22 февраля 2015, 14:05
1

Дайджест номер 1 (в два раза больше, чем обычно)

Главные новости и статьи двух недель в нашем очередном дайджесте: россияне хотят быть как физрук из сериала «Физрук», свою страницу на Facebook теперь можно добавить в завещание, а у клуба Cossa состоялся первый круглый стол.

Дайджест номер 1 (в два раза больше, чем обычно)

Новости

Соцсети

  • FB: «Фейсбук» за последние две недели обошел «Твиттер» по приросту аудитории, представил новую функцию, которая позволяет пользователям выбирать доверенное лицо, получающее право совершать действия с аккаунтом после смерти владельца (теперь свою страницу на «Фейсбуке» можно внести в завещание!), а также добавил в свою рекламную статистику показатель релевантности — Relevance Score, который поможет рекламодателям точнее оценивать эффективность объявлений.
  • «ВК»: «ВКонтакте» заблокировала функцию прослушивания музыки в обновленном приложении для iOS, зато запустила мобильную рекламу.
  • Twitter: Россия стала второй в мире по количеству запросов о твиттер-блокировках, а сам «Твиттер» тем временем купил стартап Niche, который «сводит» медийных звезд с крупными рекламодателями, в том числе пользующихся возможностями «Твиттер» и Vine для продвижения своих кампаний.
  • Pinterest блокирует партнерские ссылки и планирует внедрить кнопку «Купить».
  • YouTube запустил тестовую версию функции, которая отвечает на вопрос «Что не так с этой рекламой?».

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Рынок

Международная компания RTB House, специализирующаяся на разработке онлайн-ретаргетинга и решений на основе технологии RTB, открывает свое представительство в России.

Браузеры

  • «Спутник» (российский государственный поисковик, принадлежащий «Ростелекому»), выпустил собственный браузер для устройств на ОС Android.
  • Компания Maxthon, международный поставщик программного обеспечения, и разработчик популярного расширения Adblock Plus анонсировали запуск браузера с предустановленной функцией блокировки нежелательной рекламы.

Медиа

Forbes будет размещать уникальную нативную рекламу c помощью сервиса AOL.

Чтение

Диджитал-рынки

Продолжаем изучать перспективные и не очень диджитал-рынки. Начинали мы со стран СНГ, а теперь дошли аж до Индии (а вот, кстати, крутая социальная реклама из Индии).

Социальные сети

Модерация комментариев на YouTube кажется делом второстепенным, но на самом деле может принести бренду немалую пользу, если заниматься ею с умом.

События

  • Состоялся первый круглый стол Клуба Cossa, посвященный проблемам SMM в кризис.
  • Что было на конференции «Мобильный банкинг как бизнес-модель».

Контекст

  • Кто не рискует, тот не пьет шампанского, или как увеличить годовой оборот компании в сотни раз, используя возможности контекста на сто процентов.
  • В начале года «Яндекс» снизил цену на размещение медийно-контекстных баннеров, что заметно отразилось на популярности инструмента. Изучаем преимущества МКБ, а также ошибки, которые препятствуют их эффективности.

Инструменты

  • Варианты загрузки данных в Google Analytics из рекламных сетей и сервисы, которые могут в этом помочь.

Учеба

Онлайн-курсы диджитал-маркетинга, которые можно освоить не отходя от монитора: платные и бесплатные.

Медиа

  • Могут ли цифровые медиа спасти традиционные СМИ: выживут ли издательские дома при 30-процентном сокращении рекламных доходов в печатных СМИ, и спасет ли их прибыль от цифровых медиа?
  • Издательский дом Look At Media запустил новое городское издание в Нью-Йорке под старым названием Hopes and Fears.
  • На прошлой неделе IAB U.K. опубликовало рекомендуемые нормы для издателей по оформлению нативной рекламы. Почему это важно и что об этом думают британские издатели и агентства, рассказали в Digiday, а мы попросили представителей российских медиа прокомментировать принципы, предложенные IAB, с точки зрения ситуации на нашем рынке.
  • Колонка Тины Канделаки на Sostav.ru о проблемах рекламного рынка России (ну нельзя обойти стороной) — инфоповод месяца!
  • Глава МИД Австралии дала интервью BuzzFeed с помощью эмоджи.

Чтение

  • Новый материал в серии историй про рекламный эскапизм. Наши герои на этот раз — счастливчики, которым удается совмещать работу в рекламе с прибыльным хобби.
  • Сразу два ланчтайма: в первом — несбывшиеся прогнозы 2015 (ох сколько было этих прогнозов!) и перспективные и интересные стартапы года, во втором — польза и вред открытых офисных пространств, лучшие цитаты Дэвида Карра, рост бюджетов на маркетинг и перспективные отрасли для нового бизнеса.

Киборги

Сотрудник «Лаборатории Касперского» Евгений Черешнев — о том, зачем он вживил себе в руку NFC-чип, с помощью которого можно расплачиваться в кафе, открывать двери, хранить данные и шокировать остальных.

Дизайн

  • Колонка Андрея Мирошниченко: «Несуразность в дизайне и медиа — почему она так привлекательна?».
  • Интервью с дизайнером и преподавателем школы Parsons Майей Череповой.

Мода

  • Новая рубрика на Cossa! На самом деле нет, просто уже даже самые именитые мировые дизайнеры признали, что модные показы — это вчерашний день, а будущее — за инстаграмом.
  • «Яндекс» выяснил, на кого хотят быть похожи пользователи поиска (в основном на Путина и физрука из сериала «Физрук»).

Презентации

Новый выпуск дизайн-дайджеста от нашего друга по дайджестам Сергея Андронова из Hungry Boys:)



📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: