамках общего мониторинга публикаций об одном из крупнейших банков помощник вице-президента банка настроил себе мгновенное уведомление о новых упоминаниях своего руководителя.

Это позволило помощнику вице-президента получать оперативные данные ещё до того, как PR служба подаёт общие ежедневные сводки об упоминаниях первых лиц в СМИ и соцсетях, и своевременно информировать своего руководителя об информационных всплесках.

Насколько нам известно, этот помощник теперь занимает более высокую позицию в банке.

Директор филиала в курсе новых заявок

Один из наших клиентов с филиальной сетью магазинов построил свою работу таким образом, что каждый управляющий имеет доступ в систему и работает с отзывами, которые имеют отношение именно к его магазину.

Сохраненный фильтр и рассылка настроены на негативные посты для конкретного филиала, таким образом управляющие получают свежие негативные отзывы на почту сразу после публикации.

Только релевантные отзывы для клиентского сервиса

Большой поток селфи - особенность публикаций, связанных с популярными заведениями и клубами, а также с фитнес-центрами. Для клиентского сервиса это стало в своем роде вызовом, т.к. в огромном потоке селфи найти реально важные отзывы было очень сложно.

Наша команда модераторов взяла на себя функцию разметки данных и отмечает релевантные посты, т.е. только те публикации,в которых есть отзывы о качестве оказанных услуг или работе клуба.

Клиент настроил себе фильтрацию только на релевантный контент и раз в день получает письмо с подборкой отзывов, по которым необходима реакция клиентского сервиса.

* * *

Эти примеры из нашей практики наглядно показывают, что с помощью уведомлений и сохраненных фильтров Angry Analytics можно настроить таким образом, чтобы легко и успешно решать различные по сути, сложные и рутинные задачи.

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой