Конференция The Next Web: стоит ли ехать? Опыт PublBox
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
13 августа 2018, 12:08
0

Конференция The Next Web: стоит ли ехать? Опыт PublBox

Долгое время Амстердам считался сердцем европейской стартап-культуры, а в 2016 году он был официально признан европейской столицей инноваций.
Конференция The Next Web: стоит ли ехать? Опыт PublBox

Превзойдя 35 других городов, Амстердам стал лидером «благодаря развитию стартап-инфраструктуры, высоким стандартам жизни, быстрому росту и внедрению цифровых технологий». Неудивительно, что одно из крупнейших европейских высокотехнологичных событий — конференция The Next Web — объединяет глобальное стартап-сообщество в Голландии с 2006 года.

Меньше чем через год The Next Web 2019 соберет более 15 000 уважаемых гостей и партнеров в Амстердаме. 24 и 25 мая тысячи бизнесменов, менеджеров, разработчиков, маркетологов и других представителей ИТ-сферы приедут за ценной информацией об инновационных технологиях, новейших разработках и технических трендах. На этом мероприятии революционные стартапы смогут встретиться с мировыми инвесторами, ищущими интересные идеи проектов и готовыми поддержать их реализацию.

Локация

Ежегодно конференция проходит в сердце Вестерпарка. Сюда легко добраться на общественном транспорте, к тому же вы всегда можете взять такси или Uber. Однако обратите внимание: если вы покидаете мероприятие и хотите словить такси, для этого есть конкретная Pick Up точка. Поэтому советуем заранее убедиться в том, что вы знаете, где её найти.

Внутри места проведения

По сути, все обсуждения разделены на тематические потоки. TNW Conference 2018 насчитывала 19 потоков, например, Growth Quarters, Creative Commons, Design Thinkers, Machine Learners и многие другие (см. ниже карту).

Еда и развлечения

Возможно, это не самая важная деталь, но за поеданием вкусного гамбургера с хорошим пивом или кофе могут состояться важные переговоры или сделки. Не беспокойтесь, выбор здесь довольно большой  начиная от местной кухни (обязательно попробуйте их картофель фри!) и до вегетарианских блюд. Помимо этого, вы сможете насладиться живой музыкой, поиграть в аркадные ретро игры или пойти на утреннюю пробежку.

Мы выделили топ-4 причины для посещения TNW

1. Знания

Отличная возможность для современных стартаперов, топ-менеджеров и бизнесменов, чтобы получить вдохновение и узнать о наиболее эффективных методах, созданных и протестированных всемирно известными миллиардными корпорациями или индивидуальными предпринимателями. Поскольку мы живем в эпоху цифровых технологий, когда новые разработки, связанные с искусственным интеллектом, виртуальной реальностью, Blockchain, Big Data, появляются ежедневно, задача поддержания актуальности всех этих новинок является наивысшим приоритетом. Вы опережаете конкурентов, пока внедряете тренды и используете только продвинутые инструменты и методы. Поэтому, очевидно, что важно быть первым, кто узнает последние новости и бесценные секреты мира технологий. Обязательно разделитесь с членами вашей команды, чтобы посетить как можно больше докладов. Вот как о конференции отзываются гости и участники.

2. Нетворкинг 

Ежегодно TNW открывает свои двери большому количеству прогрессивных специалистов, которые выводят всю ИТ-сферу на новый уровень. Как участник этого мероприятия вы получаете не только полезные знания, но и полезные контакты. В ходе конференции вы можете принять участие в различных мастер-классах, хакатонах и круглых столах. Планируйте посещение этих мероприятий заранее, отслеживая объявления, чтобы записаться на них (как правило, их бронируют довольно быстро). Естественно, такое участие даёт вам возможность встретить единомышленников, партнеров, потенциальных клиентов и, самое главное — инвесторов. Как известно, впоследствии несколько стартапов закрыли сделки с рядом фондов. После покупки билета вы сможете получить доступ ко всему списку участников через специальное приложение. Прямо в нём вы сможете отправлять сообщения непосредственно тому, с кем хотите сотрудничать (как вариант — наладить связи и добавить их в LinkedIn). Таким образом легко расширить свою сеть контактов и выяснить, как вы можете быть полезны друг другу во время мероприятия.

3. Дополнительные события

Конференция известна своими дополнительными мероприятиями (side events), которые происходят каждый день до, во время и после TNW. О них объявляют до начала конференции, поэтому вы можете найти соответствующее вашим интересам событие. Это еще одна интересная часть нетворкинга — помощь в поиске полезной информации для роста бизнеса и налаживания правильных связей. Ни для кого не секрет в деловом мире, что если вы уже лично встречались и общались с человеком, скорее всего (с вероятностью 90%) он будет сотрудничать с вами. Поэтому рассмотрите возможность пообщаться, выпить и даже потанцевать с менеджерами, топ-менеджерами и инвесторами.

4. Продвижение

Если вы планируете приехать на TNW 2019, у вас будет возможность представить свой бизнес или продукт миру. Привлекательный стенд, стильные брошюры и уникальный перформанс гарантируют, что никто не пройдет мимо вас. Даже если вы не заказываете выставочный стенд, вы все равно сможете привлечь внимание посетителей с помощью раздаточных материалов. Старайтесь быть активными даже без стенда — разговаривать с посетителями, раздавать визитные карточки, соглашаться на встречи на дополнительных мероприятиях и, без сомнения, вы привлечёте внимание и продадите свой продукт. Например, мы в PublBox смогли договориться о партнерстве со всемирно известными компаниями.

Ловите момент

Конференция TNW 2019 соберет великолепный контент и отличных людей в невероятной обстановке. Ознакомьтесь с опытом PublBox в видео ниже.

Внедряйте индивидуальный подход к нетворкинг-технологиям и дополните их непревзойденным чувством причастности, чтобы построить удивительные бизнесы, и провести это время с пользой и удовольствием.

Узнайте больше о предстоящей конференции здесь или посмотрите, как это было в 2018 году.


Источник: https://blog.publbox.com/ru/konferentsiya-next-web-stoit-li-ehat-opyt-publbox/

Не пропустите!

Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay
Как раскрутить аккаунт в Instagram за 2 недели
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Фрилансеры и самозанятые
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой