Производство промовидео – что работает сегодня и почему?
PublBox
11 марта 2019, 11:54
0

Производство промовидео – что работает сегодня и почему?

Мы проанализировали ситуацию с корпоративными и промороликами и собрали сравнительную таблицу с ключевыми изменениями, произошедшими за последние 10 лет.
Производство промовидео – что работает сегодня и почему?

За последние годы съемка и распространение корпоративного промовидео претерпели значительные изменения. В сети Интернет мы стремительно перешли от текстового контента к мультимедийному, в видеоиндустрии поменялись бюджеты, форматы, цели. У нас в головах сформировалось понимание того, что видео уже глубоко встроено в общую маркетинговую модель продвижения бренда. Эволюция произошла настолько стремительно, что сейчас ни у кого нет сомнений, что видео и интерактивные медиа играют одну из лидирующих ролей в позиционировании компаний самого разного масштаба.

Мы проанализировали ситуацию с корпоративными и промороликами (отчасти рекламные ролики тоже подходят, но это другой сегмент – менее массовый и более дорогостоящий) и собрали сравнительную таблицу с ключевыми изменениями, произошедшими за последние 10 лет.

Итак, сравнительная таблица от видеопродакшн студии Expo TV.

Не пропустите!

Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Зарабатывайте на рекламе с eLama. Возвращаем до 10% от расходов ваших клиентов.
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Стандартный и динамический ремаркетинг: вернуть и мотивировать на покупку
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Маркетинг в Южной Корее
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Как за 3 месяца продать в таргете 7 туров стоимостью 9000 € каждый
Как отследить эффективность таргетированной рекламы, если вы продаёте через Instagram
Кейс Fanta в VK: как стимулировать продажи без скидок для FMCG и узнать точный результат

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой