Продвижение в Инстаграм: как сделать, чтобы бизнес-аккаунт «выстрелил»?
Поклонники Instagram ликуют: прошлый год принес много новых функций и
Такая популярность соцсети объясняется просто: визуальный контент, на
Это замечают не

Чем отличается продвижение в Инстаграм простого пользователя и бренда?
Личная страница в
Мы опросили начинающих Инстаграм-блогеров и владельцев страниц, у которых менее 1000 подписчиков. Вот какие результаты мы получили:
Мы
А
Мы
Другое дело
В
Жизнь маркетолога, который ведет Insta-аккаунт компании значительно облегчают инструменты автоматического постинга, которые позволяют системно планировать выход определенных фото постов, учитывать разные временные зоны и
В
Итак, если вы
17 советов для того, чтобы новый бизнес-аккаунт в Инстаграм «выстрелил»
Начинать любое дело всегда непросто. Но
- Используйте имя бренда для названия Инстаграм-страницы. Если имя по
разным причинам не подходит или уже занято (бывает и такое), то подберите название, которое наиболее близко к продукту или сервису и напрямую ассоциируется с ними. Представительства компании Sony в разных странах всегда используют имя бренда в названиях аккаунтов:
- Главное фото профиля должно содержать логотип и желательно отражать философию компании. Вот пример компании, которая разместила на
главном фото не только логотип, но и слоган.
- Не
оставляйте пустыми информационные поля профиля. Вся информация должна быть заполнена четко и конкретно. Это бэкграунд вашего бренда. Не забудьте добавить ссылку на веб-сайт.
- Интегрируйте аккаунт с
Facebook. Добавьте функцию автоматической интеграции фото контента в Facebook. Кросс-посты увеличат просмотры и репосты. - Хорошо проработайте стратегию продвижения в
Инстаграм. Подготовьте 10 первых постов — таких, чтобы читателю сразу же захотелось прочитать одиннадцатый. Составьте контент-план публикаций и придерживайтесь его. Предложите подписчикам авторский взгляд на мир и оригинальную позицию бренда. Яркие и уникальные страницы не останутся незаметными, даже в многообразии Инста-контента. - Используйте фильтры и приложения. Помните, что фото контент
— ваше основное оружие продвижения в Инстаграм. Множество фильтровпомогут сделать картинки яркими и запоминающимися. Фантазируйте и экспериментируйте. Снимайте видео с использованием айдентики продукта. Даже родные приложения Instagram делают визуалы интереснее:
- Попробуйте применить прямые трансляции. Эта новая функция Инстаграм используется пока не
очень часто. Но бренды уже оценивают эффект, который может принести live video. - Разбавьте имиджевые фото изображениями «за
кулисами», рабочими процессами, фото команды и ее неформальной жизни (если для этого не предполагается отдельный аккаунт). Такие фотографии могут быть максимально простыми и приближенными к народу. Используйте неожиданные моменты и приятные сюрпризы из жизни бренда. Если на ваш бренд обратила внимание известная персона, обязательно сообщите это вашим подписчикам:
- Обязательно рассказывайте про мероприятия: будь-то открытие нового подразделения компании или выступление народного артиста на
корпоративе. Ивенты всегда привлекают внимание и собирают много лайков и комментариев. - Добавляйте интерактив. Предлагайте и
вовлекайте. Это сразу позволит выстроить двустороннюю коммуникацию с вашей аудиторией. Можно просто предложить придумать надпись к изображению или задать вопрос для обсуждения. Фотоконкурс от имени вашего бренда привлечет внимание в сети и даст вашим клиентам проявить свою творческую сторону. - Используйте хэштеги. Каким
бы это не звучало банальным среди маститых Инстаграм-блогеров, но все когда-то начинали, и хэштеги работаю до сих пор. Добавьте имя бренда в хэштег — так ваши клиенты всегда найдут ваш бизнес-аккаунт в Instagram. Потом, когда вы накопите много уникального контента, вам будет проще использовать конкретные хэштеги под конкретные проекты и кампании.
- Общие и
«заезженные» хэштеги также не помешают. Они могут быть как на русском языке, так и на английском. Если вы продвигаете магазин сувениров, не забывайте добавлять общие хэштеги, например, #подарки #магазинсувениров #gifts #giftshop #bestgifts и др.
- Используйте встроенные посты для репоста Инстаграм-контента с
комментариями подписчиков или посты-обзоры ваших поклонников и публикуйте себе в блог или на сайт. - Постоянно следите за
новыми подписчиками: среди них может оказаться много полезных контактов и лидеров мнений. Следите за комментариями, обязательно реагируйте на негативные отзывы — управление репутацией в соцсетях должно также стать зоной ответственности того, кто занимается продвижением в Instagram. - В
ответе на комментарии,не забывайте персонализировать контакт. Это легко сделать, добавив перед именем пользователя @. - Анализируйте первые результаты. Начальный анализ поможет сделать первые выводы
и, при необходимости, поменять направление продвижения в Инстаграм. Изучите инструменты аналитики в соцсетях и определите лучшие для вас метрики. Возможно, сразу глубокий анализ не понадобиться, но мониторинг роста подписчиков, комментариев, упоминаний и репостов не окажется лишним. - Наконец, всегда следите за
новинками. Инстаграм развивается очень быстро и, кажется, эта соцсеть не собирается останавливаться на достигнутом.
Как и везде - все начинается с четко поставленных целей, выборе инструментов для работы и качественном анализе соцсетей. Начать следует с тенденций и того, что сейчас «на слуху». Пользуясь какое-то время популярными трендами, вы вскоре сможете достичь своего собственного уровня экспертности, в том числе, создавать качественный и работающий контент-план (подробно про контент-план с нуля можно почитать здесь: https://smm.kuku.io/effektivnyj-kontent-marketing-s-udobnym-content-planom/)
Важно всегда держать руку на пульсе: писать релевантный контент, следить за конкурентами, стремиться к хорошиму трафику и не забывать про своевременный анализ социальных сетей (https://kuku.io/ru/)
А вот по поводу нюансов согласна с вами, есть свои затраты на время.
Ваш вариант прокачки мне знаком, но сама им не пользовалась, думаю, что всё же хотя бы протестирую для ознакомления.
Хочу тоже свою лепту внести в помощь в продвижении Инстаграма, есть хороший сервис на http://raskrut-ka.ru/prodvizhenie-instagram-akkaunta
я им пользовалась где-то месяц назад и осталась довольной.
Его плюсы это Привлечение людей в аккаунт (ЭТО НЕ накрутка, а именно привлечение), т.е. с помощью данного сервиса приобретаются реальные подписчики, которым интересен ваш контент. По-моему это потрясающий вариант!
Есть рассылки, массфолов, автопостинг, работа с комментами, чат с компа.