Consortium Media
28 февраля 2015, 15:55

Дайджест 2: сокращенный дайджест сокращенной недели

Cossa.ru представляет обзор интересных публикаций о digital и новостей сферы цифровых коммуникаций.

Дайджест 2: сокращенный дайджест сокращенной недели

Новости

Новые сервисы, приложения и запуски

  • YouTube запустил детскую версию приложения — рекламодатели, вперед!
  • Сервис контекстной рекламы от  интернет-корпорации Google анонсировал новый способ создания рекламных кампаний на мобильных устройствах — call-only.
  • Объединенная компания Price.ru/Begun, входящая в Rambler&Co, и глобальный сервис веб-аналитики SimilarWeb объявили о начале партнерства в сфере предоставления аналитических продуктов и исследования рынков на территории России и стран СНГ.
  • «Фейсбук» представил версию своего рекламного сервиса Ads Manager в виде приложения для смартфонов и планшетов под iOS.
  • Telegram анонсировал сразу два нововведения: набор инструментов для редактирования фотоснимков и защиту аккаунта паролем.

Россия

  • «Твиттер» ждет серьезный разговор с Роскомнадзором.

Аналитика, исследования, цифры

  • АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за 2014 год: его объем составил 340 млрд рублей.
  • Mail.Ru Group отчиталась о предварительных (неаудированных) финансовых показателях по итогам прошедшего года.
  • Google обошел «Яндекс» по количеству мобильных пользователей.

Толерантность

«Фейсбук» озаботился проблемами тех, кто не может себя идентифицировать ни с одним из предложенных в графе «пол» вариантов:)

Чтение

Оскар

Как бренды подсуетились во время «Оскара».

Магия и космос

  • И на всякий случай вам ссылка, вдруг пригодится в работе с клиентами: по каким признакам вычислить ведьму?

HR

Как вежливо отказать соискателю в работе.

Увлечения

Что слушают мобильные разрабочтики: от Pink Floyd до Шопена.

Медиа

Интервью Алексея Мунипова с Олесей Герасименко и Светланой Рейтер, у которой не днях вышел сборник статей «Сами по себе»: будет ли в России когда-нибудь свой Уотергейт?

Мобильные приложения

Неделя мобильных приложений на Cossa.ru!

  • Ошибки, которые вы непременно совершите, запуская свое первое приложение.
  • Нестандартные способы продвижения приложений (в основном игровых, но не только): летсплеи, видеообзоры, сайты вопросов и ответов.
  • Руководство по закупке и измерению трафика мобильных приложений.

Чтение

Последний «Ланч-тайм» в этом месяце: будущее глазами Microsoft, интернет вещей, советы Тома Конрада из Apple, 6 причин не слушать критиков и личность бренда.

Email-маркетинг

Как сделать классную и эффективную email-рассылку? Рассказывают авторы из «Амедиатеки», Trends Brands и «Мегаплана». А скоро у нас выйдет вторая часть этого материала.

Видео

Классные новые ролики для «Фейсбука» от режиссера Майка Миллса.

Не пропустите!

Как в три раза снизить стоимость заявки из Google Рекламы, даже если вам кажется, что с кампанией вс...
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как не соблазняться охватами, а считать реальную эффективность рекламных OLV-роликов
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Главные способы продвижения на YouTube — что и как делать
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой