PublBox
20 декабря 2014, 12:45

Дайджест 94: первые итоги года, кризис пиара, невидимые гаджеты и ни слова про курсы валют

Главные новости и статьи недели в нашем очередном дайджесте.

Дайджест 94: первые итоги года, кризис пиара, невидимые гаджеты и ни слова про курсы валют

Новости

Соцсети

  • По Facebook на этой неделе гулял странный вирус. Хотя — а вирусы вообще бывают не странные?
  • «ВКонтакте» реформирует рекламу в группах.
  • Twitter и Foursquare планируют начать сотрудничество в 2015 году.
  • Instagram анонсировал 5 новых фильтров.

Аудио- и видеореклама

  • Unisound, первый в России селлер онлайн-аудиорекламы, входящий в холдинг Dream Industries, поручил «TNS Россия» протестировать измерение аудиоформатов в рунете.
  • Rutube собирается увеличить количество видеорекламы.

Исследования, рейтинги и итоги года

  • Gartner предсказывает, что к 2017 году треть носимых гаджетов станут невидимыми.
  • Рейтинговое агентство Tagline в третий раз выпустило рейтинг ключевых персон российского рынка веб-разработки и  digital-маркетинга по итогам 2013 года.
  • Google опубликовала самые популярные поисковые запросы 2014.
  • По новым данным MediaPost, большая часть пользователей так называемых «вторых экранов» не смотрят основные телевизионные каналы и рекламу.
  • AdWeek выбрало 14 лучших примеров наружной рекламы за 2014 год.
  • «Википедия» впервые выпустила собирательное видео, в котором аккумулирован контент, загруженный пользователями в течение года.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Новые функции и проекты

Кризис

Apple заморозила интернет-торговлю в России из-за падения рубля.

Чтение

PR

  • Почему журналисты и пиарщики никак не могу найти общий язык, и чем хороший пиарщик похож на сотрудника отдела продаж.
  • Вот и Михаил Умаров, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica, считает, что методы работы пиарщиков непозволительно устарели, так что нет ничего удивительного в том, что большинство журналистов их великие труды отправляют в корзину, если не в спам.
  • Черный пиар компании Uber: итоги 2014. Чем успела запугать компания за этот год: испорченный день рождения, война с журналистами и региональные закрытия. Конкуренты тем временем не дремлют.

Маркетинг

Первый выпуск в серии материалов, которые мы будем выпускать совместно с компанией LiveTex — о наступающей в бизнесе эре клиента, а также о том, чем omnichannel отличается от мультиканальности.

Кризис

Как могут помочь друг другу агентства и клиенты во время кризиса

Медиа

  • Роман Тышковский и Андрей Черняков, создатели «Рейтинга молодых медиаменеджеров России», партнеры ведущей компании в области подбора, оценки и развития руководителей Odgers Berndtson, в интервью Cossa.ru рассказали о том, чего ждать на медиарынке во время и после кризиса, а также сделали прогнозы на следующий год.
  • Тезисы со встречи Галины Тимченко с журналистами в Минске: много интересного не только про журналистику, но и про рекламу в СМИ, в том числе, разумеется, в «Медузе».
  • Как технологии меняют медиа: цифры и факты от BuzzFeed.

Почитать

  • Еженедельные digital-чтение и «Ланч-тайм». Первое — о загадочном понятии эссенционализм и о том, как оно упрощает жизнь и карьеру. Второй — о  лид-тренде 2015-го, интерактивном повествовании, пользовательском контенте, падении продаж на рынке мобильных приложений, новогодней SMM-активности и виральных роликах.
  • Немного о том, чему мы все можем поучиться у семейства Кардяшьян.

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Автопостинг и 1000+ вовлекающих постов. Регистрируйся и пробуй бесплатно 7 дней. Сделай SMM!
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой