NetLabCS
30 декабря 2011, 15:35
1

Лучшее из мира digital #7

В конце декабря аналитики и СМИ традиционно формируют списки значимых событий года. Cossa.ru подготовила обзор самых интересных digital-итогов 2011.

РИА Новости

РИА Новости совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций провело пресс-конференцию «Рунет: главные итоги 2011 года и перспективы развития в 2012 году».

Среди тем, поднятых в ходе пресс-конференции: рост популярности стартапов, развитие кириллического домена.рф, рост проникновения интернета в регионах.

Sostav.ru

Издание традиционно отбирает в конце декабря лучших в категориях «Рекламный ролик года», «Концепция года», «Слоган года», «Кампания года», «Персона года». В составе экспертного совета — более 50 представителей крупных агентств и брендов, среди победителей — Snickers, Коммерсантъ, проект РосПил.

Финам.ru

Финам подвёл итоги года в ходе онлайн-конференции«Рунет-2011». Экспертам было предложено ответить на ряд вопросов, касающихся как значимых событий года, так и перспектив развития интернет-отрасли в будущем. Ознакомиться с ответами можно здесь.

Slon.ru

В рамках новогоднего проекта «2011: Greatest Hits» Slon.ru отобрал 11 самых интересных интернет-сайтов года. В список попали «РосЯма», «Карта нарушений» и Google Plus.

Герман Клименко, Liveinternet.ru

На Youtube появился 16-минутный ролик, в котором своим мнением по поводу главных событий года делится владелец Liveinternet.ru Герман Клименко. Эксперт считает, что наиболее важным в 2011 году стал выход компании Яндекс на IPO.

Аргументы и факты

Издание «Аргументы и факты» среди заметных событий-2011 отмечает запуск проектов Farminers и Яндекс. Фабрика, призванных помогать удачным стартапам, начало работы сайта Ридус, развивающего такое явление, как гражданская журналистика. Также в итоговый список года от АиФ попали РосЯма и Google Plus, приход PayPal в Россию. Рассматривают журналисты издания и провалы года — среди них слив смс Мегафона в Яндекс и несостоявшаяся продажа новой модели айфона за полцены, анонсированная одним из купонно-скидочных сервисов. Остальные подробности можно прочитать здесь.

Livejournal

Живой Журнал решил поразмышлять в преддверии Нового года о собственном вкладе в историю. В то время, как многие эксперты говорят о смерти ЖЖ как платформы, представители сервиса считают, что скорее жив, чем мёртв: 2011 год показал нам, что интернет в целом и конкретно LiveJournal постепенно становятся инструментом не только для общения, но и для самоорганизации блоггеров. «Сетевая» жизнь в уходящем году влияла на жизнь «реальную» в гораздо большей степени, чем раньше. Посты в ЖЖ стали, возможно, более действенным инструментом наведения порядка в окружающем мире, чем официальные СМИ. Полный список достижений ЖЖ за 2011 год доступен здесь.

The Village и Большой город: словари

Сразу два популярных хипстерских издания —TheVillage и Большой город подготовили словари, состоящие из терминов, вошедших в обиход рунетчиков в 2011 году.

В их числе хэштэги #спасибопутинузаэто и #жалкий, ddos-атаки, купонные сервисы, лайки, SMM, FacebookTimeline.

Афиша

В подборку «Главное в 2011 году» Афиша включила новый интерфейс Facebook, снижение уровня приватности частной жизни с развитием технологий, рост сегмента смартфонов и планшетов и новые версии Windows. Также в  праздника издание опубликовало обзор 12 технологий, появившихся в 2011 году.

CNN

CNN, наперекор мейнстриму, представила материал не о главных успехах года, а о самых заметных поражениях. В списках проигравших — Blackberry и производители бюджетных планшетов.

Wired

Издание выбрало 10 самых успешных устройств, появившихся в 2011 году — в их числе iPad, Samsung Galaxy Nexus и Amazon Kindle.

Mashable

Mashable представил целый ряд тематических обзоров по итогам 2011 года.
- случаи выхода социальных медиа на IPO — всего за 2011 год их произошло 19,
- самые популярные поисковые запросы года от StumbleUpon. Среди них - смерть Стива Джобса и уничтожение Осамы бен Ладена, развод Ким Кардашьян и королевская свадьба в Великобритании, Суперкубок по футболу и протестное движение Occupy,
- важнейшие события в интернет-журналистике, которая, по мнению издания, в этом году стала обязательной для всех СМИ

Time

Журнал Time подготовил список из 50 лучших сайтов года, в перечень попали как новые проекты, так и возникшие раньше 2011 года, но в последнее время заметно проявившие себя.

Многие СМИ, подводя итоги, сошлись во мнении, что одним из главных событий в 2011 стал выход компании Яндекс на IPO. Герман Клименко считает, это может означать, что рост доходов компании сократился — на IPO выходят не от хорошей жизни.

Большинство изданий уделили большое внимание социальным медиа и процессам, происходившим вокруг них. Действительно, в 2011 году влияние Facebook и Twitter на общественную было значительно сильнее, чем прежде. Главным подтверждением служат митинги на Болотной площади и проспекте Сахарова. Facebook стал пространством, где граждане могли координировать свои действия перед массовыми акциями. Подробные отчёты с места событий появлялись в Twitter быстрее, чем в лентах информационных агентств. Всё это в совокупности дало толчок развитию так называемой «гражданской журналистики», когда очевидцы, находившиеся на месте событий, вживались в роль репортёров. В 2011 году для таких активистов был запущен проект Ридус. Бурный рост социальных сетей и массовая диджитализация социума дают основания полагать, что будет происходить дальнейшее развитие тренда. Медиа-ландшафт меняется, и повлиять на него сегодня может каждый.

Не пропустите!

Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Как не соблазняться охватами, а считать реальную эффективность рекламных OLV-роликов
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Нет ничего глупее, чем мода». Мысли дизайнера о верстальщиках, трендах и самообучении
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки

Комментарии:

- 0 +
Мегаржака в конференции РИА, которую, по-видимому, никто не заметил. С 50:38 на заднем фоне видно, как охранник спикера от Ростелекома безрезультатно борется со сном. Беднягу валит с ног, как в будний день вечером в метроSmile)
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой