DashaMail
18 октября 2017, 14:44
306
0

Расширения в Google AdWords: как сделать рекламу еще эффективнее

Вариантов расширений в объявлениях Google AdWords Вариантов множество: какие-то используются часто, о каких-то мало кто знает.

Google AdWords предлагает более десятка расширений для объявлений, доступных абсолютно всем пользователям. Основная задача расширений — предоставить максимум актуальной и полезной информации о рекламодателе. Кроме того, данная функция позволяет увеличить размер рекламного объявления и в целом существенно выделиться на фоне результатов поиска. Если конкуренты не используют расширения в рекламных объявлениях – ваше объявление с расширением всегда будет выглядеть выигрышно на их фоне. На поиске всё ещё часто встречаются «пустые» объявления, в которых нет ничего, кроме текста и ссылки.

Задача специалиста по контекстной рекламе – максимально продуктивно использовать этот функционал.
По официальным исследованиям корпорации Google при добавлении расширения количество кликов повышается до 50% в зависимости от тематики сайта. Не стоит забывать и о том, что клиент также может совершить заказ, просто позвонив по номеру телефона, указанному в расширении рекламного объявления, не кликая на него.

Какие виды расширений рекламных объявлений существуют:
• Автоматические расширения. Доступность этого вида расширений зависит от возможности передавать информацию с вашего сайта в рекламную систему.
• Автоматические расширения с возможностью настройки.
• Расширения, настраиваемые вручную.

Помня о преимуществах рекламной выдачи с расширениями, стоит использовать по максимуму все возможные варианты.

Дополнительные ссылки
При указании в объявлении дополнительных ссылок размер самого объема объявления увеличивается и, как следствие, оно становится более заметным. Если к ссылкам добавить еще и описание, то размер рекламного объявления увеличится раза в два.

Преимущество дополнительных ссылок заключается в том, что пользователю не нужно искать на сайте необходимую ему информацию, он непосредственно из объявления может перейти на определенный раздел ресурса. А для вас это возможность «сэкономить» знаки в тексте объявления. Что нужно учитывать: дополнительные ссылки показываются не всегда и в произвольном порядке. Информацию первостепенной важности всё-таки размещайте в основном тексте.

В качестве дополнительных ссылок можно добавить аккаунты компании в социальных сетях.

Уточнение
Уточнение – некликабельная строка в тексте рекламного объявления, позволяющая рассказать потенциальным клиентам о конкурентных преимуществах компании или продукта, который она предлагает, графиках или иных условиях работы организации – рекламодателя.

Добавляет дополнительное «пространство» к вашему объявлению.

Описания
Описания по своему строению очень схожи с уточнениями, но в отличии от последних, они больше «заточены» под описание характеристик рекламируемого продукта или услуги, а не компании в целом. Информация, отображаемая в описаниях, как правило, более узкая и касается определенной группы товаров или предложений. Можно акцентировать внимание на номенклатурной линейке или ассортименте в целом – как сочтете необходимым. Автоматически в Google AdWords задано 12 тематик, в рамках каждой из которых можно добавить до 10 значений.

В объявлении может показываться 2 строки описания одновременно. Зачем так много? К примеру, если заказчик рекламной кампании — фитнес-центр, в таком виде расширения можно прописать, какие групповые программы и на каких условиях он предлагает. В случае же, если компания специализируется на продаже одежды нескольких брендов одновременно, стоит прописать их, ведь пользователь может искать вещь не по фасону или сезонности, а по бренду.

Цены
Цены – относительно новый формат расширения, который показывает стоимость нескольких выбранных позиций. Несомненный плюс такого вида расширения в том, что оно отображается на всех видах устройств, с которых осуществляется поиск в интернете.

В случае с мобильной выдачей объявление с ценами занимает почти весь экран.

Отзывы

Этот вид расширения также появился не так давно. Для отображения отзыва в рекламном объявлении, он должен быть опубликован в независимом источнике или рейтинге.

С помощью положительных отзывов можно существенно укрепить доверие целевой аудитории к компании в целом или к определенным продуктам. Переход при клике осуществляется на сторонний сайт с отзывами – следите, чтобы пользователь, неожиданно для вас, не попал на страницу со сплошным негативом.


Стоит отметить, что данное расширение доступно для отображения в результате поиска с десктопа.

Адреса
Для того, чтобы использовать расширение «Адрес», необходимо завести аккаунт компании в сервисе «Мой Бизнес», указать фактический адрес организации на карте и импортировать адрес в Google AdWords. Возможно, это звучит несколько сложно, но так кажется только на первый взгляд. Бонусом вы получите карточку организации на Google Картах и возможность появляться в бесплатной выдаче по геозапросам.

Когда при просмотре объявления пользователь кликнет на адрес компании, Google автоматически подгрузить Карты и предложит построить маршрут до офиса.

Номера телефонов
Используйте расширение «номера телефонов», показывайте все актуальные для пользователя телефоны. При поиске с мобильного телефона это расширение может превращаться в иконку трубки для звонка, кликнув на которую, можно сразу позвонить в организацию и оперативно сделать заказ или уточнить детали.

Ссылки на приложения
С помощью этого расширения можно пригласить пользователя перейти в мобильное приложение вашей компании. При клике по рекламному объявлению пользователи переходят на ваш сайт, а при нажатии на расширение – на страницу приложения в магазине GooglePlay или AppStore.

Пользователи сами смогут выбрать, что для них удобнее: мобильный сайт или приложение.

Сообщения
Расширение позволяет пользователю отправить рекламодателю SMS-сообщение с мобильного телефона, актуально только для мобильных устройств. Предназначено для пользователей, которые телефонному разговору предпочитают переписку с помощью текстовых сообщений. Активируя данный вид расширения, не забудьте убедиться в том, что указанный в объявлении номер телефона позволяет принимать и передавать SMS-сообщения.

Нужно понимать, как работает показ этих расширений Google AdWords.

В каждом случае, показываясь определённому пользователю, объявление складывается, как конструктор, из текста и расширений, пытаясь наиболее полно ответить на запрос конкретного пользователя. Все расширения одновременно показываться не будут, но ваша задача – максимально наполнить свой «конструктор» элементами, чтобы объявления складывались наиболее полно и выглядели объемно и привлекательно.





Не пропустите!

7442
Пять фактов о сайтах в 2018 году
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
7520
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5547
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
7421
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
5509
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
8208
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
6588
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4205
Юзабилити для чайника: как увеличить конверсию на 400%
15868
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4734
Три билборда на Рублёвке: как «Кокос» на РИФе продвигался
4612
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой