Блоги на Cossa.ru

В какой день и в какое время отправлять email-рассылку
Повышаем продажи с помощью push-уведомлений
Социальное доказательство в email-маркетинге — примеры, идеи, фишки
Синдром упущенной выгоды: как использовать в email маркетинге
Что такое программа лояльности и как построить ее эффективно?
Выявление потребностей клиента – правильные вопросы, примеры
Самые полезные расширения Google Chrome для интернет-маркетолога
Насколько эффективны ваши email-рассылки? Разбираем 8 важных метрик
Email-маркетинг для B2C: проверенные правила и примеры
Эффективный текст для email-рассылки: как его написать?
Я вас благодарю! Как и зачем благодарить клиентов в email-рассылке?
Newsjacking (Ньюсджекинг): что это за новость, и как извлечь пользу?
ТОП сервисов, чтобы проверить письма на SPAM
Что делать, если Gmail подло обрезает письма? Борьба, которую можно выиграть!
Сегментируем базу подписчиков по критериям: разделяем и властвуем!
Спам-ловушки: что это такое, как избежать попадания в них?
Эффективный дизайн кнопок: лучшие советы
9 трендов в email-маркетинге в 2021 году
Кнопки шеринга в социальные сети
Ошибка в рассылке: только без паники
Реклама

📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



1 2 3 4 5

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой