Как выбрать систему аналитики соцмедиа

Что учесть при выборе системы мониторинга и аналитики соцмедиа, чтобы получить возможности не только для контроля репутации, но и для исследования покупателей, конкурентов, продуктов, отрасли? Мы попросили дать свои рекомендации представителей брендов и агентств, которые уже работают с аналитикой соцмедиа в Brand Analytics. Комментариями о том, как строился их выбор системы мониторинга и анализа соцмедиа, поделились эксперты М2, Ecoplatform, CarPrice, Pro-Vision и Ingate.
Для каких задач нужна система аналитики соцмедиа?
По каким параметрам выбирать систему аналитики соцмедиа
Треугольник управления проектами
Советы, лайфхаки, что важно учесть при выборе системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ
Шаги при выборе системы аналитики соцмедиа
Как составить список требований к системе аналитики соцмедиа и с чего начать? Рекомендациями поделился Дмитрий Шашнин, руководитель отдела коммуникаций CarPrice:
- Определите пул потребностей: где вы чаще всего видите упоминания о себе — в медиа или СМИ.
- Оцените необходимую глубину базы: если у вас многолетний бизнес, возможно, вам потребуются глубокие архивы.
- Узнайте количество специалистов, которые будут работать с системой, и есть ли ограничения на количество сотрудников у сервиса.
- Сравните продукт по стоимости с другими конкурентами.
- Попробуйте демоверсию, оцените отчёты и пользовательский интерфейс сервиса.
- Расскажите менеджерам сервиса о ваших потребностях и уточните возможности доработок сервиса. В идеале поймите, какие доработки могут быть на ближайших релизах.
- Изучите документацию по настройке системы и определите, насколько оператор сможет настроить систему, если ранее он с этим не работал.
- Узнайте, есть ли у компании курсы по работе с системой.