NT Media
12 января 2015, 15:25
0

Digital-события января

Cossa.ru публикует обзор digital-событий в январе. Если вы организуете отраслевое мероприятие, напишите нам, и мы добавим его в список.

Digital-события января

15 января: Диджитал-коммуникация в интернет

Место: г. Москва, Ленинский просп., д. 6/20
Время: 15 января с 19:00
Стоимость: бесплатно

GRAPE запускает новый курс лекций — визитная карточка — плата за вход.

Подробнее

15 января: #poSEEDelki: Кто и как успешно продает услуги на тонущем рынке

Место: #tceh, г. Москва, Серебряническая наб., д. 29
Время: 15 января с 19:00 до 22:00
Стоимость: бесплатно

Есть компании, которые уже пережили уже не один спад экономики, — и будут чувствовать себя хорошо и сейчас. Их главным секретом поделится на бесплатной встрече #poSEEDelki. Лектор — специалист по продажам проектов Леонид Валь, среди клиентов которого — Cisco, Microsoft, ФРИИ, «Софтлайн» и другие.

Подробнее

16 января: Круглый стол «Роль NEW MEDIA в современном медиабизнесе»

Место: Школа новых медиа НИУ ВШЭ, г. Москва, Хитровский переулок, д. 2/8, корп. П
Время: 16 января с 18:00 до 19:00
Стоимость: бесплатно

В Школе новых медиа стартует новый сезон: цикл воркшопов и лекций открывает Круглый стол лидеров медиаиндустрии. Спикеры постараются ответить на вопросы:

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

  • Какие факторы будут влиять на медиарынок в 2015 году;
  • Новые медиа: спасители, или убийцы традиционных СМИ?
  • Точки роста. Как изменится картина медиа в ближайшем будущем, перспективные направления для инвестиций, положение российских медиакомпаний на мировом рынке, западные игроки, новые структуры.

Подробнее

18 января: Открытая защита Основного курса 14/2 ИКРы в Москве и  Санкт-Петербурге

Место: Бар «Дорогая, я перезвоню», г. Москва, ул.  Тверская-Ямская, д. 10; Креативное пространство «Ткачи», г.  Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 60, ауд. 411
Время: 18 января с 14:00 до 18:00
Стоимость: бесплатно

Четыре сложных, но безумно увлекательных месяца студенты Основного курса ИКРы постигали азы креатива, стратегии, продюсирования, дизайна и медиа. Но ИКРа не только учит, но и проверяет усвоенные знания. Поэтому в самом начале перед ними была поставлена серьезная задача — разработать рекламную кампанию для двух именитых клиентов. Одни отправились на поле боя с Battlefield Hardline, другие — постигать рынок косметических средств для бренда Kiehl’s. Теперь бессонные ночи, трудности командной работы и нехватка времени позади. Они с гордостью готовы представить свои проекты.

Подробнее

20 — 29 января: Контекстная реклама — подготовка профессионалов

Место: My Academy, г. Москва, ул. Краснопролетарская, 16
Время: с 20 января, 18:30 до 29 января, 21:30
Стоимость: 6 000 — 12 000 руб.

Программа данного курса тщательно формировалась практиками одного из ведущих контекстных агентств России — iConText. Она содержит в себе все шаги, которые нужно пройти при работе с контекстными рекламными кампаниями. В курс входят практические решения и приемы, которые позволят сделать вашу рекламную кампанию эффективной и прибыльной.

Подробнее

21 января: SMS-маркетинг — разрабатываем коммуникационную стратегию

Место: БЦ «Омега Плаза», г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
Время: 21 января с 16:00 до 18:00
Стоимость: бесплатно

Семинар посвящен одному из самых простых, доступных и потому эффективных коммуникационных каналов — SMS. На семинаре вы узнаете: какие цели и задачи обычно решаются с помощью SMS-информирования, какие типы кампаний бывают, чем характеризуются SMS-сообщения как канал коммуникации. В чем особенности, преимущества и недостатки SMS-информирования.

Подробнее

21 — 22 января: VII Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

Место: «Крокус Сити Молл», Московская область, г. Красногорск, пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 км) и Волоколамского шоссе
Время: с 21 января, 11:30 до 22 января, 15:00
Стоимость: бесплатно

В фокусе мероприятия — самая актуальная для участников и организаторов выставок тематика: выставочное оборудование и комплектующие; проектирование и строительство выставочных стендов; выставочная мебель и напольные покрытия; мобильные стенды и быстровозводимые павильоны; материалы для оформления выставочных стендов; специализированные СМИ.

Подробнее

21 января — 25 марта: Интенсивный курс по PR

Место: Винзавод, г. Москва, 4-ый Сыромятнический пер., д. 1/8
Время: с 21 января до 25 марта (по средам)
Стоимость: 10 000 руб.

Курс предназначен в первую очередь для тех, кому необходимо иметь общее представление о  PR-продвижении себя и своего продукта — для владельцев бизнеса, представителей творческих профессий и многих других.
Слушателям прочитают лекции ведущие сотрудники агентства Comunica: управляющий партнер Михаил Умаров и руководители отделов копирайтинга, медиаменеджмента, медиакоммуникаций.

Подробнее

23 января: #poSEEDelki. Элиты и цивилизации: обществоведение для it-шников

Место: #tceh, г. Москва, Серебряническая наб., д. 29
Время: 15 января с 19:00 до 22:00
Стоимость: бесплатно

#tceh пригласил легендарного екатеринбургского айтишника Александра Давыдова, который стоял за основанием таких компаний, как СКБ «Контур», «Микротест» и Naumen, — поделиться своим подходом к вопросу и взглядом на современный мир.

Подробнее

25 января: Вконтенте. Лекция Михаила Рудина

Место: Digilal-пространство Kl10tch, г. Санкт-Петербург, Конюшенная пл., д. 2
Время: 25 января с 16:00 до 18:00
Стоимость: 350–700 руб.

Лекция посвящена круговороту контента в природе, его смыслу, построению цепочек и взаимосвязей, способам подачи.
Миша Рудин — редактор журнала Piterstory, главный редактор интернет-версии ныне почившего журнала Time Out Петербург, колумнист HungryShark.ru и совладелец бара «Цех».
Послушать Мишу будет интересно и полезно молодым дизайнерам, владельцам баров и магазинов, организаторам различных событий — всем тем, у кого уже есть собственное дело, которое нужно развивать в рамках ограниченного рекламного бюджета или вовсе без него.

Подробнее

26 января — 20 февраля: Практический курс интернет-маркетолога

Место: My Academy, г. Москва, ул. Краснопролетарская, 16
Время: с 26 января, 18:30 до 20 февраля, 21:30
Стоимость: 8 000 — 24 000 руб.

Полный инструментарий интернет-маркетолога:

  • 10 разделов с ценными знаниями;
  • Десятки секретных фишек;
  • Практика, практика, и ещё раз практика;
  • Помощь с трудоустройством;
  • Сертификат о прохождении курса.

Подробнее

29 января: Видеомаркетинг для брендов персональной электроники

Место: «Холидей Инн Симоновский», г. Москва, ул. Симоновский вал, д. 2
Время: 29 января с 10:00 до 13:00
Стоимость: бесплатно

На семинаре речь пойдет о том, как правильно использовать видеоконтент в интернете для решения конкретных маркетинговых задач и увеличения продаж: какое видео создавать, где его публиковать и как продвигать. Основная часть семинара будет посвящена разбору конкретных кейсов, демонстрирующих использование онлайн-видео в сегменте персональной техники и электроники.

Подробнее

30 января: Инвестиционная привлекательность российских digital-проектов с точки зрения мирового и локального рынков

Место: Школа новых медиа НИУ ВШЭ, г. Москва, Хитровский пер., д. 2/8, стр. 5
Время: 30 января с 19:00 до 21:00
Стоимость: бесплатно

30 января, в пятницу, в Школе новых медиа НИУ ВШЭ выступит Любовь Симонова-Емельянова, ведущий эксперт фонда Almaz Capital. Она расскажет, какие проекты наиболее привлекательны для российских и западных инвесторов.

Подробнее

30 — 31 января: Интенсив «2 дня digital-креатора» в Петербурге

Место: Креативное пространство «Ткачи», г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 60, ауд. 411
Время: с 30 января, 12:00 до 31 января, 19:00
Стоимость: 8000 руб.

30 — 31 января в Петербурге основатель школы ИКРа — Василий Лебедев — проведет легендарный курс «2 дня digital-креатора». Вы попробуете применить на реальных брифах креативные методики из совершенно разных областей — социологии, психологии, бренд-стратегии, ТРИЗа, геймдизайна, драматургии. Вы поймете, что креатив может быть не только хаотичным процессом, но и системной работой с четкой структурой.

Подробнее

31 января: Сумасшедшие стратегические возможности российского бизнеса во время кризиса. Авторский мастер-класс Гарретта Джонстона

Место: RMA, г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Время: 31 января с 11:00 до 18:00
Стоимость: 5500 — 6500 руб.

Мастер-класс Гарретта представляет широкий практический взгляд на стратегические возможности роста российских компаний в современных экономических условиях.

Подробнее

31 января — 1 февраля: ИКРа: SMM 15/1

Место: ИКРа, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 2
Время: с 31 января, 11:00 до 1 февраля, 19:00
Стоимость: 15 000 руб.

Участники интенсива получат навыки, знания, систему и инструментарий для планирования полноценной стратегии присутствия бренда в социальных медиа.

Подробнее

31 января — 18 февраля: Профессиональный курс веб-аналитика

Место: My Academy, г. Москва, ул. Краснопролетарская, 16
Время: с 31 января, 10:00 до 18 февраля, 19:00
Стоимость: 8 000 — 20 000 руб.

Программа курса знакомит слушателя со всем процессом веб-аналитики. Начиная с понятия, что значит быть веб-аналитиком, и технической стороны работы интернета, и заканчивая работой с основными инструментами веб-аналитики Google Analytics и «Яндекс.Метрика». На курсе дается достаточный объем знаний для сдачи теста GAIQ (Google Analytics Individual Qualification).

Подробнее

Не пропустите!

Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой