Креатив влияет на мир. Или почему Cannes Liones уже не только про рекламу.

26 июня 2017, 13:20
0

Креатив влияет на мир. Или почему Cannes Liones уже не только про рекламу.

Cannes Lions Festival давно расширил свои границы индустрии  и перестал быть исключительно рекламным фестивалем.

Обратите внимание, на полное название самого известного в рекламном мире мероприятия– Cannes Lions Festival of Creativity.

Фестиваль посвящен творческим решениям, креативному подходу  в различных сферах жизни и бизнеса.

Из года в год, всё больше работ, представленных на фестивале, меньше соответствуют привычному понятию "реклама"

Растёт количество проектов, в основе которых лежат уникальные невероятные инновационные  технические и социальные решения, призванные спасти жизни людей, сократить количество жертв, помогать женщинам и детям, помогать бездомным и недееспособным.

Креативность становится важным качеством во всех жизненных сферах....

Ян Бондарь, Creative Group Head Progression: IDEA DRIVES ROI:

"Вот сидишь ты такой молодой и креативный…

Придумываешь всякие слоганы шуточки и думаешь — «Да кому это всё нужно?!». Большинство работ идёт «в стол», а те что проходят дальше в итоге превращаются в нечто прилизанное и унылое. Для креативщиков просто необходимо чувствовать себя нужным и полезным.

Мы не врачи и не спасатели. И ощущение того, что ты занимаешься какой-то ерундой время о времени появляется в голове.

Но потом ты приезжаешь на фестиваль и при входе видишь огромную надпись, которая гласит «Creativity matters».

Значит,оказывается, это кому-то всё нужно и интересно?!

И только, спустя несколько дней фестиваля, я увидел эту фразу по-новому. Креатив имеет значение  не только для креативщиков, артов и стратегов, но и для всего остального мира.

Потому что креатив – это инструмент, который способен этот мир изменить.

Высокопарно звучит, я понимаю. Но мысль о том, что креатив влияет на мир действительно пронизывает весь фестиваль).

И если правильно использовать этот инструмент, то можно сделать всё, что угодно:

— Вдохновлять миллионы женщин бороться за свои права

«Fearless girl»

Автор: Fearless Girlhttp://www.adweek.com/wp-content/uploads/2017/04/fearless-girl-bull-PAGE-2017.jpg

Кампания в поддержку равноправия приема на работу мужчин и женщин в финансовые организации Уолл стрит.

— Помогать детям в Индии

«Salvon healthy hands»

Дети в Индии едят руками, но их очень сложно заставить мыть руки с мылом перед едой..

Производитель мыло создал специальные мелки для школ, на которых был слой мыла. Когда дети смывали мел на руках появлялась пена.

— Просто поднять настроение людям по всей стране

«Scariest Burger King»

В ночь праздника Хэллоуин, Бургер Кинг нарядил свой ресторан в Макдональдс! Буу страшно!

Вот так и выходит, что «креативщик» может быть кем угодно — от комика до врача или даже финансиста.

Наверное, не случайно, фестиваль рекламы и креатива превратился именно в праздник креатива– Cannes liones . Festival of Creativity.

Креативность становится очень важной стратегией в бизнесе и очень важным качеством человека.

Конечно, это может показаться наивным, особенно, когда возвращаешься обратно, с фестиваля Креативности, в мир Реальности.

Но,«Creativity matters». И в это стоит верить и об этом помнить :)

Ну, как минимум, скучной рекламы станет поменьше!

Ответить?
Введите капчу