27 ноября 2018, 11:24
0

PublBox на Web Summit: 4 дня максимально эффективных коммуникаций

Стартап PublBox третий год подряд участвовал в крупнейшей технологической конференции Европы Web Summit. В этом году на мероприятие прибыло более 70 тысяч представителей из 159 стран.
PublBox на Web Summit: 4 дня максимально эффективных коммуникаций

PublBox делегировал на саммит команду из пяти сотрудников, включая CEO, CMO, продакт-менеджера, главу отдела продаж и руководителя Social Media.

«У каждого из нас на конференции был свой чёткий план работы и своя зона ответственности, поскольку после прошлогоднего участия мы знали: каждуюминуту, проведённую в Лиссабоне, нужно использовать с пользой, а наибольшей эффективности от работы на Web Summit можно добиться, если знать, зачем ты туда едешь и что ты собираешься там делать», — рассказывает CEO PublBox Александр Стефанович.

В 2018 году стенд PublBox был представлен в категории Beta.

В Лиссабон в этом году съехались 1800 молодых компаний, и PublBox вошёл в шорт-лист 160 лучших стартапов, боровшихся за победу в PITCH Competition. В рамках конкурса PublBox провел питч перед международным жюри и инвесторами.

«Первый день на Web Summit был самым насыщенным: наша команда представляла продукт на BETA-стенде, а также я проводила питч-презентацию PublBox на PITCH Stage 3. В этом году мы вошли в шорт-лист стартапов. Это уникальный опыт, который стал для нас отличной возможностью презентовать наш сервис на самой крупной IТ-конференции мира», — отмечает руководитель Social Media в PublBox Ксения Хирвонина.

Кроме того, PublBox организовал уникальный в своём роде пресс-тур для журналистов на прогулочном судне. В неформальной обстановке, любуясь закатом, журналисты из The Economist Global Business Review, Lisbon Media, Forbes Russia, Bloggers España, Storytelling4Tech, EU-Startups, MCToday и других СМИ познакомились с сервисом автоматизированного управления аккаунтами в социальных сетях и обсудили актуальные тренды, определяющие развитие соцмедиа.

«Помимо организации и участия в основных трёх активностях (стенд, питч, пресс-тур), перед нами стояла задача найти партнёров для продвижения сервиса. В ходе мероприятия мы провели ряд переговоров с потенциальными партнёрами по выходу на рынки Европы и Азии. Переговоры оказались успешными и сейчас находятся на стадии финализации. Также были проведены встречи с представителями диджитал-агентств из разных регионов. Сейчас мы изучаем возможности по их привлечению к продвижению нашего сервиса», — комментирует итоги саммита СМО PublBox Олег Спиваков.

Также, по его словам, Web Summit — это суперэффективная площадка для нетворкинга, поиска новых идей и пополнения базы контактов. Так, топ-менеджмент серьёзных компаний был доступен прямо во время работы на стендах, а в очереди за кофе можно было успеть поговорить, например, с вице-президентом Amazon.

Поиском потенциальных партнёров были заняты и другие члены команды PublBox.

Продакт-менеджер PublBox Евгений Дяченко рассказывает:

«Я занимался поиском партнёров по интеграции и решению текущих задач, а также исследовал возможности расширения и развития продукта. Есть как глобальные наработки, в частности в области AI и Maсhine Learning, так и сугубо технические решения, которые мы можем применять. Например, использование библиотеки Adobe для обработки изображений или использование стороннего сервиса для определения контента «нежелательного» содержания».

Руководитель отдела продаж Максим Задонцев также поделился своими впечатлениями от участия в конференции:

«Были интересные контакты с компаниями и государственными агентствами из Португалии, Пакистана, Польши, Германии, Нидерландов, Швеции, Великобритании, Бразилии и других стран. По итогам саммита, на сегодня уже получены положительные ответы на наше предложение о партнёрстве от двух компаний — из Пакистана и Португалии».

В свою очередь CEO компании провёл переговоры с тремя инвестиционными фондами и несколькими акселераторами, представителями социальных сетей и потенциальными партнёрами, заинтересовавшимися возможностями сервиса PublBox.

Узнать больше о возможностях PublBox

«Это были насыщенные четыре дня, и я благодарю всю нашу команду: тех, кто работал непосредственно в Лиссабоне, и всех, кто активно трудится над развитием продукта в офисах нашей компании. Вклад каждого сотрудника очень важен и позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее, поскольку встречи и переговоры на Web Summit продемонстрировали неподдельный интерес к нашему сервису», — резюмирует CEO PublBox Александр Стефанович.


Не пропустите!

Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
5 классических факапов с репутацией
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса

Комментарии:

Ответить?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: