10 октября 2018, 12:10
0

Красота спасёт мир: 4 лучшие контент-стратегии для бьюти-брендов

Перенимаем удачный опыт работы в соцмедиа у лучших.
Красота спасёт мир: 4 лучшие контент-стратегии для бьюти-брендов

Социальные сети — настоящий рай для любого бьюти-бренда, ведь спрос на такой контент один из самых высоких в любой сети. При этом digital-маркетинг словно специально создан для продвижения бьюти-товаров и услуг. Согласитесь, что привлекательный видеоролик об использовании средства для волос или инфографику с пошаговой инструкцией создать намного легче и проще, чем, например, для компьютерного оборудования. Вот поэтому по сравнению с другими отраслями бьюти-бренды лидируют в ориентации на нишу и использовании инструментов визуального маркетинга.

Но не каждый бренд, особенно на начальном этапе продвижения в соцсетях, потянет все вышеперечисленные инструменты. Поэтому прежде чем выбирать контент-стратегию, ответьте на следующие вопросы:

  • Насколько широкой будет тематика вашего контента? Выйдет ли она за пределы темы красоты? Какой контент имеет наибольшее значение для вашей аудитории?
  • Какой будет эстетика контента? Будет ли он легко узнаваемым или глубоко брендированным?
  • Как вы планируете завоёвывать аудиторию и продвигать свой бренд? Как вы будете конкурировать и выделяться на фоне других?
  • Будете ли вы поощрять аудиторию генерировать свой собственный контент на ваших каналах в соцсетях?

Стратегия 1. Продукт как часть образа жизни

Эта стратегия подойдёт брендам премиум-сегмента для Фейсбука и Твиттера. Здесь используется исключительно брендоцентричный контент — и никаких отклонений на общую тему красоты и здоровья. В центре внимания — продукция и «светская жизнь» бренда. Это привносит и популяризирует определённый образ жизни среди подписчиков. Например, у Chanel это показы мод от кутюр, репортажи с презентаций новых продуктов, интервью с vip-персонами и т. п. Кстати, Шанель не следит за своими подписчиками в Твиттере. Это создает дополнительную иллюзию исключительности и элитности бренда.

Самые популярные посты о продукции здесь — визуальный результат использования на лице известных моделей.

Стратегия 2. Бренд — бьюти-блогер

Чтобы бренд вёл себя в соцсетях как бьюти-блогер, дайте ему «лицо» — найдите внутри компании локальный авторитет (это может быть дерматолог-косметолог, парикмахер-технолог с регалиями и т. д.) и сделайте из него бьюти-лидера. Как правило, на создание такого авторитета уходит от 6 месяцев до года, но, в отличие от блогеров, которые являются любителями, ваш будет настоящим экспертом и одновременно опытным потребителем и фанатом вашей продукции. Зачастую такую роль играет основатель-разработчик бренда.

Например, Bobby Brown — лидер американского косметического рынка, постит контент, не только рассказывающий о косметических проблемах, но и затрагивающий интересы женщины «в стиле Бобби Браун». Здесь можно найти личные фото из поездки в Амстердам, плей-лист, созданный собственноручно в честь рождения принца Джорджа, вдохновляющие цитаты от самой Бобби и т. п.

Такая стратегия предусматривает прямое и непосредственное общение с аудиторией и популяризацию определённого образа жизни. Большинство постов при стратегии «бренд — бьюти-блогер» предусматривает акцент на визуальном эффекте использования продукции.

Создать оригинальный контент-план и с успехом реализовать его помогут надёжные и эффективные инструменты PublBoxКонтент СтратегияДизайн РедакторУникальный Контент и Smart Календарь.

Использовать PublBox

Стратегия 3. Отличаться и быть в теме

Стратегия предусматривает контент исключительно на тему красоты (а ещё лучше по теме вашего бренда), но в самых разнообразных вариациях: от видео до инфографики. При этом стиль подачи материала должен быть узнаваемым визуально, оригинальным по смыслу, отличаться от других, можно применять юмор. Приветствуется наличие соответствующего блога с интересной информацией по теме, куда вы будете приводить ваших последователей из соцсетей.

В качестве хорошего примера можно привести стратегию ТМ Benefit. Весь её контент макияж-ориентированный, по подаче лёгкий и слегка забавный. У Benefit есть и практические советы, и мифы о красоте, и крылатые брендоориентированные фразы, вроде: «Не позволяйте тому, у кого плохие брови, давать вам жизненные советы» и т. п.

Стратегия 4. Постоянное онлайн-присутствие

Такая стратегия подойдёт торговым маркам косметики с огромным ассортиментом и большим количеством линеек, а также мультибрендовым интернет-магазинам. Она предусматривает активное присутствие во всех соцсетях — от Facebook и Twitter до G+, а также использование специальных приложений для каждой группы товаров отдельно (например, уход за волосами, домашний уход за кожей, салонная косметика, декоративная линейка и т. д.).

Главная задача — уникальный контент в разных социальных сетях. Это позволит сделать потребителей буквально одержимыми вашими постами, ведь в каждой из сетей бренд сможет активно позиционировать себя как эксперта по красоте и при этом давать разноплановую информацию о продукции.

В Фейсбуке основным типом контента для такой стратегии будут видеоуроки и обзоры продукции. В Инстаграме хорошо использовать коллажи — в них можно сочетать разные линейки, пары или трио взаимодополняющих продуктов и т. д.

Также эта стратегия предусматривает активное применение пользовательского контента. Яркий пример — бренд Sephorа, который поощряет клиентов фоткаться в магазинах и с помощью специального приложения загружать изображение прямо на страницу. Это стирает грань между розницей и онлайн-торговлей, в разы повышает доверие аудитории к бренду и способствует росту подписчиков.

Напоследок…

Какую бы стратегию вы не выбрали, главное помните, что бьюти-бренды — это красота и эстетика. И любой ваш пост должен быть именно таким: красивым и эстетичным. Ни в коем случае не экономьте на визуальном контенте! Даже если у вас малоизвестный, новый бренд с минимальным SMM-бюджетом, ваши фото, видео и тексты в соцсетях должны быть такими же яркими, «вкусными» и профессиональными, как и у именитых брендов.

Источник: https://blog.publbox.com/ru/krasota-spasyot-mir-4-luchshie-kontent-strategii-dlya-byuti-brendov/

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram

Комментарии:

Ответить?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: