QIWI
30 декабря 2011, 15:35
1

Лучшее из мира digital #7

В конце декабря аналитики и СМИ традиционно формируют списки значимых событий года. Cossa.ru подготовила обзор самых интересных digital-итогов 2011.

РИА Новости

РИА Новости совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций провело пресс-конференцию «Рунет: главные итоги 2011 года и перспективы развития в 2012 году».

Среди тем, поднятых в ходе пресс-конференции: рост популярности стартапов, развитие кириллического домена.рф, рост проникновения интернета в регионах.

Sostav.ru

Издание традиционно отбирает в конце декабря лучших в категориях «Рекламный ролик года», «Концепция года», «Слоган года», «Кампания года», «Персона года». В составе экспертного совета — более 50 представителей крупных агентств и брендов, среди победителей — Snickers, Коммерсантъ, проект РосПил.

Финам.ru

Финам подвёл итоги года в ходе онлайн-конференции«Рунет-2011». Экспертам было предложено ответить на ряд вопросов, касающихся как значимых событий года, так и перспектив развития интернет-отрасли в будущем. Ознакомиться с ответами можно здесь.

Slon.ru

В рамках новогоднего проекта «2011: Greatest Hits» Slon.ru отобрал 11 самых интересных интернет-сайтов года. В список попали «РосЯма», «Карта нарушений» и Google Plus.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Герман Клименко, Liveinternet.ru

На Youtube появился 16-минутный ролик, в котором своим мнением по поводу главных событий года делится владелец Liveinternet.ru Герман Клименко. Эксперт считает, что наиболее важным в 2011 году стал выход компании Яндекс на IPO.

Аргументы и факты

Издание «Аргументы и факты» среди заметных событий-2011 отмечает запуск проектов Farminers и Яндекс. Фабрика, призванных помогать удачным стартапам, начало работы сайта Ридус, развивающего такое явление, как гражданская журналистика. Также в итоговый список года от АиФ попали РосЯма и Google Plus, приход PayPal в Россию. Рассматривают журналисты издания и провалы года — среди них слив смс Мегафона в Яндекс и несостоявшаяся продажа новой модели айфона за полцены, анонсированная одним из купонно-скидочных сервисов. Остальные подробности можно прочитать здесь.

Livejournal

Живой Журнал решил поразмышлять в преддверии Нового года о собственном вкладе в историю. В то время, как многие эксперты говорят о смерти ЖЖ как платформы, представители сервиса считают, что скорее жив, чем мёртв: 2011 год показал нам, что интернет в целом и конкретно LiveJournal постепенно становятся инструментом не только для общения, но и для самоорганизации блоггеров. «Сетевая» жизнь в уходящем году влияла на жизнь «реальную» в гораздо большей степени, чем раньше. Посты в ЖЖ стали, возможно, более действенным инструментом наведения порядка в окружающем мире, чем официальные СМИ. Полный список достижений ЖЖ за 2011 год доступен здесь.

The Village и Большой город: словари

Сразу два популярных хипстерских издания —TheVillage и Большой город подготовили словари, состоящие из терминов, вошедших в обиход рунетчиков в 2011 году.

В их числе хэштэги #спасибопутинузаэто и #жалкий, ddos-атаки, купонные сервисы, лайки, SMM, FacebookTimeline.

Афиша

В подборку «Главное в 2011 году» Афиша включила новый интерфейс Facebook, снижение уровня приватности частной жизни с развитием технологий, рост сегмента смартфонов и планшетов и новые версии Windows. Также в  праздника издание опубликовало обзор 12 технологий, появившихся в 2011 году.

CNN

CNN, наперекор мейнстриму, представила материал не о главных успехах года, а о самых заметных поражениях. В списках проигравших — Blackberry и производители бюджетных планшетов.

Wired

Издание выбрало 10 самых успешных устройств, появившихся в 2011 году — в их числе iPad, Samsung Galaxy Nexus и Amazon Kindle.

Mashable

Mashable представил целый ряд тематических обзоров по итогам 2011 года.
- случаи выхода социальных медиа на IPO — всего за 2011 год их произошло 19,
- самые популярные поисковые запросы года от StumbleUpon. Среди них - смерть Стива Джобса и уничтожение Осамы бен Ладена, развод Ким Кардашьян и королевская свадьба в Великобритании, Суперкубок по футболу и протестное движение Occupy,
- важнейшие события в интернет-журналистике, которая, по мнению издания, в этом году стала обязательной для всех СМИ

Time

Журнал Time подготовил список из 50 лучших сайтов года, в перечень попали как новые проекты, так и возникшие раньше 2011 года, но в последнее время заметно проявившие себя.

Многие СМИ, подводя итоги, сошлись во мнении, что одним из главных событий в 2011 стал выход компании Яндекс на IPO. Герман Клименко считает, это может означать, что рост доходов компании сократился — на IPO выходят не от хорошей жизни.

Большинство изданий уделили большое внимание социальным медиа и процессам, происходившим вокруг них. Действительно, в 2011 году влияние Facebook и Twitter на общественную было значительно сильнее, чем прежде. Главным подтверждением служат митинги на Болотной площади и проспекте Сахарова. Facebook стал пространством, где граждане могли координировать свои действия перед массовыми акциями. Подробные отчёты с места событий появлялись в Twitter быстрее, чем в лентах информационных агентств. Всё это в совокупности дало толчок развитию так называемой «гражданской журналистики», когда очевидцы, находившиеся на месте событий, вживались в роль репортёров. В 2011 году для таких активистов был запущен проект Ридус. Бурный рост социальных сетей и массовая диджитализация социума дают основания полагать, что будет происходить дальнейшее развитие тренда. Медиа-ландшафт меняется, и повлиять на него сегодня может каждый.

Не пропустите!

Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
Первые шаги в продвижении блога: с 0 до 500 посетителей в сутки
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram

Комментарии:

- 0 +
Мегаржака в конференции РИА, которую, по-видимому, никто не заметил. С 50:38 на заднем фоне видно, как охранник спикера от Ростелекома безрезультатно борется со сном. Беднягу валит с ног, как в будний день вечером в метроSmile)
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой