20 декабря 2014, 12:45
6366
0

Дайджест 94: первые итоги года, кризис пиара, невидимые гаджеты и ни слова про курсы валют

Главные новости и статьи недели в нашем очередном дайджесте.

Дайджест 94: первые итоги года, кризис пиара, невидимые гаджеты и ни слова про курсы валют

Новости

Соцсети

  • По Facebook на этой неделе гулял странный вирус. Хотя — а вирусы вообще бывают не странные?
  • «ВКонтакте» реформирует рекламу в группах.
  • Twitter и Foursquare планируют начать сотрудничество в 2015 году.
  • Instagram анонсировал 5 новых фильтров.

Аудио- и видеореклама

  • Unisound, первый в России селлер онлайн-аудиорекламы, входящий в холдинг Dream Industries, поручил «TNS Россия» протестировать измерение аудиоформатов в рунете.
  • Rutube собирается увеличить количество видеорекламы.

Исследования, рейтинги и итоги года

  • Gartner предсказывает, что к 2017 году треть носимых гаджетов станут невидимыми.
  • Рейтинговое агентство Tagline в третий раз выпустило рейтинг ключевых персон российского рынка веб-разработки и  digital-маркетинга по итогам 2013 года.
  • Google опубликовала самые популярные поисковые запросы 2014.
  • По новым данным MediaPost, большая часть пользователей так называемых «вторых экранов» не смотрят основные телевизионные каналы и рекламу.
  • AdWeek выбрало 14 лучших примеров наружной рекламы за 2014 год.
  • «Википедия» впервые выпустила собирательное видео, в котором аккумулирован контент, загруженный пользователями в течение года.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Новые функции и проекты

Кризис

Apple заморозила интернет-торговлю в России из-за падения рубля.

Чтение

PR

  • Почему журналисты и пиарщики никак не могу найти общий язык, и чем хороший пиарщик похож на сотрудника отдела продаж.
  • Вот и Михаил Умаров, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica, считает, что методы работы пиарщиков непозволительно устарели, так что нет ничего удивительного в том, что большинство журналистов их великие труды отправляют в корзину, если не в спам.
  • Черный пиар компании Uber: итоги 2014. Чем успела запугать компания за этот год: испорченный день рождения, война с журналистами и региональные закрытия. Конкуренты тем временем не дремлют.

Маркетинг

Первый выпуск в серии материалов, которые мы будем выпускать совместно с компанией LiveTex — о наступающей в бизнесе эре клиента, а также о том, чем omnichannel отличается от мультиканальности.

Кризис

Как могут помочь друг другу агентства и клиенты во время кризиса

Медиа

  • Роман Тышковский и Андрей Черняков, создатели «Рейтинга молодых медиаменеджеров России», партнеры ведущей компании в области подбора, оценки и развития руководителей Odgers Berndtson, в интервью Cossa.ru рассказали о том, чего ждать на медиарынке во время и после кризиса, а также сделали прогнозы на следующий год.
  • Тезисы со встречи Галины Тимченко с журналистами в Минске: много интересного не только про журналистику, но и про рекламу в СМИ, в том числе, разумеется, в «Медузе».
  • Как технологии меняют медиа: цифры и факты от BuzzFeed.

Почитать

  • Еженедельные digital-чтение и «Ланч-тайм». Первое — о загадочном понятии эссенционализм и о том, как оно упрощает жизнь и карьеру. Второй — о  лид-тренде 2015-го, интерактивном повествовании, пользовательском контенте, падении продаж на рынке мобильных приложений, новогодней SMM-активности и виральных роликах.
  • Немного о том, чему мы все можем поучиться у семейства Кардяшьян.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой