Мобильный трекинг: как рекламодателю пятикратно увеличить оборот

26 февраля 2021, 13:22
0

Мобильный трекинг: как рекламодателю пятикратно увеличить оборот

Постоянный стремительный рост — то, что отличает сегмент интернет-покупок с мобильных устройств. Почему многие рекламодатели подключают мобильный трекинг и что он может дать бизнесу?
Мобильный трекинг: как рекламодателю пятикратно увеличить оборот

Аналитика партнерской сети Admitad за 2020 год показывает, что с мобильных устройств пользователи тратят на одежду и обувь на 23,7% больше, чем при заказе с десктопа. В сегменте товаров для красоты и здоровья покупки с мобильных устройств составляют 53,6% от общего числа заказов, а в сегменте товаров для детей — 64,7%. 

Зачем нужен мобильный трекинг?

Мобильный трекинг — технология, которая позволяет отслеживать действия пользователей в мобильном приложении.

Когда пользователь с телефона переходит по партнерской ссылке на сайт рекламодателя, сервер Admitad определяет тип устройства пользователя и перенаправляет его на мобильную версию сайта или в приложение. Мобильный трекинг позволяет учесть это действие в статистике и засчитать его веб-мастеру, который привел целевого пользователя. 

В зависимости от способа интеграции и внутренних настроек мобильный трекинг фиксирует: 

  • установку приложения;

  • регистрацию пользователя;

  • добавление товара в корзину;

  • оформление заказа;

  • оплату заказа;

  • возврат в приложение;

  • вход в приложение;

  • покупку в приложении.

Мобильный трекинг для веб-мастера — один из важных пунктов, учитываемых при подключении к офферу. С учетом того, что в некоторых подкатегориях покупки с мобильного составляют больше половины от всех заказов, для многих веб-мастеров работа с офферами, в которых не подключен мобильный трекинг, — угроза потерять время, деньги и силы впустую. 

Мобильный трекинг для рекламодателя — это цепочка следующих одно за другим преимуществ:

  1. Прозрачный учет лидов с мобильных устройств;

  2. Больше веб-мастеров, подключенных к офферу;

  3. Рост числа заказов и других целевых действий;

  4. Рост оборота и выручки;

  5. Подробная статистика и по мобильному, и по десктопному трафику в одном кабинете;

  6. Точный анализ эффективности партнерской программы.

Почему мобильный трекинг выгоден: кейсы рекламодателей Admitad

Например, один из рекламодателей Admitad — мировой бренд одежды и обуви — за год с начала работы по CPA увеличил число заказов через мобильный трекинг в 4,55 раз. По статистике этого бренда, количество мобильных заказов превосходит число десктопных на 88%. 

Еще один показательный кейс. Крупный магазин товаров для спорта, подключивший мобильный трекинг в 2019 году, за первые 4 месяца увеличил число заказов на 64%. По данным 2020 года, его статистика продолжала улучшаться: число мобильных заказов этого бренда выросло в 7,7 раз (для сравнения: число десктопных заказов выросло в 2,8 раз), а оборот — в 5,5 раз! 

У еще одного бренда одежды в 2020 году онлайн-заказов с мобильных устройств было на 11% больше, чем десктопных; а само количество мобильных заказов за год выросло на 48%. Как итог: оборот рекламодателя в 2020 году вырос на 67%. 


А можно как-то без мобильного трекинга? 

Подключение мобильного трекинга — выбор рекламодателя. Зачастую даже осознавая его выгоды, рекламодатели не хотят оплачивать действия, совершенные пользователями в приложениях, или создают собственные решения для отслеживания действий. 

Что получается в результате?

  1. Мобильные заказы не отслеживаются или отображаются некорректно;

  2. Веб-мастеры не получают вознаграждение за действия, совершенные их пользователями, сокращают трафик на оффер и отключаются от программы;

  3. Для привлечения внимания к офферу рекламодателю требуется создать специальные условия для веб-мастеров: повышение ставки, индивидуальный промокод или другой бонус;

  4. Возрастают затраты на продвижение. 

Мобильный трекинг позволяет оставить довольными все стороны процесса. Допустим, потенциальный покупатель со смартфона кликает по партнерской ссылке веб-мастера, и ему предлагают скачать приложение бренда и продолжить покупки в нем. Мобильный трекинг позволяет отследить действия пользователя корректно и зачесть вознаграждение именно тому веб-мастеру, который привел целевое действие. Пользователь доволен покупкой, веб-мастер — вознаграждением, рекламодатель — увеличением оборота. 

Окей, как подключить мобильный трекинг? 

Чтобы подключить мобильный трекинг, выберите подходящий способ интеграции:

Преимущества мобильного SDK Admitad:

  • корректно определяет источник конверсии, 

  • позволяет оплачивать трафик, который приносит прибыль;

  • не теряет пользователя во время его посещения мобильной версии сайта и мобильного приложения, даже если между переходом по ссылке и покупкой было установлено приложение;

  • при мобильных переходах в Safari (80% трафика iOS) пользователи не видят лишних системных окон и совершают минимальное число кликов до конверсии;

  • исключает создание искусственных «окон атрибуции» (период, в течение которого заказы, сделанные в приложении, присуждаются веб-мастеру, который привлек установку, а не покупку);

  • увеличивает конверсию продаж за счет подключения большего количества веб-мастеров; 

  • практически не увеличивает размер приложения и не влияет на скорость его работы;

  • возможности настроить решение индивидуально под приложение;

  • совместим с решениями других разработчиков;

  • подключение бесплатно, 

  • русскоязычная служба поддержки.

Для интеграции через SDK Admitad от вас понадобятся:

  • ссылки на приложения бренда в Google Play Store и/или Apple App Store;

  • URL-схему, которую использует ваше приложение в виде your_app_scheme://
    (для сообщения мобильному устройству, что ссылки будут открываться вашим приложением).

Узнать подробнее об этапах установки и необходимых требованиях можно на сайте Admitad, в разделе «Помощи рекламодателям», посвященном мобильному трекингу. 

Подключение мобильного трекинга в Admitad бесплатно, а выигрыш, который оно может принести рекламодателю, может стать огромным. Только в отличие от лотереи выгоду гарантированно получит каждый. 



Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: