Как снимать видео для соцсетей и Youtube для продвижения в России
21 августа 2019, 16:02
0

Как снимать видео для соцсетей и Youtube для продвижения в России

Насколько эффективна видеореклама в ВК, ОК или Youtube в России? Стоит ли заморачиваться с созданием этого трудоемкого и часто недешевого контента?
Как снимать видео для соцсетей и Youtube для продвижения в России

46% маркетологов активно используют видеоконтент в Youtube и социальных сетях.

Насколько эффективна видеореклама в ВК, ОК или Youtube в России? Стоит ли заморачиваться с созданием этого трудоемкого и часто недешевого контента? Или же в текущих реалиях вполне можно обойтись текстовыми сообщениями?

Мы устроены так, что львиную долю информации воспринимаем глазами. Согласитесь, не использовать этот канал связи в полной мере было бы большим упущением.

А вот еще несколько цифр в качестве пищи для размышления:

  • 62% россиян заглядывают в соцсети чаще раза в неделю, 45% - ежедневно;
  • 87% интернет-аудитории смотрят ролики на Youtube;
  • Из всего числа активных посетителей соцсетей и Youtube 10% приходится на 12-17 летних, 18% - на молодежь 18-24 лет, 28% - на людей в возрасте 25-34 года, 20% - на 35-44-летних, 15% - на пользователей 44-54 лет, и 9% - на 55-65-летних.

О чем все это говорит? Используя для продвижения товаров и услуг видео в соцсетях и Youtube, вы получаете доступ к колоссальной аудитории, при этом задействуете два ключевых канала передачи информации – зрительный и слуховой.

Производство видео для соцсетей и Youtube: о чем обязательно знать

С каждым годом мобильный интернет становится все более совершенным, гаджеты – все более удобными. Уже сейчас молодежь в возрасте 18-33 лет больше времени проводит в сети с мобильных устройств, нежели со стационарного ПК. И эта тенденция только усиливается. Вот почему сегодня исключительно важно позаботиться о том, чтобы при производстве видео оно было оптимизировано под небольшие экраны

Есть и еще кое-что. Учтя потребности аудитории, использующей мобильные гаджеты для входа в интернет, вы можете увеличить продажи определенных продуктов в разы. Это прежде всего касается мобильного банкинга, игр и приложений для смартфонов. Если ваш бизнес работает в одной из этих ниш, создание видео – ваш козырь.

Нам неоднократно приходилось видеть, как просто отличные видеоролики так и не получали отклика у аудитории. И сегодня мы знаем, почему. При создании этих видео режиссер забывал о «золотом правиле» видеомаркетинга – правиле трех секунд. О чем оно говорит? 

Маркетинговые исследования убедительно доказали: в среднем каждый из нас тратит не более 3 секунд на просмотр видео прежде, чем принять решение выключить его или досмотреть до конца. У вас будет только 3 секунды на то, чтобы создать интригу и донести до зрителя ключевую мысль. Сделать это можно при помощи миниатюр вашего видео, дополненных яркими заголовками и цепляющими комментариями.

Если зритель не выключил видео в первые 3 секунды, вероятность того, что он продолжит просмотр еще в течение 10 секунд увеличивается до 65%. 45% аудитории будет смотреть ролик 30 секунд и более.

Как показывает практика, все самое ценное в видеосообщении как раз умещается в 10 секунд.  Вот почему хронометраж в 10-15 секунд считается желательным для социальной и видео рекламы. Также видео продолжительностью 3-15 секунд окажется оптимальным для создания тизеров и превью.

А нужны ли вообще видео дольше 15 секунд в соцсетях?

Короткие видео выполняют свою задачу – захватить и удержать внимание зрителя, заинтересовать его продуктом. С задачей создать у клиента доверие к бренду, мотивировать к покупке лучше справляются полнометражные видео длительность от 15 секунд до 2 минут. Такие видео вы можете найти на канале Youtube или домашней странице многих крупных компаний. 

Ролики дольше 120 секунд ориентированы на «разогретую» аудиторию. Эти видео могут решать множество задач, например, повышают доверие к компании или отвечают на возражения клиентов. При этом большим успехом для создания полнометражных роликов пользуются такие стили съемки, как мини документальный фильм, видеоинтервью или презентация.

Нужен ли звук в видеоролике?

Большая часть пользователей интернета заходит в соцсети с рабочего места. Многие – по пути на работу или с нее. В первом случае звуковое сопровождение видео может создать немало проблем, во втором – его просто не будет слышно из-за гула транспорта. Исследования показали: 85% видеороликов в соцсетях люди смотрят без звука. 

Но не думайте, что звук не важен. Звуковое сопровождение также должно быть на уровне. Некачественный звук ассоциируется у многих с любительским видео. Некачественная озвучка может стать «ложкой дегтя в бочке меда» и испортить все впечатление от ролика. 

Вывод прост: если вы строите серьезный бизнес, позаботьтесь о том, чтобы и качество изображения, и качество звука в нем были на высоте.

Не пренебрегайте субтитрами

Во многих ситуациях видеоряд не мыслим без слов или закадрового голоса. Но парадокс в том, что многие пользователи соцсетей пролистывают ленту с выключенным звуком. Как быть? Приходят на помощь субтитры. Таким решением вы донесете в текстовом виде определение происходящего в видео прямо сейчас и не потеряете пользователей с отключенным звуком.

Сколько видеороликов нужно для эффективного продвижения?

Даже очень хорошее видео приедается, начинает восприниматься как «белый шум» и даже раздражать, если оно крутится в эфире постоянно. Вот почему стратегически наиболее эффективным оказывается создание нескольких видеороликов, которые будут выпускаться по определенному графику. 

Такой подход повышает имидж бренда, позиционирует компанию, как ориентированную на прогресс и коннект с аудиторией, и в конечном итоге повышает отклик от потенциальных клиентов.

Если вы только думаете о создании видеоконтента, не ставьте слишком высокую планку. Начните с производства самого необходимого. Стартуйте с одного или нескольких короткометражных роликов. По мере развития вашего канала или группы в соцсетях добавляйте все новые и новые видеозаписи, согласуя производство и выпуск видео со стратегией вашего бренда. Первые результаты вы сможете увидеть уже совсем скоро. 

Возможно, по мере чтения этой статьи у вас уже созрел план продвижения в соцсетях или на YouTube. Есть задача? Звоните или пишите. Мы готовы предложить свои экспертизы в коммерческом видео, производстве 3d анимации и CG графики. Специалисты с 20-летним опытом работы на центральных ТВ-каналах сориентируют, что и как лучше сделать, а профессиональная команда видеопродакшн Экспо ТВ создаст конверсионный контент под любую рекламную площадку. 

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: