Доверие и партнёрство: как запускать успешные кампании с помощью CPA-маркетинга

Когда бизнес хочет масштабировать поток заявок, партнёрский маркетинг становится инструментом для реализации глобальных целей. Подключаясь к тысячам онлайн-площадок, рекламодатели могут увеличить не только охваты своих кампаний, но и повысить число продаж. Однако чтобы CPA-маркетинг приносил результаты в долгосрочной перспективе, всем участникам процесса — рекламодателям, веб-мастерам и самим партнёрским сетям — важно следовать принципам доверия, честности и открытости.
Об этом и не только поговорили на подкасте с диджитал-директором компании MAXIMUM Education, экс-руководителем CPA-маркетинга в онлайн-школах Skillfactory и Contented Андреем Балаевым, и директором партнёрских сервисов в Адмитад Дмитрием Клюквиным.
Честность как основной принцип сотрудничества
По мнению диджитал-директора компании MAXIMUM Education Андрея Балаева, гостя нового выпуска подкаста Адмитад Фокус, в партнёрском маркетинге, в отличии от автоматизированных рекламных кампаний, гораздо важнее политика взаимодействия с площадками. При работе по модели оплаты за действие важно строить партнёрство на честности и добросовестности всех сторон.
Честность рекламодателя проявляется в предоставлении актуальной информации о продуктах и целевой аудитории, изменениях в продуктовой матрице и условиях сотрудничества. Веб-мастер в свою очередь проявляет честность, соблюдая правила работы с оффером.
Обеспечить прозрачность взаимодействия обеих сторон помогает третья — партнёрская сеть. Качественно отслеживая заказы, собирая детализированную статистику и предоставляя её площадкам и рекламодателям, партнёрские сети, такие как Адмитад, задают стандарты взаимодействия и помогают решить спорные моменты.
Как показывает практика, успешные сотрудничества зарождаются там, где стороны не пытаются обмануть друг друга, а открыто коммуницируют и идут навстречу партнёрам.
Сложности при запуске оффера и как их преодолеть
Запуск партнёрской программы не всегда даётся рекламодателям легко: процесс требует фокуса, ресурсов и профессиональных навыков. И если у крупных рекламодателей есть возможность нанять специалиста по работе с CPA, то средний бизнес может столкнуться с трудностями.
По мнению гостя подкаста Адмитад Андрея Балаева, CPA-маркетинг может казаться инструментом не для всех, так как требует погружения в специфику рынка. Поэтому для достижения результатов компаниям необходимо инвестировать в команду специалистов или использовать опыт экспертов.
Так, сотрудники Адмитад могут порекомендовать рекламодателям сотрудничество с теми типами трафика, которые приносят наибольший рост заказов в нише, подобрать подходящие каналы или подсказать, как оптимизировать оффер, чтобы сделать его привлекательным в глазах веб-мастеров.
Вовлечённость как критерий успеха
Вовлечённость каждого участника процесса — и рекламодателя, и менеджера программы со стороны партнёрской сети, и веб-мастера — поможет находить наиболее подходящие форматы сотрудничества, которые приведут к росту числа заказов.
Технические решения и инструменты, предоставляемые партнёрскими сетями, позволяют автоматизировать часть процессов, однако личное взаимодействие остаётся важной составляющей. Изучение мнения веб-мастеров об оффере, повышение ставок, выдача промокодов, запуск мотивационных программ и конкурсов позволяют привлечь новых партнёров и активизировать уже подключённых веб-мастеров привлекать ещё больше целевого трафика.
Ответственность за качество рынка
Победитель рейтинга AdIndex Адмитад, как и другие CPA-сети, активно работает над стандартизацией качества на рынке партнёрского маркетинга. Задача сетей, помимо установления правил и стандартов взаимодействия между компаниями и площадками, — повысить уровень профессионализма всех участников индустрии и обеспечить прозрачность процессов. При этом важно помнить: ответственность за развитие рынка лежит не только на крупных игроках, но и на каждом участнике — рекламодателе, веб-мастере или платформе.
Для успешного развития необходимо создавать условия для честной конкуренции, обмена опытом и соблюдения этических стандартов. Только при таком подходе рынок сможет развиваться устойчиво, а все участники получат максимальную выгоду от сотрудничества.
Узнайте, подходит ли вашему бизнесу CPA-маркетинг, и рассмотрите возможности подключения к партнёрской сети Адмитад.